69 серия...
брэндон: помоги мне достать наркоту.
я: что? какую? ты наркоман?
в трубке воцарилась тишина.
я: брэндон, не молчи!
брэндон: не я, у меня сестра принимает.
в голосе гонщика прозвучала боль.
я:...
брэндон: я пытался ей помочь, но это край. она подыхает...
я: как же я тебе помогу? а если полиция?
брэндон: мне уже не дают, понимаешь? я дам тебе денег, я обеспечу тебе охрану. просто достань мне пару пакетиков.
я: когда и во сколько?
брэндон: сегодня ночью, ровно в полночь.
я: хорошо, кольцо?
брэндон: я сейчас тебе его привезу, скажи мне адрес.
я: хорошо, *адрес*.
брэндон: буду через пол часа.
я: жду.
скинув трубку, я посмотрела на себя в зеркало, которые стояло почти напротив моей кровати.
я: дура ты т/и.
хрустнув костяшками пальцев, я откинула руки взад.
💭 когда же я прекращу так вести себя? он же хотел как лучше... 💭
pov брэндона:..
надев серые спортивные штаны и тёплую толстовку, я вышел из дома прихватив с собой колечко.
я: брр, холодно.
открыв зад машины, я вытащил из него тёплую куртку.

💭 так-то лучше. 💭
накинув вещь на себя, я хлопнул крышку багажника.
райли: далеко собрался?
только я открыв дверь тачки, меня окликнула хубатка.
я: я? ты долго ехала, хотел сам привезти.
райли: да правда что-ли? за идиотку меня держишь?
я: с чего бы?
райли: я уже в курсе твоих планов, и я не позволю тебе отдать это кольцо т/ф!
посмотрев на гневную девушку, я рассмеялся.
я: и что ты мне сделаешь? ты решила со мной силами мирится?
райли: всё гораздо проще)
достав из куртки чёрный глушитель, девушка выстрелила прямо мне в лоб.
pov райли:..
схватив за ноги бездыханное тело красавчика, я потащила его в дом.
я: ну и тяжёлый чёрт!
выбора у меня больше не было, эти камни дадут мне пусть в богатую жизнь!
кинув парня на пол возле дивана хола, я села перед ним на корточки.
я: нужно было слушать меня брэндон. тогда этого бы не было.
достав из маленького кармашка кольцо с бриллиантом, я поспешила скрыться.
pov ника:..
*телефонный разговор*
я: ты серьёзно?
пэй: да! она вот так просто решила ему помочь.
я: ахренеть, но ты тоже не прав бро.
пэй: возможно, но всё равно тошно как-то. он раздражает меня. может они там уже тучи своими занятиями разгоняют!
засмеявшись я навеселе ответил.
я: да ты просто ревнуешь. успокойся, освободись сперва от жены, потом за т/ф уже бегай.
в трубке раздался щелчок.
пэй: твою мать, аккуратнее не?!
я: что уже случилось?
пэй: неважно, у нас тут безрукие ходят!
хохотнув, я улыбнулся.
я: почему ты не можешь съехать от неё?
пэй: тоже думал над этим, но сейчас не том. у тебя есть адрес брэндона?
я: да, а зачем тебе?
пэй: хочу узнать у него про кольцо.
я: хорошо, поехали вместе?
пэй: окей, через 10 минут возле твоего дома.
я: замётано)
скинув трубку, я начал сборы.

*спустя 15 минут*
*на улице*
пэй: прости, задержался.
обнявшись друг другом, мы сели в машину пэйтона.
я: он на береговой живёт. это минут 7 езды от меня. кольцо то реально с бриллиантом?
пэй: ага, там их много, но знаем мы только о кольце.
я: дико конечно, но это всё же классно.
пэй: что классно? я спать хочу, а мне все мозги вытрепали, дак ещё и наорали.
я: не бубни, вы помиритесь.
пэй: пф, нет. пусть сперва своё лекарство прекратит.
я: вон тот домик...
указав на двухэтажный коттедж, я увидел заведённую машину брэндона.
пэй: он куда-то собирается?
я: ты меня спрашиваешь?
припарковав машину возле машины парня, мы покинули тачку мурмаера.
я: смотри, дверь в дом открыть.
пэй: вперёд!
осторожно войдя во внутрь дома, я окликнул бывшего соперника.
я: брэндон, ты тут?
не снимая с себя обувь мы прошли чуть дальше.
я: брэнд, ты где?
пэй: да ну нахер...
я: что?
поспешив на голос пэйтона, я увидел истекающего кровью парня.
я:..
××××××
хм, жертвы?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
