🚬4 часть🚬
*Дом
Я пришла из универа домой, там был дядя. Я быстро прошла и посмотрела на дядю обиженным взглядом. Закрыв дверь я улеглась на кровать и открыла ноутбук. Я смотрела сериал. Посмотрев на врямя, решила сделать дз. Сделав его через три часа. Вдруг в дверь постучались. Открыв дверь передо мной стоял дядя Брук.
Брук-Скар,прости меня,я тебе верю.
-Ладно,извинения приняты.
Брук-Тебе кстати очень идёт новый стиль)
-Спасибо)
Брук-Пойдём за стол,я хочу тебя познакомить со своей девушкой.
-Ооо,наконец-то ты себе какого-то нашёл)
Брук-Ахах,пошли)-пройдя за стол,он был накрыт разными продуктами,дядя умел готовить. С самого детства я знала, что если сегодня готовит дядя, то я наемся вдоволь, а еда будет очень вкусной.
Брук-А где синтия?
-Ты ей начал интересоваться?
Брук-Вообще нет,но как мне твои родители сказали следить и за тобой, и за ней, я обязан поинтересоваться.
-Я думаю,что она у квинтона.
Брук-хорошо)-за улыбкой Мр. Брука последовал звонок в дверь. Дядя встал и направился к входу,открыв дверь зашла милая,стройная девушка. Ее волосы были кучерявые,с милой улыбкой с ямочками. Она была одета в милое и нежное тонкое платье. А после того как она отошла, в дверном проходе были новенькие, они прошли и сели за стол. напротив меня сел Энтони.
Энт-Привет)-парень мило улыбнулся.
-Привет,Энтони.
Брук-вы уже знакомы?-сказал дядя посмотрев на нас удивленным взглядом.
-Да,в универе познакомились)
Брук-Вау, я очень рад.-дядя сел напротив той девушки,наложив себе покушать все начали ужинать. Все семеро парней не свадили с меня взгляда.
*Прошло 15 минут
Брук-Мы отойдём на минуту)-дядя вышел из-за стола,взяв свою девушку за руку,он повёл ее на улицу.
💭что за странный день,7 грехов,7 новеньких парней в школе.
?-правильно все поняла)💭
В моих мыслях раздался чей-то голос,я подавилась соком,а Энтони посмотрел на меня уверенной улыбкой.
Энт-Это был я)
?1-Ты очень догадливая)
-Кхм,так вы те самые 7 грехов?
?6-Да.
-Ну может тогда познакомимся?
Энт-Ага,я Энтони,мой грех- уныние. Я очень милый,не когда не лезу в конфликты,пытаюсь всех обеспечить лаской и очень общительный.
-А, ты мне объясняешь, что тебя легко загнать в депрессию?
Энт-Именно!-парень посмотрел на следующего парня,с темными волосами.
Энт-Это Чейз!
Энт-Он у нас алчность,он до безумия жадный. Чизи тебе не отдаст,что ты хочешь и тебе придётся смерится с этим. Ему 18,как и нам с Джошем,мы тройняшки.
Чейз-Вот что ты хочешь? Я не виноват,что у меня такой грех)-Энтони улыбнулся и посмотрел на парня в кепке.
Энт-Это у нас Джош!
Энт-Его грех гордость. Он никогда не признаёт,то,что он не прав, всегда будет отстаивать свою точку зрения,даже если он не прав.
Джош-Да-да,это я)-Энтони посмотрел на парня который сидел в очках.
-это Ноа.
-Он у нас сам зависть. Будет завидовать,до того пока не избавит тебя от этой роли или же вещи. Но может завидоват и белой завистью,но чаще у него чёрная зависть. Ему кстати 19,он третий по возрасту.
Ноа-Это я)
Энт-это у нас малыш,Пэй)
Пэй-Заткнись,я не малыш.
-Хах, малыш Пэй)
Энт-Тут думаю ясно,он у нас чревоугодие. У него получается все на свете. Он будет добиваться всего на своём пути,даже до самой смерти. Если ты сказала,что он «малыш»,а он отверг это,то значат он это сделать чтоб ты больше так его не называла. Но так же его можно успокоить если он влюбится)
-А, ой
Энт-Он у нас самый младший,ему 17.
Пэй-Да-да я, красотка)
Энт-Это у нас Ник Остин
Энт-Его грех похоть. Ты даже не можешь приставить,но у него в голове ты с ним потрахалась. Ему посрать на твои чувства,он никогда не любил. Ник второй по старшинству, ему 20.
💭-Хера, а как не засмиятся?
Ник-А что смешного?
-Да так, вспомнила рекламу одного магазина(O'stin)💭
Энт-Так,это Брайс.
Энт-Он самый старший,а его грех гнев. Лучше его не злить, а то может и убить. Я говорю это Обсалютно серьёзно! Он чуть Пэя не прибил! Ему 21.
Пэй-Теперь у меня всегда шея болит)
Брайс-Нехер было меня злить.
Пэй-Все,все молчу.
Энт-Приятно познакомится,Скарли)
