8 страница24 сентября 2022, 15:00

8 серия...

я: закрой свою пасть сучка!
ткнув факом в стекло девушке в ответ, я сел за руль.
райли: что у вас случилось?
я: ничего такого, просто твоя т/и слегка ахренела.
т/и: закройся чмошник.
я: бож, откуда эту корову выкинуло?
райли: не смей обзывать её!
я: ладно, ладно. идите обе к чёрту.
заведя двигатель машины, я рванул вперёд. полноценно расслабившись, я наконец-то поехал к лучшему другу.
*спустя пару минут*
*шорох фантиков*
я: ты чё там делаешь?
остановившись на светофоре, я повернулся в зад.
увидев т/и с моими любимыми конфетами, я тут же выхватил пакет из её рук.
я: тебя не учили чужое не брать?!
т/и: это месть маленький говноед!
я: ты рот свой прикрой, я старше тебя вдвое идиотка!
райли: эй, там уже жёлтый!
я: мы ещё поговорим! салон будешь вылизывать от фантиков ты...
вернувшись в исходное положение, я поехал дальше.
райли: а как тебя зовут то?
я: пэйтон.
райли: приятно познакомиться, я райли)
я: ага, взаимно.
т/и: я типо пустое место, да?
я: тебя уже все знают, знакомиться нет смысла.
т/и: м-да.
я: у меня к тебе вопрос.
т/и: валяй.
я: о чём я тебя просил?
т/и: не говорить о ваших потрахушках с авани.
я: а ты чё сделала?
т/и: ой, я про тебя ничего не говорила! в следующий раз держи свою собаку на поводке...
усмехнувшись словам девушки, я ответил.
я: я вижу ты прям любитель смотреть учимся хамить красиво)
т/и: чё? не надо меня со своей залупой сравнивать!
я: чего тебе авани то сделала?
т/и: она мне сразу не понравилась.
я: ну-ну. только попробуй ляпнуть что-то про меня, я заставлю тебя воду из унитаза пить)
т/и: ну-ну. посмотрим.
pov т/и:...
усевшись поудобнее, я стала смотреть в окно. этот брюнет чертовски действовал мне на нервы. уже спустя минут 7 мы были на месте. остановив машину возле роскошного дома с двумя этажами, пэйтон заглушив мотор сказал.
пэй: прошу на выход.
первым делом вышла райли. вторым последовал парень. скрестив руки на груди, я закатила глаза.
поняв что я просто так не выйду, пэйтон с вальяжным пафосом открыл для меня дверь машины.
пэй: тебе особенное приглашение надо?
я: видимо, раз я услышала твоего сопливого визга.
покинув тачку брюнета, я направилась к дому.
ник: воу ребята, привет)
из-за угла дома вышел вспотевший парень.
райли: привет)
пэй: дарова бро.
обнявшись с райли и пожав руки с пэем, блондин посмотрел на меня.
ник: рад что ты тоже приехала.
я: мг.
ник: я что-то не так сказал?
пэй: у нашей мисс идиотки ротик слишком широко раскрыт. надо бы прикрыть)
я: провались уже.
закатив глаза, я поспешила войти в дом.
ник: чё я уже сделал то?
ребята поспешили следом за мной.
я: и с чем тебе надо помочь?
ник: нужно разделится. я с кем-то буду украшать дом, а пэйтон с кем-то из вас отправится за выпивкой.
райли: давайте я буду с ником, а вы вместе?
я: ты опять начинаешь?
пэй: хватит агриться, пошли уже.
взяв меня под локоть, пэйтон потянул меня обратно к выходу.
я: а ничего что я может не хочу?!
пэй: поверь, будет весело.
я: почему мне нельзя сходить с райли?
выйдя на улицу, пэй на отвали ответил.
пэй: потому что мне 19, а вам по 17.
я: даже не думай считать себя взрослым!
пэй: кто бы говорил малявка)
потрепав меня по голове, парень пошёл вперёд по дороге.
я: эй ты!
догнав брюнета, я хорошенько пнула его под зад.
пэй: ах ты сука!
я: только попробуй! у меня платье!
схватив меня за руки, парень сжал их.
я: уйди дебил!
поджав свою правую руку, пэйтон ударил меня по ляшке прямо костяшками пальцев.
я: ай!
пэй: ой!
скорчив дурацкую рожу, идиот засмеялся.
я: ты конченый!
потерев свою ляжку руками, жалобно застонала.
я: уродец мать твою!
пэй: ещё слово, и ты лишишься своей ляжки)
я:...
×××××
мне кажется, или это было у всех?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления, и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔞

8 страница24 сентября 2022, 15:00