2 страница21 сентября 2022, 18:01

2 серия...

райли: т/и, колледж)
закатив глаза, я направилась к выходу. закрыв дом на ключ, я кинула ключи в сумку.
райли: т/ишь...
подставив подбородок к моему плечу, девушка мило улыбнулась.
я: м?
райли: а ты ничего не забыла?)
я: да вроде нет, а что?
райли: всмысле?
сделав шаг назад от меня, светловолосая обижено посмотрела на меня.
я: что?
райли: то есть я должна тебе дарить подарок на наш праздник, а ты мне нет?
я: точно!
закусив губы я поняла что совсем забыла о подарке для любимой.
я: солнце, прости!
райли: ну да, ты как всегда...
я: ну ри...
скрестив руки на груди, девушка усмехнулась.
райли: ты вообще отдыхаешь хоть когда-нибудь от своей учёбы?
я: зайка, ты же прекрасно знаешь как я отношусь ко всему.
райли: мг, конечно.
я: ну не обижайся...
обняв девчушку за талию, я улыбнулась.
я: после пар мы обязательно сходим куда-нибудь, и я куплю тебе любой подарок, который тебе понравится)
райли: даже так?
я: даже так.
чмокнув райли в щёку, я улыбнулась.
я: теперь пошли, нам ещё идти минут 10!
райли: хорошо, бежим...
взявшись за руки, мы быстрым шагом направилась к зданию колледжа.
*спустя 13 минут*
я: боже, как же я волнуюсь...
райли: я тоже, но это наш первый день.
сжав руку девушки, я нервно поёжилась.
я: так, идём.
войдя на территорию здания, мы направились в сам колледж. это было небольшое задание, с двумя этажами и красными стенами.
я: школа 2.0)
райли: да, но только мы теперь совсем взрослые)
переступив порог прекрасных стен, я улыбнулась.
я: и шкафчики, и фонтанчики...
райли: идём, у нас сейчас ознакомление!
я: а куда идти?
?: хэй, девочки...
к нам подошёл симпатичный парень лет 18.
я: привет, ты что-то хотел?
?: вы новенькие?
райли: да, а ты помочь нам хочешь?)
?: ещё бы, таким красоткам...
я: это конечно здорово, но где здесь туалет?
райли: т/и, у нас нет времени!
?: до начала ещё 7 минут, поэтому успеваете.
райли: тогда почему я думала что мы опаздываем?
посмотрев на нас паренёк пожал плечами.
?: кстати я ник, а вы?
я: я т/и, а это райли)
ник: приятно познакомиться, но если ты всё ещё хочешь в туалет, то он в соседнем крыле.
я: то есть?
ник: у нас здесь два туалета. правое крыло находится ближе к нам, поэтому советую идти туда.
я: хорошо, спасибо.
ник: ага, там прям будет табличка.
улыбнувшись помощнику, я рванула в правую сторону. выйдя из среднего крыла на улицу, я тут же зашла в правое крыло.
я: боже, какие замудрёши!
пробежав по большому коридору, я остановилась возле конца крыла.
я: и где?
?: привет, ты что-то ищешь?
мелодичный голос раздался по всему коридору. обернувшись я увидела тёмноволосую девушку, которая сидела на подоконнике.
я: да, привет! я ищу туалет, а здесь всё пусто, я совсем запуталась...
?: не переживай, ещё просто рано.
я: так занятия же...
спрыгнув с подоконника девушка улыбнулась.
?: да-да, но мы на курс старше, и расписание у нас совсем другое.
я: аа, понятно... так где здесь туалет?
?: за поворотом и налево, кстати я сиерра, можно просто си)
я: приятно, я т/и...
подойдя ближе ко мне, мы любезно пожали друг другу руки.
сиерра: кажется тебе нужно поторопиться, а то препод там дикий...
я: ох, бегу! спасибо...
быстро завернув за угол, я тут же влетела в дверь с табличкой *туалет*.
забежав в кабинку, я уселась на унитаз скинув штаны и нижнее бельё вниз.
💭 о боже... 💭
замерев от радости, я вдруг услышала томные вздохи, а затем тихие постанывания.
💭 что за хрень? 💭
смыв за собой, я аккуратно вышла из кабинки.
я: эй, кто здесь?
пройдя вдоль кабинок, я осторожно заглянула за последнюю кабину.
я: ой...
увидев тёмноволосую девушку и парня с волнистыми волосами, я осмотрела их с ног до головы.
я: простите, как же стыдно!
оставив пару которая занималась любовью в покое, я направилась к выходу, как вдруг...
×××××××
ну и что там опять могло произойти?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления, и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔞

2 страница21 сентября 2022, 18:01