20 страница29 сентября 2022, 18:00

20 серия...

я: ты?!
посмотрев на протянутую руку ника, я нервно фыркнула.
ник: прости, я не хотел...
поднявшись с земли, я отбросила руку парня в сторону.
ник: неужели ты всё ещё дуешься из-за райли?
я: какого чёрта ты названиваешь ей?!
ник: ты совсем что-ли? у меня телефон сдохший на зарядке стоит, я тут уже около двух часов тусуюсь, если не больше.
я: как на зарядке?
непонимающе посмотрев на блондина, я нахмурилась.
я: то есть ты не звонил райли?
ник: нет! я сегодня никому не звонил, да и не до этого сейчас.
я: у тебя что-то случилось?
ник: да нет, я тут бабушкины пироги караулю, скукота ужасная...
я: ох, сочувствую)
ник: я слышу иронию в твоих словах?
парень усмехнулся.
я: может немного... совсем. а что за пироги?
ник: пошли покажу.
махнув рукой, невиновный паренёк повёл меня к лавке.
я: ух ты!
ник: о да... бабуля каждый год эту штуку ставит, чтобы создать вид магазинчика.
я: а вы их продаёте?
?: ну конечно милая, чего же мелочиться то из-за одного пирога?)
вздрогнув от неожиданности, я обернулась на весьма приветливый голос.
я: здравствуйте)
?: привет конфеточка, ты подружка ника?
ник: э..м...
я: да.
?: какая милая девушка... ну с подробностями лезть не буду, я эка)
я: очень приятно, я т/и.
эка: имя то какое прекрасное...
я: ой, вы меня смущаете!
легонько хихикнув, я улыбнулась.
эка: угощайся детка)
протянув мне тарелочку с кусочком черничного пирога, женщина улыбнулась в ответ.
я: ого, спасибо большое.
взяв пирог в руку, я немного откусила.
я: мм, это же божественно!
эка: нравится?
я: очень!
эка: хочешь приобрести парочку?) снижу цену на 3%...
я: а вы ещё та провора)
эка: а ты как думала?
ник: ой ба, ну ты как всегда!
эка: ну а что? я же старалась...
я: конечно, конечно! любой труд должен оплачиваться...)
достав из кармана телефон, я вынула из-под чехла пару соток.
я: держите)
эка: отличный выбор лапуля)
пэй: мм, ваши пироги просто восхитительны!
я: пэйтон?
посмотрев на стульчик, который только что был пуст, я заметно удивилась.
эка: ах ты засранец! что я тебе говорила о своём стуле?
махнув на парня тряпкой, женщина тут же согнала брюнета со своего места.
эка: совсем уже страх потерял!
ник: пэй!
обнявшись, парни сразу же пожали друг другу руки.
пэй: как ты бро?
ник: нормально, а ты?
пэй: тоже, я вижу у тебя тут достойная компания)
посмотрев на меня, мурмаер подмигнул мне.
💭 ох... 💭
мои щёки начали заливаться ярким румянцем.
эка: ну надо же...
посмотрев на меня, женщина пошленько улыбнулась.
я: что?
эка: а вы случайно не влюблена в этого молодого придурка?
уложив локоть на плечо красавчика, старушка игриво улыбнулась.
я: я? что? нееет! о чём вы?
💭 боже, я что волнуюсь? 💭
по телу пробежалась дрожь.
пэй: не-а, мы просто знакомые)
эка: путь от знакомства до любви очень маленький)
я: нееет, это же смешно. мы совсем ничего не знаем друг о друге, даже самое элементарное.
эка: нуу.
я: ой, мне пора.
пэй: а тебе куда?
я: в тц, хочу что-нибудь купить себе.
пэй: оу, мне тоже в тц, составить компанию?
хмыкнув я лишь пожала плечами.
я: как хочешь. всего доброго, ваш пирог просто волшебный)
протянув женщины пустую тарелку, я взяла со столика пакет с двумя такими же лакомствами.
эка: приходи ещё т/и)
я: обязательно.
ник: пока ребят, увидимся в понедельник)
я: а завтра?
пэй: сегодня пятница.
я: боже мой, я даже дня недели не знаю...
пэй: пошли забывашка)
ухватив меня за плечи сзади, мурмаер потянул меня вперёд.
я: хэй, стой! ты же не хотел со мной общаться вчера...
пэй: я этого не говорил.
я: но ты намекал!
пэй: ничего подобного! у меня были дела!
я: интересно какие же? хотя это не моё дело.
скрестив руки на груди, я упёрлась носками кроссовок в асфальт.
пэй:...
××××××××
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления, и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

20 страница29 сентября 2022, 18:00