9 серия...
я: иди нахер конь лошадиного выродка!
пэй: ну не начинай!
я: пошли уже даунидзе...
схватив парня под локоть, я потянула его к ближайшему супермаркету.
*по дороге*
пэй: ты вообще пьёшь?
я: алкоголь?
пэй: да.
я: нее, таким дерьмом я не страдаю.
маршируя вперёд парня, я параллельно поправляла свои волосы.
пэй: а у тебя вообще есть вредные привычки?
я: есть... это моя ревность, но это не привычка, это черта.
повернувшись к брюнету, я посмотрела на его кулончик.
я: он парный?
пэй: кулон? не.
я: странно, мне почему-то кажется да.
пэй: он парный, но я ещё не нашёл ту самую)
я: ох, даже так?
пэй: все мои девушки только на одну ночь.
я: а авани? она же сказала что ты её парень...
пэй: она удобная, поэтому пусть считает как хочет. ты то как лезби стала? твои родители нормально к этому относятся?
я: к лгбт примкнула пару месяцев назад, мои мама с папой положительно отнеслись к этому.
пэй: ого, а раньше парни интересовали?
я: да, но потом...
глубоко вздохнув, я усмехнулась.
я: не хочу говорить на эту тему.
пэй: использовал?
я: да. он развёл меня на секс и бросил.
пэй: м-да.
сунув руки в карманы, парень поджал губы.
пэй: девственница была?
я: что? нет....моя девственность досталась райли на вечеринке)
пэй: ну хоть какой-то плюс. наверное после этого решила начать отношения с девушками?
я: именно. я очень дорожку райли, ведь она моя лучшая подруга, так теперь ещё и девушка. да я ревнивая, но я же не от радости такая...
пэй: я по себе это знаю. если человек в отношениях со мной, значит он мой и только мой.
я: да. мы часто ругаемся с ней, но я почти всегда первая прошу прощения.
пэй: весёлая у тебя жизнь однако.
я: хах, да.
пэй: переспать с подругой, затем с парнем, затем примкнуть к лгбт... что будет дальше? гонки по запретным улицам?)
я: может и так)
добравшись до супермаркета, мы направились в пивной отдел.
я: и что нам здесь нужно?
взяв тачку, я прошлась по ряду с различными спиртными.
пэй: думаю взять водки, коньяка... может ликёра, или бренди.
я: я тут вообще ничего не понимаю.
пэй: окей, ты можешь взять что-нибудь себе, я же пока возьму на себя ответственность.
я: я? себе? ты платишь?
усмехнувшись брюнет опёрся рукой о стеллаж.
пэй: иди уже!
я: ну ладно, я дорогое удовольствие)
пэй: я уже знаю.
послав парню воздушный поцелуй, я побежала за покупками.
pov payton:...
выпивать я тоже не любил, поэтому алкоголь был для меня сложной задачей. взяв бутылку виски, я посмотрел на неё.
я: тебя брать?
?: ты слепой что-ли?
я: что?
взяв бутылку из моей руки, незнакомец посмотрел на меня.
?: ты хотя бы на сроки смотри.
указав мне на этикетку, я сразу же присмотрелся внимательнее.
я: ему два года?!
?: ну!
я: ахренеть...
?: на вечеринку?
я: да, а что?
?: к нику?
я: да.
?: мы нашли друг друга)
я: не понял, а ты кто?
?: я его брат, дилан.
я: да ну нахер? он ничего мне не говорил о тебе.
дилан: понимаю, мы просто в ужасных отношениях, но я хочу всё исправить)
я: шаришь в спиртном?
дилан: обижаешь)
взяв парк бутылок дальнего коньяка и прихватив парочку бутылочек соджи, парень кинул их в мою тележку.
дилан: теперь пиво, нам надо пиво...
я: ну, пошли...
поплетясь следом за новым знакомым, я стал наблюдать за его действиями.
дилан: так, это сюда...
кинув в тачку пару упаковок полторашек с пивом, парень повернулся ко мне.
дилан: всё же лучше взять энергетики, водку и фрукты.
я: а не много ли будет?
дилан: ну мы же там не одни будем.
т/и: а вот я)
подбежав к нам, запыханная девушка поставила поверх алкоголя свою корзинку наполненную мармеладками и прочими вкусняшками.
я: жопа не слипнется?
дилан: она с нами?
т/и: да, а тебя узбека где подхватили?
дилан: цыганка рот свой закрой!
я: ну заткнитесь уже!
т/и:...
×××××××
они нашли друг друга! обожаю диланчика💍
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления, и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔞
