Глава 5. Коронный заезд. (2)
Первый километр дался мне слишком легко, но потом.. Юкки заносило из стороны в сторону, она буквально стала неуправляемая и вела себя, как хотела.
В зеркале заднего вида был Макс на своей японке, он странно улыбался, а когда увидел, что я сделала остановку, так вообще злорадствующе захохотал.
------------------------------------------------------
В это время Тим сидел с Кириллом на трибуне.
Тим: слушай, что-то с Т/и, вон она остановилась. Обычно такого никогда не было..
Кирилл: видимо что-то с машиной. Видел, как её заносило?
Тим: ага, надеюсь, что всё пройдëт хорошо. Гляди! Там Макс...
------------------------------------------------------
Маршалы тщательно проводили тех.осмотр, но как сказали: ничего нет.
Маршал: езжай, всё хорошо. Подожди.. Ребят! Макс разбился!
Что?..
Моментально гонки остановились, все пошли на место катастрофы.
Действительно, сравнявшись с Алексом, Макс не справился с управлением и влетел в ограждение, Алекс смог выкрутиться, а вот Макс...
Когда все отошли от тела и начали вызывать службы, я встала над ним...
-Ну, король дороги, доигрался? Вот тебе и карма.
Как бы я не была на него зла, всё равно в горле образовался ком, а глаза стали мокрыми. Я не выдержала, слёзы потекли ручьëм.
Почувствовав на своём плече руку, я обернулась и увидела Кирилла и подбегающего к нам Тима.
Кирилл: иди ко мне, не переживай, это автоспорт, к сожалению так бывает...
Тим: Т/ишечка, успокойся, этот урод получил по заслугам.
Получив строгий взгляд Кирилла, Тим поправил:
-Извини, но..
Кирилл: подожди, она даже тебя толком не слышит.
...
Действительно. Странно ощущать, что вот ты видел человека, а вот он уже лежит разбитый всмятку.. Впрочем, карма действительно его настигла.
Хоть он и открыл мне дорогу в автоспорт, но он же хотел её перекрыть.
...
Сил не было, меня отвели в комнату отдыха, но мне было не до него.
Опустошение. Именно оно меня не покидало.
Достав пачку Marlboro и взяв сигарету, я затянулась.
Тим: золотце, может задумаешься о том, чтобы бросить?
Рядом сидящий Кирилл, снова на него посмотрел и не смог сдержаться:
-Слушай, давай ты помолчишь?
-Ребят, спасибо, но я хочу побыть немного одна. Вернее, нет. Я хочу домой.
Кирилл: давай я тебя отвезу, ты в подавленном состоянии, я не прощу себе, если ты поедешь одна.
Кирилл был прав, я не смогу..
-Хорошо, спасибо. Тим, прости, но я домой и извини, что так вышло..
-Не извиняйся, вот тут ты ни в чëм не виновата.
Попрощавшись с ним, мы с Кириллом пошли на парковку.
Неожиданно позвонил организатор гонок.
-Извини, я отойду, ладно?
-Без проблем, я подожду.
-Алло?
-Что там с Максом?
-Вынуждена Вас разочаровать, но он разбился.
-И мне об этом ничего никто не сказал!?
-Видимо, не успели.
-Я же просил его аккуратней.. Сколько денег ушло на этого идиота...
-Что простите?
-Ничего, хорошего вечера, Т/и.
***
-У тебя всё хорошо?
-Вроде как да, но похоже меня ждёт новое приключение. Ладно, об этом потом.
////Продолжение следует...
