1 серия...
райли: малышка, доброе утро)
моего ушка коснулся чей-то мокрый язычок.
я: мм, ри...
райли: солнце, сегодня наш первый день в колледже!
рука светловолосой девушки поползла под моё тёплое одеяло.
райли: т/иишь?)
её нежные пальчики коснулись моих бёдер, а затем наглыми движениями поползли к трусикам.
я: пхпх...
дав лёгкий смешок, я увалилась на спину.
райли: тебе нравится?)
девушка медленно провела острым ноготком по моим влажным трусикам.
я: мм, дурочка...
райли: кис, ты помнишь какой сегодня день?
вновь лизнув меня язычком, красотка игривого закусила свои пухлые губки.
я: месяц наших отношений?)
лизнув любимую в ответ, я улыбнулась.
райли: оно самое!
отстранившись от меня, райли уселась на колени.
райли: в честь этого я приготовила тебе маленький сюрприз...
я: уже в предвкушении...
скинув с себя одеяло, я привстала с кровати.
я: и что там?)
положив свою голову в ножки ри, я посмотрела на неё.
райли: смотри!
вытащив из угла кровати небольшой пакетик, девушка тут же вытащила из него яркое нижнее бельё красного цвета.
райли: хочу чтобы сегодня вечером ты танцевала в нём передо мной)
я: моя ж ты извращенка?
ухватив любимицу за затылок, я притянула райли к себе. страстно впившись в её розовые губки, я откинула подарок в сторону.
райли: мм, т/и...
не отпуская девушку, я уверена вошла в её ротик своим языком.
райли: т/и, т/и!
отстранившись от моих губ, зеленоглазая улыбнулась.
я: что-то не так?
райли: всё так, но мы жутко опаздываем в колледж!
я: точно!
подскочив с кровати, я подлетела к шкафу.
я: как же это мы так то?
вытащив жёлтое полотенце, я рванула в ванную комнату.
райли: т/и, не всё так плохо!
из комнаты донёсся голос девушки.
я: ага, конечно!
забежав в ванную комнату я тут же хлопнула за собой дверью.
я: так, мхм, наш первый день!
скинув с себя большую футболку я забежала в душевую кабину.
включив тёплую воду, я начала быстро освежать своё тело.
пока я моюсь, я расскажу вам немного о себе.
я т/и т/ф, мне 17, и я только три месяца назад окончила 11 классов.
внешность девушки.
дальше учится я не видела смысла, поэтому решила переступить на ступень вперёд. я и моя семья живёт в самом голливуде, только вот я начала жить самостоятельно с 16. живём мы по среднему, то есть и не бедно, и не богато. моя мать домохозяйка, она работает только по дому. отец же работает следователем в полиции, поэтому дома его почти не бывает.
так же у меня есть девушка, и да я лезби. если честно, то на оскорбления и тупые упрёки мне плевать! мою малышку зовут райли, и ей так же как и мне 17 лет. мы вдвоем поступили на дизайнеров одежды, и сегодня наш первый день в колледже. если по правде, то я немного волнуюсь. я люблю рисовать, делать эскизы и наброски, но стать настоящим дизайнером! конечно у меня было много мечт, например как певица, хореограф, повар, и т.д.
сейчас же всё действительно очень серьёзно. мне придётся много учится, прикрывать большие усилия к чем-то новому, и в итоге я обязана стать лучшим дизайнером одежды во всём городе! в голливуде я живу недавно, просто у папы работа, и мы были вынуждены переехать. жила я всю жизнь в америке, и даже после переезда я по прежнему вижусь со своими друзьями. многие говорят что за нашим колледжем есть ещё один. так учатся ребята, которые хотят связать свою жизнь с музыкой, и поэтому именно там начнётся моё приключение...
*настоящее время*
я: так, я нормально выгляжу?
отложив матовую помаду в сторону, я повертелась перед девушкой.
макияж т/и...
райли: ты просто соска, в прочем как всегда)
поправив свой топ, я ухватила со стула сумку.
наряд т/и.
райли: так, я всё, идём?
я: эта юбочка меня прям сводит с ума! только жаль что она такая длинная...
подойдя к любимой в притык, я аккуратно ухватилась рукой за конец милой юбочки.
наряд райли.
макияж райли.
райли:...
××××××
и так мои любимые, как вам?
солнышко, скорее включай уведомления, и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
тааак, прекратите мне писать что я беру фф с тг! так и есть, эти фф с моего тг канала. многие берут мои фф без проса, а мне потом эту кашу съедать. ну нет, я настоящий автор канала!
мой ник тгк: фанфики про пэйтона 🔞🥵
мой юз: @tmilkiwe
