3 страница13 ноября 2022, 11:37

Часть -3- бедная малышка...

У парней

Пэй:ну и что она тебе рассказала?
Дил:я спросил как она попала в дет дом
Пэй:ну и как?
Дил:**рассказал то что Т/и ему**
Пэй:бедная малышка...я даже не ожидал что такая история
Дил:даа
Пэй:как же вскусно!
Дил:хахаха,конечно ты затормозил!
Пэй:сам ты тормоз!Ай, да тьфу , на тебя.

И он ушёл , вот он поднимается и проходит Т/ишкину комнату

💭вот так обозначаются мысли героя💭-???

💭надо проверит как она там💭-пэй

Вот пэй заглянул и увидел картинку,как т/и  мило спит ,но и одновременно жалко...глаза были у неё заплаканные.

💭ее история не сравнится с моей,её намного хуже,но она так мило спит!Эх.жалко малышку,ладно надо идти уже,а то ещё проснётся💭-пэй

Пэй вышел и пошёл в комнату, спать.

Через час

У т/и

Я просыпается, смотрю по сторонам

💭фух ,никого нет💭-т/и

Я встала и взяла свои вещи и переоделась.Я выглянула в окно.

💭ох ёмаё,уже темно,сколько я спала?💭-т/и

Я пошла на кухню,так как только её знала где она находится.Пришла,некого нет.

💭ладно надо покушать💭-т/и

Я стояла уже возле плиты, и вдруг чувствую чьи то руки на талия,я пугаюсь и роняю на руку горячию сковороду.

Т/и:АЙ
Пэй:Прости!Малышка как ты?

Я пыталась чтоб не упали слезы,но они сами потекли рекой.

Пэй:потерпи!

Пэйтон убежал,а я села  стул держась за руку,заливаясь слезами.
Вот я вижу Пэйтона с Дилом.
Дил подбегает ко мне.

Дил:Т/и сильно ??
Т/и:какой то тупой вопрос!Да!
Дил:потерпи.

Он мне перевязал мне руку и намазал чем то.

Я:спасибо
Дил:обращайся,это ты как?
Я:Пэйтона испугалась
Пэй:прости
Я:да ты не виноват
Дил:т/и можно вопрос?
Т/и:задавай
Дил:почему у тебя вся рука в синиках и ранах?

Я лишь отвела взгляд

Т/и:в детдоме надо мной издевались...
Дил:бедная..
Пэй:иди обниму

Я встала и пошла в Пэйтона объятия

Пэй:давай я сам приготовлю
Т/и:угу,всё отпути
Пэй:неа)
Т/и:ну отпутииии
Пэй:ладно

Он меня отпустил и я села обратно.
Я улыбнулась, когда увидела Пэйтона в фартуку, а , нет,не правильно сказала!Чуть не засмеялась!

Пэй:чё ты ржёшь?
Т/и:да так ,нечего.хаха

***

Вот уже Пэй приготовил и поставил на стол.
Я смотрела и думала как мне взял вилку.

Пэй:ты чего не ешь?
Т/и:думаю как вилку взять...
Пэй:иди сюда

Он похлопал по коленкам ,показывая чтоб я села на них.

Т/и: я не сяду
Пэй:не бойся,не укушу
Т/и:ладно

Я села как ребёнок.

Пэй:ну открываю ротик)

Он меня начал кормить.

Т/и:МММ как вкусно

И не осознанно по дёргала бедрами и я участвовала бугорок с низу..
Я покраснела,но решила не говорить,не хочу чтоб ему было стыдно.
Вот я уже наелась , а он суёт мне ещё!!

Т/и:Пэй я больше не хочу!
Пэй:Пэй?
Т/и:прости,Пэйтон
Пэй:мне нравится, можешь меня почаще называть?)
Т/и:хорошо Пэй
Пэй:только давай одну ложечку!
Т/и:не хочу,я наелась!
Пэй:ладно ладно

Я встала и левой рукой убрала тарелку в раковину и вдруг я чувствую на талии чьи то руки....

_______________________________________
Вот  и прода. 6 звёздочек на этой главе, напишу проду)

3 страница13 ноября 2022, 11:37