22 страница30 сентября 2022, 18:00

22 серия...

т/и: рот закрой!
в эту же секунду мне прилетела сильная затрещина.
я: чтоб тебя раком!
т/и: не беси меня, а то сам капушиться здесь будешь!
я: молчу, молчу.
почесав свой затылок, я сморщился. нервно шмыгнув носом, я прошипел.
я: сука!
т/и: ага, кто из нас?
?: ну так может это?
девушка указала на синее кружево.
я: думаю это подойдёт. выглядит потрясно)
т/и: согласна, именно его и берём.
pov т/и:..
взяв вешалку с бельём в руки, я направилась к кассе.
пэй: ты придумала какое нужно брать ещё?
я: а почему я?
пэй: это твоя идея была!
я: о боже, как ты достал меня!
закатив глаза я подошла к цветным комплектам.
я: как тебе это?
я указала на красный лифчик с трусиками.
пэй: отлично, это её размер?
я: конечно нет дебил, я взяла рондомный набор!
пэй: окей, понял.
найдя нужный размер, я выложила два лифчика с трусиками на кассу.
?: здравствуйте, пакетик надо?
я: надо)
натянув глупую улыбку, я взяла белый пакет в руки. щёлкнув по ценникам два раза, продавец произнесла.
?: 17957$
пэй: сколько? за вот это?
я: либо плати и закрой рот, либо пошли отсюда.
пэй: боже, я у меня почки столько не стоят!
приложив карту к терминалу, мурмаер фыркнул.
пэй: всего доброго, надеюсь мы больше сюда не придём)
выталкнув меня на улицу, брюнет возмутился.
пэй: что за херь вообще?!
я: это ещё средняя цена, есть значительно выше .
пэй: да? и сколько же?
я: ну например не 1795$, а 17957$.
пэй: закрой рот о таких ценах! мне кажется я скоро сердце своё продам!
я: это же для мамы, а для матери ничего не жалко)
пэй: ну... это точно)
я: ладно, я пойду.
пэй: куда?
я: я хотела пройтись по магазинам, мне всё равно дома нечего делать. мать уйдёт к подруге, отец сто процентов в бар пойдёт, а райли... ну а райли...ну ты понимаешь. я совсем одна.
пэй: раз всё так плохо, может погуляем?
я: надо же, ты гулять меня зовёшь?
пэй: давай без сарказмов?
я: ну хорошо, пошли)
ухватив брюнета под руку, мы направились в сторону рощи.
пэй: будешь мороженое?
я: ну можно, а ты потом с меня двойную плату не возьмёшь?)
пэй: не-а, можешь не переживать.
*в роще*
я: а ты на каком курсе учишься? тебе нравится одежду создавать?
пэй: что? нет, я не учусь в вашем колледже.
пиная небольшой камень, парень внимательно смотрел вдаль.
я: а ты вообще учишься?
лизнув свой шоколадный рожок с кусочками печенья, я улыбнулась.
пэй: учусь, совсем недалеко от вас. я хочу стать певцом, поэтому всё своё свободное время уделяю музыке)
я: да? сейчас ты что-то своё время уделяешь мне)
пэй: родители просто приехали, всё сложно.
я: они не любят твоё увлечение?
пнув камень сильнее, высокий брюнет усмехнулся.
пэй: они его не то что не любят, они его ненавидят...
я: оу, это ужасно.
пэй: ещё бы. знала б ты через что я прошёл, чтобы поступить.
я: знаешь, иногда стоит пренебрегать решениями родителей. ты взрослый, ты можешь сам решать чего ты хочешь, а чего нет.
пэй: наверное, но мой отец твердит мне о своей смерти, а завещании и передачи тёмной штучке)
я: что за штучка?)
прижавшись ближе к пэйтону, я ткнула мороженным ему в нос.
пэй: дурочка!
смахнув мороженное рукой, кучерявый вновь улыбнулся.
пэй: я не могу тебе сказать.
я: печально, но навязываться не буду.
пэй: присядем?
я: конечно.
сев на первую попавшуюся лавочку, я сложила руку на своё колено.
я: знаешь, хоть ты и тупой, но мне с тобой комфортно)
слегка прищурившись, мурмаер слегка ударил меня по правой руке так, что остатки моего мороженого вплющелись прямо мне в лицо. ахнув от возмущения, я вскочила на ноги.
я: ты идиот!
пэй: мне тоже приятно проводить с вами время истеричка)
аккуратно стараясь убрать мороженное ногтями, я затопала ногами.
я: ЧТОБ ТЕБЯ ХРЕН ТЫ ХРЕНОВ!
засмеявшись в ответ на моё ослепление, парень встал.
пэй: иди сюда зубастик)
ухватив меня за бёдра, парень нагло лизнул меня в самый нос.
я:..
×××××
зайки, скорее включайте уведомления, и ставьте реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

22 страница30 сентября 2022, 18:00