26 страница2 октября 2022, 12:00

26 серия...

отец взбесился.
папа: ты прекрасно знаешь как я отношусь к этому!
я: но почему?!
соскочив с кровати, я гневно посмотрел на мужчину.
папа: у нас никто в семье не занимался пением!
я: и что?! я хочу этим заниматься, мне это нравится! разве ты хотел стать таким бесчувственным и сухим?! разве ты хотел стать кем ты стал?!
папа: нет не стал, но ты станешь тем, кем я хочу! моё слово закон пэйтон, и если тебе что-то не нравится, ты можешь перейти на жизнь без нас!
мама: что случилось?
я: так вот да?
папа: да, так.
я: отлично! если тебя не устраивает моя мечта, то ты можешь смело идти нахер из моего дома!
мама: сынок, что ты такое говоришь?
я: не лезь мам!
папа: не забывай щенок! это я поставил тебя на ноги, и это мой дом! всё что есть у тебя принадлежит мне!
я: мм, всё сказал?
папа: всё.
я: если ты не примешь моё желание, я уйду из дома!
мать смотрела на нас обоих с непониманием. ей было страшно, и она старалась держать дистанцию.
папа: ты мне ещё права диктовать будешь?!
я: буду! мне 19, и я сам в праве решать за себя!
быстро покинув свою комнату, я услышал крик отца.
папа: ЕЩЁ СКАЖИ ЧТО ТЫ НЕ ХОДИШЬ НА КУРСЫ ЧЁРНЫХ ДЕЛ!
остановившись в холе, я крикнул.
я: НЕТ, Я ХОЧУ НА МУЗЫКУ!
*звон разбитого дерева*
папа: ЧТОБЫ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ!
обув свои кроссовки, я покинул дом громко хлопнув дверью.
💭 как же он меня достал! что плохого в музыке? 💭
идя по улице, я пытался усмерить свой пыл.
💭 и что мне делать дальше? 💭
пнув пустую бутылку из-под пива, я нервно сжал кулаки.
💭 пусть подавится своим наследством, оно мне нахрен не нужно! пусть себе его в очко сунет!💭
*вибрация смартфона*
я: да?
вытащив из кармана телефон, я поднял трубку.
мама: пэйтон, пожалуйста вернись!
я: и не подумаю. я сказал что я стану певцом, значит я им стану!
мама: пэйтон, ты же знаешь как отец относится к своей работе! ему нужен достойный наследник!
я: да отвалите вы от меня со своим наследством! оно мне не нужно, я хочу жить своей жизнью, а не плясать под вашу дудку!
мама: куда же ты?
я: я ничего тебе не скажу. иди своего муженька ублажай.
завершив вызов, я сел на обочину дороги.
💭 и день рождения матери испортил, и себе жизнь угробил...💭
pov т/и:...
*спустя несколько часов*
я: тааак...
вытирая мокрую голову полотенцем, я готовилась к предстоящей встрече с пэйтоном. дома никого не было, мать и отец уехали, райли ушла к своему тайному звонильщику. я была совсем одна в своём доме. выкинув из шкафа все вещи, я стала искать подходящий наряд. перекидывая шмотки с места на место, я вдруг возмутилась.
я: и чего это я так переживаю?! он мне кто?
взяв первую попавшуюся вешалку с нарядом, я улыбнулась.

я: самое то)
скинув с себя маечку с шортиками, я принялась переодеваться.
*спустя 1.5 часа*
я: оу да!
танцуя под любимую песню, я параллельно красила губы.

изображая из себя вау модель, я смеялась и болтала сама с собой.
я: ну вот и всё т/и. ты секс бомба!
оглядев свой яркий макияж, я закрутила сухие волосы в шишку.

посмотрев на настенные часы, я улыбнулась.
💭 вот уже и 6💭
взяв сумочку с собой, я довольная собой вышла из дома.
💭 так, по идее он должен зайти за мной, буду ждать. 💭
сев на лавочку возле соседского дома, я стала ждать.
*спустя 40 минут*
я: ну где же он?
посмотрев на часы, я нервно топнула ножкой.
*спустя ещё 40 минут*
я: да что это такое?!
вынув из сумки телефон, я вновь глянула на время.
я: он издевается?!
вдруг мимо нас проехала полицейская машина.
💭 а это ещё что?💭
?: так, тихо будь! я сейчас вернусь, не буянь!
я: извините, а что происходит?
подойдя к полицейскому, я посмотрела на большую машину.
?: да вот, устроил разгром в баре, везу в отделение.
я: а кого вы везёте?
заглянув во внутрь машины, я увидела пьяного в хлам пэйтона.
××××××
ох, понимаю такие ситуации.
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

26 страница2 октября 2022, 12:00