Часть-4-как будто ты что то знаешь!
Пэй:малышка прости ещё раз...
Я:пэй я уже простила тебя не бойся)
Пэй:так давай узнаем друг друга поближе?)
Я:ну если ты так хочешь..пошли в зал
Пэй:пошли
Мы дошли до зала я села на пуфик.
А пэй поставил на против меня ещё один и туда сел,а точнее плюхнулся,ахах.
Пэй:так давай ,кто начнёт?
Я:давай ты
Пэй:окей,так как я про тебя вообще не знаю, давай начну с возроста.Сколько тебе лет?
Я:ну мне 15.А тебе?
Пэй:мне 18.У тебя был кто нибудь,я имею ввиду парня?
Я:нет,никого.У тебя была девушка?
Пэй:Честно да..Я раньше был бабником.Просто использовал их и выкидовал.Так...чтобы спросить.А точно!Откуда ты научилась так вкусно готовить?
Я:честно не знаю,сама как то.А как ты давно знакомы с Дилом?
Пэй:мы с пелёнок вместе!
Я:хахах , ну ты и смешной!
Пэй:ты так мило смешся...
Я:спасибо
И в этот момент я посмотрела в Пэйтона глаза и утонула.
Пэй:ау?Малышка? Ты тут?
Я:прости...
Пэй:ладно,задавай вопрос
Я:у тебя есть сестра или брат?
Пэй:да есть сестра, её зовут Фейт.
Я:понятно,задавай.
Пэй:блин я даже не знаю что задать,может хватит?
Я:как хочешь.
Пэй посмотрел на меня с ног до головы ,но остановился на глазах.
Пэй:тебе надо купить одежду
Я:не надо,мне и в своей хорошо
Пэй:ну Т/и она вся изношаная
Я:зато удобная!
Пэй:ааа с тобой бесполезно спорить! Малявка!
Я:баран!
Я отвернулась от него.
Пэй:что ты сказала?
Я:не нравится?Могу по-другому! Козёл!
Пэйтон без слов ушёл куда то,последние что я услышала что хлопнула входная дверь.Вот уже прошёл час..
2
3
4
5 часов...
Я сижу перреживаю не могу найти себе место.И НАКОНЕЦ ТО я слышу что открывается дверь.Я бегу туда и вижу....Пэя ...Пь®ного...в стельку
Я:Пэйтон ты где был???Я вообще то переживала!
Пэй:переживала?**ик**ш/\ю×@ переживала?**ик**
Я:что...?
Пэй:не слышишь?Ш/\ЮХ@!Я тебя бл®ть приютил!По хорошому с тобой , а ты?
И звонкая подщечина.
У меня уже текли слезы,я уже не хотела говорить,я просто на просто не могла.Я просто слушала.
Пэй:Вот что ты плачешь тв@рь???Вот зачем я такую $у4ку взял,а?
Пэй:Вот н@×ер@?ш/\ю×у такую.Да такая не блогадарная тв@рь никому не нужна!
И вот удар ножом в спину.
И я не выдержала
Я:ТОГДА НА×ЕР ВЗЯЛ ПО ТВОИМ СЛОВАМ Ш/\ЮХ¥???ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА???
И в этот момент ,как будто поменяли его.
Пэй:Т/и?Почему ты плачешь...?
Я:КАК БУДТО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ!
Он ко мне хотел подойти и обнять , но я убежала на верх.
Забежала к себе в комнату и закрыла на замок.
Вот я скатилась по двери и сжалась в маленький комочек.
И вот я слышу за дверью:
Пэй:малышка...открой пожалуйста...
Я:СВАЛИ!
Пэй:прости пожалуйста! Я был пьян,я не понимал что я говорю!Я знаю это не оправдание,но послушай пожалуйста!
Я:Я не повтораю по 2 раза.Пэй уйди пожалуйста...
Вот я уже слышу шаги и потом через минут15 ищё одни...И слышу:
???:Т/и открой пожалуйста.
Я:Пэйтон уйди!Я же ш/\ю×@!
Дил:вообще то я не Пэйтон, а Дилан, а во вторых открой дверь,хочу узнать что случилось.Пэйтон там весь свой кабинет разгромил.
Я:Дил?
Дил:да я,так откроешь?
Я:да конечно.
Я встала и открыла дверь,в комнату зашёл Дил и сел на кровать.
Дил: рассказываю ,что случилось?
Я**рассказала всё до конца**
Дил:Ага , то есть,вы так поссорились из-за вещи?
Я:я не знаю! Скорее все потому что он баран!
Дил:успокойся.посмотри со стороны.ну да Пэйтон больше не прав.Но все равно,пойми его,он переживает,понимаешь ангелок?
Я:ангелок?
Дил:ну да,так иногда Пэйт называет тебя,но при друзьях.)
_--------------------
3365 знаков с пробелами, а без 2821знаков😵 это было сложно , но я справилась!🙌
