21 серия...
пэй: ну ты чё?
я: ну нет, мне нужно поговорить сначала с райли!
пэй: да в жопу твою райли, бесишь уже!
я: ну погоди...
резко обернувшись, я ткнула ногтём в грудь пэйтона.
пэй: что?
я: чего ты хочешь от меня спиногрыз?
пэй: ничего, я просто хочу проводить тебя до тц.
я: смотри мне в глаза чучело!
закатив свои тёмные глазки, мурмаер посмотрел мне в глаза.
я: ну?!
пэй: да лифчик с трусами мне от тебя нужен!
я: чего?
с тупым выражаем лица посмотрев на брюнета, я облизнула сухие от ветра губы.
пэй: ну блин, это не то о чём ты подумала...
я: а что?
тяжело вздохнув, парень жалобно взвыл.
пэй: у моей мамы сегодня др, я хочу подарить ей нижнее бельё. я зашёл в женский отдел, меня все обсмеяли...
я: а что в этом такого то?
пэй: всё очень просто. я парень, а ты девушка.
я: а от меня то ты что хочешь?
пэй: бля, какая ты тупая!
я: закрой свою баранью пасть! я сейчас палкой тебя изобью!
указав на небольшую палочку возле нас, я улыбнулась.
пэй: ты должна купить мне бельё. я дам тебе денег, ты просто купишь.
я: будто я знаю размеры.
пэй: что-то между 3-3.5...
я: это размер груди?
парень кивнул.
я: а низа?
пэй: ну я то откуда знаю?!
я: какой ты идиот мурмаер! прежде чем идти покупать, нужно знать мерки!
пэй: и что мне делать?
я: купи что-нибудь другое.
пэй: но она мечтает о синей херне!
я: какой?
пэй: она всем своим подругам уши с этим новомодным бельём пропела!
я: аа...
поняв о чём говорит брюнет, я включила свой телефон.
я: это?
зайдя в галерею, я нажала на нужное мне фото.
пэй: да!
я: так ты внятнее говори, я ж не умею читать мысли.
пэй: ну и? что теперь делать?
я: давай номер своей матери.
пэй: зачем?
я: рожай уже быстрее!
pov payton:...
смутившись от фразы девчонки, я начал диктовать номер своей матери. записав его, т/и принялась звонить.
я: что ты творишь?
т/и: получишь ты своё бельё, не ной!
я: оно не для меня!
т/и: здравствуйте, вас беспокоит консультант магазина "Изабелла". вы выиграли подарок в качестве нижнего белья, могу ли я узнать ваши размеры?
💭 ну даёт... 💭
т/и: благодарю, ожидайте. посылка придёт прямо к вам домой, подскажите адрес?
пара секунд молчание, а затем сброс звонка.
т/и: вуаля, теперь мы можем купить ей подарок)
я: так ты сказала подарок бельё, и я ей буду покупать бельё, то есть нужно купить два комплекта?
т/и: блин, я не подумала...
приложив руку к лицу, девушка томно вздохнула.
я: ладно, куплю ей и синее, и хоть красное. пошли.
взяв блондинку за руку, я потянул её в сторону центра.
*в тц*
зайдя в один из самых дорогих магазинов города, мы с т/и направились в отдел нижнего белья. добравшись до вешалок с наборами, девушка стала внимательно рассматривать каждый из них.
я: всё так сложно?
т/и: нам надо чтоб красиво и качественно было, а не какая-нибудь херня.
я: тогда ты смотри синее, а я посмотрю ей что-нибудь другое.
т/и: тебя же засмеют?
перекосившись от ненависти к женским магазинам, я сунул руки в карманы.
т/и: ну вот и отлично)
схватившись меня за ремень джинс, светловолосая потянула меня к вперёд.
я: куда мы идём? тебе этого мало?
т/и: я вижу те самые комплекты!
я: где?
т/и: вот!
подойдя к молодой девушке, которая развешивала то самое бельё, т/и мило улыбнулась.
т/и: здравствуйте, вы не могли бы мне помочь?
?: да, конечно.
т/и: нам нужно бельё 48 размера.
?: такой вариант нравится?
указав пальцем на ластиковый лифчике, консультантка улыбнулась.
я: нет-нет, мне нужно что-нибудь сексуальное.
посмотрев на меня, шатенка хихикнула.
?: для вашего парня?)
заскрипев зубами от ярости, т/и возмутилась.
т/и: ДА КАКОГО ХРЕНА ВЫ СЧИТАЕТЕ ЕГО МОИМ ПАРНЕМ?! А ЕСЛИ ОН МОЙ БРАТ? А ЕСЛИ ОН МОЙ ДРУГ, НЕ?
вскрикнув от страха, девушка взялась в стеллаж.
?: простите, я не хотела вас обидеть!
я: да вы не переживайте, она просто истеричка)
т/и:...
×××××××
это неловко.
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
