~8~
Просыпаюсь от настойчивого стука в дверь. Это не стук черт возьми, это кто-то там рожает. Смотрю на время и прихожу в бешенство, 5 утра блин?!
Встаю и иду посмотреть, какому придурку не спится. Самое странное то что, кто-то просто стучит громко, ни зовет меня, ни звонит. Это подозрительно...
Как только я оказываюсь в гостиной, стуки прекращаются, так словно и их не было. Че за фигня, черт возьми?!
Жду минут 5 и неторопливо подхожу к двери и пытаюсь прислушаться к звуку. Но тишина...
Медленно, не торопясь открываю дверь, смотрю вокруг...никого нету.
Сука! Мне уже не в шутку ,стало страшно. Это же не галлюцинации, я четко услышала стуки в дверь. Быстро выхожу из дома,проверяю все окна и запасной дверь. Они закрыты. Но если они все закрыты, значит никто и не пытался ворваться через окно в дом, заманив меня сюда. Здесь что-то не так...
Я быстро бегу в дом и проверяю телефон. Там сообщение...пришло минуту назад:
« Давай повеселимся.»
Я сука так развеселю тебя, что забудешь имя своей мамы. Не теряв времени печатаю:
« Ты где?»
Сообщение приходит сразу же, будто он знал ,что я у него спрошу и заранее написал ответ, просто ждал моего вопроса:
« Ты опоздала, кстати на следующий раз проверь окно в спальне матери.»
Сукаааааа!!!!!! Я так и знала! Кто бы это не был, он попал в дом. Но что ему нужно было? Деньги? Нет.... Документы? Нет....
Гад! Он хотел просто напугать меня. Быстро проверяю комнату мамы и понимаю что, сюда никто не заходил. Кто бы это не был, он знал что, я проверю окна, он знал черт возьми!
Печатаю:
« Ты не вошел в дом, трус.»
Ответ приходит не сразу, а через 10 минут:
« Я получил,то что хотел.»
Пока я пыталась понять, что он имеет ввиду пришло следующее сообщение:
« Мы скоро увидимся.»
Черт!!! Кто это?
Я села на диван и перечитала все что он написал раз 10 и нашла кое-что. Первые слова его сообщений:
Давай, ты, я , мы. Что это означает?? Кто этот маньяк черт возьми? Я попыталась успокоиться и думать более разумно.
Он знает меня, он знал что,я проверю окна, он знал что, окно в маминой комнате было открыто, он знал что, я ему напишу. Этот человек не хотел меня напугать, а тогда что ему нужно?
Сидела так минут 20, может быть и больше, но не нашла ответы на мои вопросы.
Дальше забила и пошла принять душ.
Время 07:55, значит ,по идее я должна была проснуться через 5 минут. Отлично блин...
Сварив себе кофе поднимаюсь и собираю волосы в высокий хвост. Наношу немного makeup и надеваю джинсы с высокой талией и бежевую блузку:
Закрывая все окна и двери, выхожу из дома. Оглядываюсь кругом, никого не видно. Надо бы поставить сигнализацию и камеры. Мамы все равно нет, я думаю ей даже будет по душе эта идея. Дохожу до Универа и вижу толпу около входа.
Что происходит?!
Вижу Киру и Тео, подхожу к ним:
- Привет, что случилось?
- Привет, вчера ночью убили одну ученицу.
У меня ускоряется пульс:
- Смысле?!
Кира отводит меня в сторону, либо чтобы никто не подслушивал, либо из-за шума:
- Короче, вчера ночью, даже поближе к утру убили одну девушку..Лауру. Она жила с соседкой, но соседка в эту ночь ночевала не дома, когда она вернулась, нашла её тело в ванной. Она была вся в крови. Кто-то пытался подстроить самоубийство, но полиция сразу поняли, что это убийство.
Я в шоке пытаюсь прийти в себя:
- Но кто мог её убить?
- Я не знаю, она не была плохой девушкой, я бы сказала она была тихоней. Мало с кем общалась и часто пропускала занятия из-за проблем со здоровьем.
И тут резко меня ударило током:
- Кирр.. Кира... а когда ты сказала её убили?
- Точное время пока не знают, но говорят между 4-6 утра она уже была мертва.
Я остолбенею от её слов, она продолжает:
- Они узнают в течении дня.
Боже нет!! Нет !! Прошу тебя!!!! Я не хочу......
Увидев мое странное состояние, Кира пытается узнать что со мной, а я понимаю что, я сейчас себя палю:
- Мне... мне просто... стало не хорошо, я-я впервые с таким сталкиваюсь просто....
Денвер всегда мне говорил, врать не хорошо Элис, но почему-то мы с ним врали всегда и всем.
- Не волнуйся, они всё выяснят, мне не стоило так сразу тебе все рассказать, ты наверное испугалась да?
Спрашивает она, а я ей киваю, понимая что, это второе вранье...
Мы заходим в здание и расходимся по классам. Я не могу перестать думать об этом, разве убийство этой девушки имеет отношение к моему незваному гостью? Но если это так, то почему, это все происходит в одно и то же время?
- Крошка!
Кто-то дергает меня за руку и я возвращаюсь в реальность. Перед о мной стоит Марк и у него серьезное лицо:
- Элис, ты в порядке? Я зову тебя 5-ый раз.
- Хм? Да, да просто задумалась.
- Ты из-за Лауры?
- Да..
- Послушай Элис, не надо думать об этом,хорошо? Просто не думай и все.
Я встаю и подхожу близко:
- Почему?
- Просто, не надо.
Я ничего не сказав ухожу, оставляя его одного.
Следующие уроки все еще не могу прийти в себя. Может мне позвонить Денверу? Может он знает кто это..
Заканчивается и последний урок, я встаю и быстрыми шагами покидаю класс.
Мне надо как можно скорее, попасть в дом:
- Элис!
Пропускаю мимо ушей, даже не оборачиваясь посмотреть ,кто зовет.
Этот кто-то зовет еще пару раз и наконец, я далеко и уже не слышу никого.
Прихожу домой, звоню в агенство и мигом заказываю все, что надо было купить. Через полчаса они приходят и начинают устраивать камеры.
Я в это время, хожу снаружи и пытаюсь внимательно осмотреть все.
Ничего не найдя, хочу возвращаться в дом, но вижу черный Mercedes неподалеку от моего дома. Он стоит и просто стоит! Как же давно, интересно?! Поняв, что я заметила машину, тот кто сидел внутри завел мотор и исчез с поля зрения.....
За мной следят! Кто-то следит за каждым моим шагом! Это тот же Mercedes, что и чуть не сбило меня пару дней назад у Универа. Как долго за мной следят?
Но самое главное не это.... Главное.... Кто же следит за мной?!
Захожу в дом и закрываю дверь. В доме 10 камер: в каждой комнате по одной, в ванной комнате, на балконе и два в гостиной. Снаружи 5: два у входа, одна на соседнюю дверь и еще два по обе стороны дороги. Так же устроили сигнализацию, без ключей в дом, даже муха не попадёт.
Конечно я не такая тупая, я поменяла замок на дверях....
Просто вот сейчас думаю.... интересно, есть ли,польза от всего этого?
Сможет ли все это остановить какого-то маньяка?
Понимая что, сегодня мой незваный гость не пожалует, зову Киру к себе с ночевкой. Она сражу же соглашается и подъезжает через 20 минут.
- А ,у тебя тут миленько.
Говорит она, когда я достаю чипсы:
- Да, это все мама.
- Оно и видно, ты не похожа на принцессу, которая обожает шопинг и розовый цвет.
Я делаю недовольную гримасу, на что, она сразу начинает смеяться.
Время проводим с ней отлично, смотрим фильмы, говорим на разные темы.
Засыпаем ближе к трем часам ночи в моей комнате.
Я долго не могу уснуть, думая о вчерашнем дне и засыпаю через очень долгое время.
Резко нас будит странный шум снизу:
- Элис? У тебя что, дружки на ночь приходят?
Пытается пошутить Кира, но мне абсолютно не смешно. Вспомнив про камеры и сигнализацию, я успокаиваюсь.
Спустившись вниз я проверяю все... никого...
Выходим на улицу, вместе с Кирой и видим маленького котенка:
- Какая прелесть! Боже, Элис давай возьмем его домой, ему же тут страшно.
- Да ,конечно.
Говорю я оглядываясь по сторонам, пока Кира играется с котенком:
- Как этот котенок умудрился нас разбудить своим шумом?
Спрашивает она, взяв котенка на руки. Я ничего не отвечаю, потому что , знаю.... знаю что, это вовсе не котенок умудрился нас разбудить.... это его хозяин.... хозяин,который сейчас находится прямо перед о мной...
