19 серия...
я: да забей, это неважно.
мама: ну вообще-то она будет одна.
я: да?
райли: т/и, сколько тебе лет, что ты фанфики читаешь?
я: ой, потом!
папа: ты чего такая дёрганая?
я: я просто устала.
сев на небольшой диванчик, я закинула голову на спинку.
мама: чем ты так была занята?
райли: вечеринкой)
я: ах ты сучка, не я одна там была!
папа: что за вечеринка?
райли: у нашего нового друга, он пригласил нас в честь новеньких.
мама: ну ясно всё с вами...
я: ага.
вдруг телефон блондинки зазвонил. резко вытащив телефон из кармана синих джинс, девушка тут же ответила.
райли: да?)
я её голосе зажурчал ручей радости.
райли: сегодня? конечно)
💭 что сегодня?💭
райли: пока, до встречи...
девушка скинула трубку.
я: с кем ты разговаривала?
райли: да так, какая разница?
девушка заметно напряглась.
я: мм, опять ник.
райли: да, и что?
я: какого хрена ты так переживаешь то?
райли: да потому что тебе сказать ничего нельзя! ты со своей ревностью достала меня!
кинув свой смартфон на столик, девушка быстрым шагом направилась в одну из комнат.
я: истеричка!
пнув пуфик ногой я скрестила руки.
мама: что у вас опять стряслось?
я: я устала от этого парня! она глазки ему строит!
папа: ну так может вам стоит разойтись? мне кажется нужно возвращаться к нормальной жизни, стоит задуматься о мальчиках, я...
я: о нет!
закатив глаза я обидчиво посмотрела в пол.
я: все мужики уроды!
папа: кхм, т/и.
усмехнувшись я встала с дивана.
я: кроме тебя папуль)
подойдя к отцу я чмокнула его в щеку.
мама: я смотрю у вас холодильник совсем пустой.
из кухни донёсся голос матери.
я: мы часто заказываем еду, поэтому ничего не покупаем.
мама: так же нельзя жить...
я: не начинай, мы прекрасно питаемся.
папа: если ты собралась готовить, то готовь борщ!
мама: сперва за продуктами сходи, а потом борщ ори!
папа: ц, как всегда.
я: давай папуль, твоя работа не только доказывать вину плохих ребят, но и помогать маме)
хлопнув отца по плечу, я решила вернуться в свою комнату.
💭и так...💭
распахнув шкаф, я принялась подбирать шмотки для дневной прогулки. решив надеть топ и лёгкие брюки, я отправилась в ванную.
💭 ну и чмо.💭
посмотрев на свою опухшую морду в зеркало, я начала умываться. приведя себя в хороший порядок, я решила сделать укладку.
*спустя час*
мама: т/и, чего ты там капушишься?
я: погодь...
дорисовав коричневую стрелку, я убрала всю косметику в столик.
я: что?
поправив свои пушистые локоны, я подоспела открыть дверь.
мама: а..а куда ты собралась?
я: хочу немного погулять, а что?
мама: а кушать?
я: ой не... я не хочу мам.
мама: никаких не хочу! быстро!
я: мамуль, я перехвачу чебурек.
чмокнув женщину в губы, я быстренько выбежала из комнаты.
мама: вот сучка!
злорадно захохотав, я побежала к выходу. нацепив на ноги белые форсы, моя душа рванула на улицу.
💭как же хорошо! 💭
вдохнув свежий воздух, я направилась в центр пешком. на улице было тепло, по всюду были люди, улицы переполнялись радостными воскликами.
я: интересно, что там происходит?
подойдя к одной из женщин, я вежливо произнесла.
я: здравствуйте, а что здесь происходит?
повернувшись ко мне, милая старушка улыбнулась.
?: привет детка, сегодня ярмарка же!
я: ярмарка? чего?
?: пирогов) у кого будет лучший пирог, тот получит 200$...
я: за победу? ого... спасибо)
сделав пару шагов вперёд, я не заметила как врезалась в неизвестного.
я: ой!
пошатнувшись, я не удержав равновесие повалилась на землю.
?: чёрт, прости! т/и?
подняв глаза на мужской голос, я увидела перед собой...
××××××
кого же т/и увидела? зайки, в серии очень много ошибок, прошу прощения! я только пришла домой, руки ещё не отогрелись💗
скорее включай уведомления, и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
