Глава 6. Родная..
-Неплохая машина.
-Рад, что ты оценила, присаживайся.)
Открыв мне дверь, я села в машину и почувствовала приятный запах.
-Что за ароматизатор у тебя?
-Табак и ваниль.. Нравится?
-Очень.
-Ты всё ещё на нервах?
-Есть такое. А ещё дома долго буду отходить от случившегося. И главное, меня машина спасла, а человек, казалось бы, очень близкий, наоборот подставил..
-В плане?
-Да он там наворотил дел, хотел, чтобы я бросила автоспорт, но увы..) Под дулом пистолета подобного не сделаю.
-Ты очень целеустремлённая, я видел, как ты упорно шла к первому месту, думаю, если бы не эта ситуация.. Ты бы 100% его взяла.
-Спасибо, что веришь в меня.. Ты второй человек в моей жизни, который искренне в меня верит.
-А кто первый?
-Тим.. Там долгая история.
-Понимаю, ну, думаю, когда ты отойдëшь, ты мне расскажешь, окей?
-Без проблем.
***
-Вот мой дом, спасибо, что подвëз.
-Не за что, нужна будет помощь – звони.
Глянув на него, мне не хотелось с ним прощаться, хотелось остаться с ним в машине. Обсудить пусть даже глупую тему. Так. Нет. Я что, влюбляюсь? Не-не, это чисто по-дружески.
-Не хочешь зайти.. Как бы это глупо не звучало, но я очень хочу, чтобы ты ещё немного побыл со мной..
-Без проблем, родная.
Родная.. Родная.. Родная..
В последний раз меня так называл отец, когда мы с ним сидели до 4-х утра на кухне..
***
-Вот здесь ванная, здесь спальня, извини, что так пусто, я недавно переехала сюда.
-Не переживай, у тебя всё хорошо, поверь, я бывал и в худших условиях.
Пока он мыл руки, я заварила нам чай.
-Ну как, становится лучше?
-Есть такое. Извини, ты не против, если я закурю?
-Нет, только в том случае, если ты угостишь меня сигареткой.)
-Хах, держи..)
-Блин, у тебя плита прям как у меня в Черновцах, смотрю и вспоминаю, как мама мне готовила..
-Те же воспоминания.. Только не мама, а папа..
-А что с мамой?
-Я её не помню, точнее.. Не успела с ней познакомиться.
-Если тебе трудно говорить на эту тему, то можешь не рассказывать, но по-честному.. Очень интересно.
-Она умерла при родах, всё моё детство мной занимался отец..
-Вот как..
-А у тебя что там с родителями?
-Та.. Мама, папа, брат.. В целом, всё как обычно, но детство было трудным.
-Почему же?
-Бывало, что есть почти нечего, одежду за братом донашивал, родители у меня очень интеллигентные, если я возвращался со следами от драк, папа мне спокойно пояснял, что так делать нельзя, просто и понятно доносил про понятия добра и зла.
-А ты?
-А я всё так же возвращался со шрамами и ссадинами.)
Переглянувшись, мы оба засмеялись.
Я не помню, чтобы с кем-то за последние 10 лет я действительно искренне смеялась.
Нельзя мне влюбляться, нельзя..
////Продолжение следует...
