31 серия...
ник:..
парень медленно положил свою руку на красный отпечаток на щеке.
я: конченый!
пихнув знакомого в сторону, я быстро побежала обратно к родителям.
pov ника:..
посмотрев в след т/и, я непонимающе посмотрел в пол.
💭 что это сейчас было? 💭
облизнув сухие губы, я потёр щеку.
💭 неужели я чуть не поцеловал её? 💭
странно чувство с головой накрыло меня. непонимание о произошедшем повергло меня в лёгкий шок.
pov payton:..
лёжа на кровати девушки, я думал о том закрытом деле отца.
💭 неужели я стану таким же Монстром? нет, я хочу быть певцом, я хочу связать свою жизнь с музыкой! 💭
утыкаясь взглядом в потолок, я потерял счёт времени.
*спустя 30 минут*
сонно поморщившись, я приоткрыл глаза.
я: т/и?
посмотрев на тёмный силуэт, который роется в своём шкафу, я улыбнулся.
т/и: пэйтон? чёрт, прости. я не хотела тебя будить...
я: всё хорошо, ты что-то потеряла?
закрыв дверки шкафа, девушка хмыкнула.
т/и: я не помню куда сунула свою новую пижаму, а спать в старой я не хочу.
я: а что в старой не так?
т/и: она в стирке)
окинув наряд девчонки, я привстал.
я: ты в этом со мной на встречу готовилась?)
т/и: именно.
блондинка скрестила руку на своей груди.
я: ну прости, не обижайся...
т/и: я и не думала, просто ты олень)
я: хоть кикимора)
ухватив девчушку за полупрозрачную кофточку.
т/и: чего ты делаешь?
усадив злюку на себя, я положил голову обратно на подушку.
т/и: и?
я: и?
т/и: для какой цели ты это сделал?
я: чтобы чуть-чуть полюбоваться тобой)
прикусив свою нижнюю губы, красотка нагло улыбнулась.
т/и: а ты хотел бы поцеловать меня?
я: что?
уложив свои руки на мою грудь, т/и чуть придвинулась ко мне.
т/и: я знаю что у тебя есть симпатия ко мне, да и я не против лёгкой интрижки)
усмехнувшись, я положил свои руки на бёдра девушки.
я: я конечно не против, но...
т/и: закрой рот!
нависнув надо мной, блондинка пылко впилась в мои губы. на секунду мы оба замерли. чуть отстранившись от моих губ, т/и улыбнулась.
я: ты пьяна?
т/и: нет, но я выпила бокал вина.
в глазах малышки вспыхнула искра страсти.
т/и: хоть ты и козлина, но ты такой красивый...
запустив свою руку в мои волосы, девушка аккуратно прибрала их вверх, оголив мой лоб.
я: т/и...
т/и: чшш, ничего не говори... просто поцелуй меня. не успел я дать свой ответ, как т/ф вновь коснулась своими губами моих губ. это что-то напоминало чмок, но он быстро перерос в нечто большее. поддавшись искушению симпатичной барышни, я позволил нашим языкам слиться в страстном танце. губы девушки словно магнитов прижались ко мне. т/и медленно углубляля поцелуй, вжимаясь в меня всё сильнее и сильнее. пара долгих секунд, и я медленно выпустил губы миледи на свободу. опустив руки ниже, я посмотрел на партнёршу.
я: а ты хорошо целуешься...
т/и: это был мой первый насыщенный поцелуй с парнем.
медленно восстанавливая дыхание после страстной ласки наших губ, девушка улыбнулась.
т/и: как это всё неправильно. у меня за двумя стенками находится девушка, а я тут тебя соблазняю.
я: что-то мне подсказывает, что твоя девушка тебя не очень волнует)
т/и: она стала кого-то скрывать от меня, я не знаю почему...
аккуратно сползя с меня, т/и оказалась на полу.
я: куда ты?
т/и: спать, уже слишком поздно. мне жаль что я разбудила тебя.
я: да, но кто-то подарил мне в качестве извинений поцелуй.
девушка нервно замялась, а затем буркнула.
т/и: забудь об этом.
выйдя из своей же комнаты, блондинка прикрыла за собой дверь.
💭 что это с ней? 💭
пожав плечами я отвернулся к стене.
pov т/и:..
забежав в соседнюю комнату, я закрыла за собой дверь на ключ. скатившись по двери на пол, я закрыла лицо руками.
💭 что же ты творишь? 💭
сделав глубокий вдох, я переместилась на кровать. как только моя голова коснулась подушки, я тут же провалилась в беспокойный сон.
××××××
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
мои любимые, мне очень жаль что сегодня вышла только одна серия. я объяснила ситуацию в телеграмме, у меня проблемы с мамой, поэтому получилось так. если завтра всё получится, я выложу три серии ❤️
