70 серия...
я: еба...
к горлу подкатил ком, и я...
пэй: о нет, бро...
резко отвернувшись от мурмаера и трупа, меня вырвало прямо на пол.
пэй: боже...
облокотившись рукой о диван, я вытер рукавом свой рот.
я: прости пэй, ты знаешь как я к этом отношусь.
пэй: нужно позвонить в полицию, срочно!
я: ты прав, но думаю тебе не стоит светится.
пэй: понял, я отъеду чуть дальше, вызывай ментов.
быстро выбежав из дома я сел в свою машину. дав по газам моя тачка рванула вперёд.
💭 нужно позвонить т/и. 💭
да я был обижен, но она же должна знать.
вытащив телефон из кармана я набрал номер девушки.
pov т/и:..
я: ну где же он?
расхаживая по кухне из сторону в сторону, я с нетерпением ждала брэнда. вдруг мой телефон завибрировал.
я: да?
не смотря на главный экран я тут же ответила.
пэй: т/и, это я.
сделав маленький вдох, я взяла себя в руки.
💭 не сейчас т/и.💭
я: пэйтон? что-то случилось?
пэй: да, мы с ником поехали к брэндону.
я: и? он собирался ко мне, хотел кольцо отдать.
пэй: кольцо? серьёзно? просто так?
я: за небольшую услугу, но неважно. от него нет никаких вестей! я очень волнуюсь, может что-то случилось?
пэй: именно.
я: что?
сердце ёкнуло.
пэй: мы нашли его застреленным. ник вызвал полицию, я сейчас возле гаражей.
в глазах темнело. шок овладел моим телом. медленно опустившись на стул, я спросила.
я: в нищих районах?
пэй: да, мало ли там.
я: хорошо, я сейчас приеду.
пэй: не стоит, оставайся на месте.
я: почему?
пэй: это может быть опасно, не нужно рисковать. у тебя есть номер дерека?
я: да, где-то был.
пэй: позвони ему, скажи что у брэндона кольца нет.
я: откуда информация?
пэй: ник написал.
я: я даже уже знаю кто насолил.
пэй: я тоже знаю, но пренебрегать нами мы не будем. у нас нет доказательств, так что верить нам тоже никто не будет.
за окном я увидела тёмную фигуру, которая мельком махнула в сторону. вздохнув от страха, я сглотнула сухой ком в горле.
пэй: т/и? что случилось?
я: может мне показалось, может это паранойя, но за окном кухни кто-то промелькнул...
пэй: без паники, я сейчас буду. у тебя свет выключен?
я: д..да...
пэй: спрячься.
я: куда?
пэй: куда-нибудь в тёмный угол, я не знаю!
я: хорошо, давай.
пэй: возьми что-нибудь острое, трубку не думай ложить!
я: как скажешь.
взяв со стола нож, который держал пэйтон, я выключила фонарик. забравшись под стол, я медленно стянула гладкую клеёнку вниз.
пэй: что там?
убавив громкость до минимума, я ответила.
я: пока тихо, может мне действительно показалось.
пэй: даже если и так, не смей высовываться! я скоро буду.
между нами воцарилась тишина. навострив свой слух, я зациклилась на посторонних звуках.
вот я услышала как капает вода из-под крана, услышала зловещий ветер за окном. несколько секунд ничего не происходило, но затем...
💭 о боже... 💭
я услышала как входная дверь открываться.
💭 я же закрывала её... 💭
я: пэйтон?
тихо прошептав, я посмотрела на свой телефон.
💭 чёрт, только не это! 💭
заряд сел. сжав в руках отвёртку, я стала внимательно рассматривать темноту в проёме дверей кухни. звуки тяжёлых шагов начали приближаться. увидев как тёмная фигура медленно прошла в обеденную зону, я совсем затаила дыхание. некая тень встала прямо перед моим лицом. это были ноги, но я не могла понять чьи.
💭 если я сейчас нападу на него, то смогу выиграть пару секунд. у меня есть отвёртка, можно и ткнуть! 💭
собравшись с мыслями, я выдвинула руки вперёд.
я: тварь, не позволю шариться в моём доме!
повалив неизвестного на пол, я навалилась на него всем телом.
?: ох!
выдвинув прямо перед его отцом отвёртку, я услышала голос знакомого мне парня.
?: т/и, это я!
выхватив откуда-то телефон, парень посветил на нас обоих.
я: хартман?!
дилан:..
×××××
что же всё таки приходит?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
