32 страница5 октября 2022, 12:00

32 серия...

утро:...(10:38)
сонливо потянувшись, я открыла глаза.
💭 какой прекрасный сон... 💭
посмотрев в потолок, я улыбнулась. прикрыв свои глазки я погрузилась в прекрасные воспоминания сна.
*сон*
повсюду были цветы, по зелёной траве бегали маленькие гномики, возле деревьев благородно стояли кони.
я: как же хорошо быть королевой!
уложив руки на царскую подушечку, я выглянула с балкона 4 этажа. у меня был собственный замок, на моей голове сверкала золотая корона,

а мои светлые волосы были заплетены в косы, которые украшали прекрасные цветы.

любуясь прекрасным видом, то и дело поправляла своё прекрасное платье.

такую жизнь хотел каждый, но почему-то она выпала только мне.
?: да здравствует королева т/и!
увидев милую девушку, я улыбнулась.
как только шатенка вымолвила эти слова, все кто был на лужке медленно поклонились мне.
*настоящее время*
я: ах!
соскочив с кровати, я танцуя и напевая лёгкую мелодию подошла к зеркалу.
я: вот бы стать настоящей королевой!
представляя перед собой одетую в дорогущее платье особу, я радостно поправила невидимую корону.
я: ну вот почему в жизни всё не так? почему я не могу найти свою любовь, и жить с ней долго и счастливо?
пэй: я вижу ты у нас любитель помечтать)
резко обернувшись, я увидела сонного пэйтона.
я: хэй, стучаться не учили?!
пэй: прошу прощения миледи, но ваш милый голосок заставил меня забыться)
я: да? вы прям настоящий принц ваше высочество)
пэй: прекратите, вы меня смущаете. мои изящества никогда не обойдут ваши)
засмеявшись, я ухватила парня за руки.
я: давай потанцуем? давно у меня не было такого прекрасного настроения)
пэй: аха, прошу меня простить, но я совсем не умею танцевать.
я: я тебя научу, главное повторяй за мной!
начав напевать ритмичную мелодию, я стала вести парня в прекрасном королевском танце. это было словно в мультике. я ощутила себя маленькой девочкой, которая наконец-то чувствует себя принцессой.
покрутив меня на месте, пэйтон сделал шаг назад.
пэй: ну мы теперь точно из королевских кровей)
засмеявшись в один голос, я вдруг резко вспомнила о вчерашнем поцелуе. немедленно замолкнув я посмотрела на брюнета.
пэй: что-то не так?
сжав чёрную ткань моих брюк, я опустив глаза в пол.
я: слушай, мне очень стыдно за вчерашнее. возможно я выпила чуть больше половины бокала, и поэтому меня чуть-чуть расшатало.
пэй: да ладно там, просто забудем.
ник: о чём?)
в дверях комнаты появился остин.
я: да так...
ник: так устала, что даже не переоделась?)
я: аха, есть немного.
стыдливо почесав свой затылок, я невинно улыбнулась.
ник: кстати, мы можем поговорить?
пэй: я?
ник: нет-нет, это касается т/и.
пэй: да, конечно.
направившись к выходу, мурмаер игриво подвигнул мне.
я: вот же!
скорчив для парня смешную рожу, я тут же перевела своё внимание на ника.
я: что-то случилось?
ник: да, я о вчерашнем.
я: я не понимаю.
включив в себе дурочку, я села на кровать.
ник: я о том случае с поцелуем.
я: но ведь его не было. я же предотвратила всё.
ник: т/и...
сев возле меня, парень положил свои руки на мои колени.
я: ты чего?
ник: ты не подумай, ты мне не нравишься, я не знаю что на меня нашло!
я: да ладно, проехали уже.
ник: ты не думай что я маньяк, или что-то. я просто сам в шоке, ты просто забудь об этом.
я: хорошо, хорошо, а теперь покинь мою комнату пожалуйста.
ник: всё ещё злишься?
я: нет, мне нужно переодеться.
ник: оу, да, прости...
поднявшись с кровати, блондин быстро вышел из моей комнаты.
я: так-то лучше.
день сегодня был обычный, идти куда-то я не собиралась, поэтому решила надеть что-нибудь лёгкое.

*спутся 27 минут*
выйдя из душа в новой одежде, я наконец-то решила выйти на люди.
×××××
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

32 страница5 октября 2022, 12:00