27 страница2 октября 2022, 15:00

27 серия...

я: пэйтон?
?: вы знаете его?
я: да, это мой друг...
парень посмотрел на меня.
я: не нужно его в отделение, я отведу его к себе домой!
?: девушка, вы понимаете что он разгромил бар?
я: я понимаю, я решу эту проблему.
поджав губы, мент повернул голову в сторону.
я: слушайте, вам же не нужны эти проблемы? зачем вам быть нянькой взрослого парня, у которого просто что-то стряслось, и ему было ну просто необходимо выпустить свои эмоции наружу?
?: может ты и права.
я: мне очень жаль что так вышло, я помогу там навести порядок, главное не увозите его...
?: хорошо, забирай. я завтра приеду в бар, посмотрю как ты наведёшь там порядки.
я: хорошо.
забравшись в машину, я взяла пьяного мурмаера за руку.
я: пошли ко мне давай!
пэй: чего?
сонно прищурившись, парень посмотрел на меня.
я: пошли ушлёпок!
поднатужившись, я еле как вытянула брюнета из большой машины.
я: спасибо вам, до свидания!
?: ага.
сев за руль полицейской тачки, мент поехал вперёд.
я: что же ты так а?
закинув руку пэйтона на свои плечи, я потянула его к дому.
я: козлина, я тебя больше часа ждала!
пэй: ну...э..я..мне жаль...
я: да убить тебя мало амёба ты своеобразная!
дотащив еле стоящего на ногах парня до дома, я ввалила его в квартиру.
я: пошли в мою комнату идиотина!
не развуясь, я стала пихать проблемного пэя к своей комнате.
*спустя пару минут*
я: уф...
вытерев лоб рукой, я села возле лежащего на кровати друга.
я: и что же у тебя случилось?
пэй: не...*ик* сейчас.
уткнувшись лицом в подушку, мурмаер буквально сразу же уснул.
я: вот осёл!
вынув из кармана джинс смартфон парня, я посмотрела на экран блокировки.
я: ну вот же!
телефон был запоролен, позвонить кому-то из его знакомых я не могла.
я: да мать мою!
*звонок смартфона*
посмотрев на телефон пэйтона, я увидела высветившийся контакт *бро😎"
я: виии! да!
тут же подняв трубку, я услышала знакомый голос.
ник: пэйтон, твою мать! я волнуюсь! где ты?
я: ник?
ник: т/и? откуда у тебя телефон пэйтона?
я: он у меня дома, ты можешь приехать?
ник: конечно, скажи мне адрес!
я: я живу по соседству с твоей бабушкой, третий дом справа.
ник: я сейчас буду, главное никуда не отпускай его!
я: он спит.
ник: хоть что-то радует.
трубка оборвалась. положив айфон пэя на стол, я посмотрела на подавленного парня.
я: что же у тебя случилось то?
тяжело вздохнув, я стала ждать ника.
*спутся какое-то время*
я: да, я забрала его из полицейской машины!
заведя ника в свою комнату, я указала на спящего парня.
я: что случилось вообще? я ждала его больше часа, а тут такое...
ник: спасибо что присмотрела за ним, я очень волновался.
я: а случилось то что?
ник: он опять поругался с отцом.
я: я так понимаю это из-за его увлечения?
ник: именно. пэйтон отказался от всего, сказал что сам справиться со своей жизнью, а отец его вспылил, выгнул его из дома.
сев возле пэйтона, парень хмыкнул.
ник: скорее он сам ушёл, я уверен в этом.
я: м-да. что делать то будешь?
ник: не знаю, его нужно как-нибудь перевезти ко мне. я не хочу чтобы мой лд мешал тебе.
я: он не меняет, и даже...
облокотившись об косяк, я улыбнулась.
я: пусть спит здесь, а ты мне поможешь кое с чем.
ник: что нужно делать?
я: увидишь)
*в баре*
ник: ну ты и сучка т/и!
я: я подметаю, ты моешь посуду с пола. всё честно)
убирая в пакет разбитые стёкла, я то и дело носила нику в мойку целые приборы.
ник: надо же так разгромить то?
я: радуйся что не окна, а то мы бы тут с тобой вложились...
?: вы и так вложитесь!
вздрогнув от неожиданности, я резко обернулась. передо мной стояла высокая женщина, её вид ничего хорошего не выдавал.
я: здравствуйте, а вы кто?
?: здравствуйте. я владелец этого бара. вам придётся заплатить за убытки!
я:...
××××××××
ну что... брат за брата)
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

27 страница2 октября 2022, 15:00