18 серия...
включив холодную воду, я намочил свои руки. умыв прохладой лицо, я посмотрел на отца.
я: как же вы достали с этим!
схватив с вешалочки полотенце, я нервно вытер лицо и руки.
папа: пэйтон, я понимаю что ты чувствуешь, но это для твоего же блага.
я: да? а может мне это благо не нужно?
папа: я тоже не хотел жениться, но меня заставили.
я: ты же знаешь какого это, так зачем ты дуришь мне этим голову? у меня нет девушки, даже нет той, с которой мне просто хорошо!
папа: неужели всё так сложно? ты красивый, умный парень, почему тебе так тягостно в отношениях?
я: этим шавкам нужны только бабки, я хочу жениться по любви!
папа: пэйтон...
положив свою руку на моё плечо, мужчина улыбнулся.
папа: ты прекрасно понимаешь, что в нашем мире любви почти нет. за всё нужно платить, и так будет всегда.
я: не нужны мне такие тёлки!
скинув руку отца, я быстро вышел из ванной комнаты.
*за столом*
запивая пирог соком, я молча смотрел в стол. настроение было ужасное, эти манипуляции просто убивали.
💭 почему всё всегда я? мне не нужна такая ответственность, я не хочу! 💭
кинув вилку в тарелку, я вскочил из-за стола.
я: спасибо, всё было очень вкусно.
вздрогнув от неожиданности, мама напуганно пробормотала.
мама: ты же ничего не поел...
я: наелся. уже.
папа: пэйтон!
я: я спать, доброе утро.
выйдя из-за стола, я направился в свою комнату. увалившись на огромную кровать, я накрылся с головой одеялом. меня радовал приезд родителей, но эти упоминания о женитьбе и прочим жутко бесили меня. немного отойдя от своего дурацкого гнева, я уснул.
pov т/и:...
*утро:...время 12:56*
райли: да как ты могла?!
кинув в меня подушку, девушка принялась стаскивать меня с кровати.
я: мм, райли, что случилось?
мимолётная секунда, и я с грохотом полетела на пол.
я: чёрт, нос!
вскочив на ноги, я схватилась руками за свой прекрасный нос.
я: КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
райли: прости, но какого хрена ты бросила меня?
я: и что? ты умерла, или что? я просто не хотела убираться!
райли: дура... что там?
аккуратно убрав мои руки, девушка и я увидели кровь.
райли: твою мать, прости!
я: всё нормально, отойди.
обойдя подружку, я направилась в ванную. умывшись и высморкав всю кровь, я вытерла лицо.
райли: вверх голову подними...
я: без тебя знаю.
задрав голову наверх, я шмыгнула.
райли: мне жаль, прости.
я: мг, нормально было нельзя?
райли: мне просто очень обидно было! я волновалась, звонила тебе... мало ли что случилось?
я: что со мной могло случиться?
*звонок в дверь*
райли: ты кого-то ждёшь?
я: я? нет... с чего бы?
райли: я открою...
выбежав из ванной, девушка рванула к входной двери.
💭 кого там могло принести? 💭
мама: райли! привет солнце, а где т/и?
я: мама?!
осторожно выйдя из уборной, я прошла в хол.
я: что ты тут делаешь?
папа: хэй, дочурка!
мужчина крепко обнял меня.
я: папа! аккуратнее!
мама: что у тебя с носом?
схватив бумажную салфетку со стола, женщина тут же принялась пихать мне её в нос.
я: да мама!
мама: куда же тебя так занесло?
я: упала я!
папа: дожились... с этими телефонами себя скоро видеть не будут.
я: да причём здесь это? вы какого вообще приехали?
мама: а ты разве не рада?
я: рада, но всё же?
опустив голову вниз, я подтолкнула салфетку лучше.
мама: очень хочу увидеться со своей подругой, мы лет сто не виделись!
я: а я то тут причём?
папа: просто ты живёшь ближе всех к ней.
я: что за подруга?
мама: джоан, мы с ней с первого класса вместе сидели)
я: джоан? ого, не знала что у тебя тут есть друзья.
папа: да, у неё славный сын.
я: ну началось... не надо мне пожалуйста заливать истории с фанфиками! сейчас мы все будем ждать их, потом придёт твоя подруга, у неё будет вау сын, мы полюбим друг друга, а затем поженимся... а потом будем жить долго и счастливо! не надо такого!
райли: что?
папа: что за фанфики?
я:...
××××××
по сути так же всё? так...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления, и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
