Часть-5-Ангелок?
Я лишь на это улыбнулась.
Честно я не знаю что я чувствую к Пэйтону,может это просто симпатия которая пройдёт со времене,надо подумать.
Вот я сижу в зале и вижу Пэйтона и Дила.
Дилан показала головой Пэйтону на меня,может чтобы подойти .
Да правильно поняла.
Пэй подходит ко мне и садится рядом , обнимает.
Пэй:Ангелок, прости пожалуйста...
Я:ангелок?
Пэй:да,потому что ты добрая и нежная как ангел.
Я:понятно.
Пэй:что смотришь?
Я:да так нечего.
Пэй:а ты училась?
Я:да,но так как ты меня не куда не отправил учится я сейчас не учись,а что?
Пэй:бл®ть,точно!Так у сейчас, ты у меня будешь учится ,о,как раз я же учителем могу работать!
Я:зачем?
Пэй:чтоб быть рядом с тобой👉👈
Я:ладно
Пэй взял телефон и начал что то искать.
А я продолжила смотреть как маленькая девочка ЛеДи БаГ и СуПеР кОт 5 сезон🙃🤟
Пэйтон лишь иногда на меня смотрел и вроде как умилялся.
Пэй:тебя в 9 класс,верно?
Я:да,только я буду сидеть в окно всё время смотреть
Пэй:почему?
Я:я просто знаю всю программу 9 и половину 10 класса(да,да,мы такие умные)
Пэй:ого,может сразу в 10 и перейдешь?
Я:давай,но мне кажется что я буду выделяться😓
Пэй:почему?Ученица так ученица просто в 15 перешла в половине года
Я:вот именно блин!Да ещё ооочень маленького роста!
Пэй:да успокойся,там в этом классе как раз Дилан учится,он будет защищать,а я если что приглядывать,поняла?
Я:угу.
Пэй:так я деректору отправил,он пока что не написал.Пошли за канцелярий для тебя.
Я:уверен?
Пэй:на все 100!
Я:ну потом не рыдай что устал.
Вот я переоделась в комнате,пэй уже сидел в машине,я выхожу и сажусь в машину,мы тронулись.
Я опять засмотрелась в окно.
Вот через минут 15 .
****
Через ТРИ часа.
Я:пэй поехали домой!
Пэй:ну Ангелочек давай один ещё
Я:лааадно
Через ШЕСТЬ часов
Пэй:теперь можем ехать домой)
Я:я тебя прибью,теперь неси меня!
Пэй:ладно ладно
Он меня взял на руки я лишь придала к нему и ЧУДЕСНЫМ образом ЗАСНУЛА.
Я проснулась уже в своей комнате.
Вот я при поднялась на локти и меня кто то прижал к себе и перевернулся в другой бок, я была на краю.
Посмотрев кто там я увидела Пэйтона.
💭меня он задушит...💭
Я попыталась вылезти с его хватки ,но безполезно.
💭придётся разбудить💭
Перевнувшись к нему лицом.
Рукой я начала гладить его щечки.
Я:Пэй...Пэйтон...Просыпайся.
А он никак!
Я:МУРМАЕР БЛЯТЬ!ТВОЮ МАТЬ!
Он подскачил
Пей:что мою мать?!
Я в этот момент упала с кровате
Я:АЙ!МУРМАЕР БЛИН!НАФИГ ПОДСКАКИВАТЬ?!МММ спина.
Пэй:малышка?О госпади прости!Давай помагу!
Он встал и помог мне .
Пэй:рука болит?
Я:мг..
Я смотрела в пол как будто в чем то провинилась.
Пэй:Малышка посмотри на меня.
Я подняла глаза на него.Он улыбнулся, а я в ответ.)
Пэй:Чаще улыбайся ,хорошо?Улыбка тебе больше идёт)
Я:угу)
Пэй:кушать будешь?
Я:я ооочень голодная!
----------------------
Желательно слушать песню "Здесь большая перемена", ну или на ваш вкус и цвет!
