🚬3 часть🚬
Прошло три часа*
Я как и обычна лежала на кровати и изучала новые произведения,как тут в комнату без стука зашла Синтия.
Синт-Сестренка,проект готов?
-Твой нет,а мой да.
Синт-Значат меняемся)-она подошла к моему столу и подхватила одну из флешек.
-Стоять!-сказала я когда сестра хотела уже выйти. Она с улыбкой посмотрела на меня.
-Положи флешку туда от куда взяла.-сказала я подойдя к ней и отобрав флешку.
Синт-Ты чего? Сделаешь себе ещё.-сказала сестра потянувший за флешкой.
Синт-Если ты мне не отдашь флешку,я родителям расскажу про вечеринку!-осознав,что она это сделает,я ей отдала. Она с победной улыбкой вышла из комнате.
*Вечер
Сделав свои дела я решила уже ложится спать по раньше, завтра в универ. Сделав вечернию рутину я легла, решив посмотреть сериал.
*Утро
Я проснулась в 6:38. Сделав утреннюю рутину,я открыла шкаф. Я весьма удивилась, там были вещи в тёмных тонах и яркие режущие глаз неоновые цвета.
💭нифига💭
Одев:
Я вышла из дома.
*Универ
Я стояла возле шкафчика,доставав книги. Вдруг ко мне подошел Квинтон. Он прижал меня к шкафчику, я была в шоке.
Квин-Милая Скар,решила прийти в тёмном,а не в розовеньком,пхп.
-Что тебе надо,Григгс?
Квин-Да так,дз своё)
-Иди в задницу.-я попыталась уйти,но парень прижал меня плотней.
Квин-Ты же знаешь что мне не дерзить, я ведь и трахнуть могу!
-Квинтон Григгс,если твой не доразвитый мозг не принимает информацию,это уже не мои проблемы)-я хотела вырваться,но он схватил меня за руку.
Квин-Не будь как твоя сестра.-сказал парень тихо,но вдруг кто-то подошел и взял его за плечо
?-Посоветую уйти,девушка не хочет с тобой общаться)-обернувшийся я заметила парня,он был одет в чёрные спортивки и белую длинную футболку и кеды,с милой улыбкой и короткими волосами разбросанные в разные стороны. Квин посмотрел на того парня со злобой.
Квин-Сам решу с кем она будет общаться.
?-Отошел,от неё
Квин-Если ты тут новенький,то ты потом пожалеешь как со мной общался.- сказав эти слова он ушёл.
?-Все нормально? Зачем он к тебе пристал?
-Просто я та самая тихоня которая за всех делает дз.
?-вот придурок, я кстати Энтони.
-приятно,Скарлет) Ты новенький?
Энт-Да,на четвёртом курсе.
-Ясно,я тоже,пойдём на пару?
Энт-Пойдём)
*В классе
Зайдя в класс я села за переднюю парту. Достав все принадлежности начался урок. Зашел учитель.
Роберт-Здравствуйте дети,в нашей группе 7 новых учеников.-вдруг в класс заходят семь 6 симпатичных парней.
?1-Ты хоть раз поймёшь меня?
?3-Ты задолбал со своими лекциями,заткнешься когда то, а?
?5-Два абортыша, вы когда нибудь не будите ссорится?
?6-Заткнулись трое! Мы в классе.-сора двух парней прекратилась и они пройдя сели за парты.
Роберт-Начнём урок. Что вы знаете о любви?-прослушав я уверенно подняла руку.
-т/и слушаю.
-любовь это чувства или так-же симпатия к человеку. Но мне кажется что это привязанность к человеку и стереотипы
Роберт-Спасибо, Скарлет, от вас тонкого ответа не ожидал-вдруг на задней парте парень который успокоил двоих людей рассмеялся.
Роберт-Посторонний смех слышу,может встанешь и ответишь?
?-Да, конечно,Брайс Холл)-он встал
Брайс-По этой девушке видно,то что она уверенна,что любовь это привязанность к другому человеку и стереотпы. Я отвечу иначе. Это мучение не взаимности общения. Проще говоря, любви просто не су-ще-ству-ет.
Роберт-Учту твой ответ,садись.
