3 страница4 августа 2017, 18:07

За что?

И к нам подошёл какой то парень, при обнял и поцеловал Настю...
- Кариночка, по знакомся , это мой парень Серёжа...
- Очень приятно познакомится " ответила я"
- А, это ты сестричка моего друга Максима?
-Вы знакомы с Максимом?
-Да мы с ним очень давно дружим и общаемся , он наверное тебе сказал что мы с Настей должны придти сегодня в гости...?
-Это про вас он говорил?
- Да Кариночка, мы сегодня у вас ужинаем..)" ответила Настя"
Сергей поцеловал Настю и поехал к Максу, а мы остались одни.. Мы пошли по магазинам и закупили вещей ..
-Ну рассказывай зайка, как у тебя дела с братиком? Мне Серёжа рассказал кратко , но я не поняла...
- Насть я сама ничего не понимаю... Я хочу его обнимать и целовать , хочу всегда быть с ним и не отходить от него ни на шаг... А вроде бы понимаю что мы брат и сестра, хоть наши родители уехали в Лондон на 10 месяцев по работе.. Что потом я им скажу? Господи , я не знаю что мне делать...
- Ахаххаха, глупинькая ты моя, вы же сводные брат и сестра, так что ваши отношение в полне себе возможны...
- Настяяяяя!!!! Я тебя так люблю , господи не будь ты моей подругой я не знаю как бы без тебя жила...
- Ладно, поехали а то парни уже наверное заждались!
Мы вызвали такси и отправились к нам домой, по дороге, таксист начал к нам пристовать...
- Девушки вы такие красивые, не хотите подзаработать?
- Слышишь ты старый хрен, ты что ахирел мне и мой подруге предлагать такое, я сейчас позвоню моему парню и он тебе морду так на чистит что мало не покажется, а после того как он тебе морду на чистит , я позвоню папе и он тебя на 10 лет засадить, уяснил чмо поршивое? " сказала Настя"
- Простите дамы , я не знал что вы очень благородные и милые простите меня , я вас от везу бесплатно так что не волнуйтесь...
Да Настя была очень милой, красивой, но и постоять ой как она умела за себя... Она очень любит драться , ну и я не против лишний раз руки размять, в средней школе мы всегда гоняли всех девчонок по всей школе... Да да, вот такими хулиганами мы были...
Вот мы приехали к дома и нас встречали Максим и Серёжа.. Когда Таксист их увидел , он немного подавился, ведь они были на каченными ..
- Почему вы ему не заплатили? " спросил Максим"
- Просто добрый дядя оказался " ответила Настя"
Мы все прошли в дом и заказали пиццу , суши, разные салаты из разных кухнь .. И немного алкоголя... Мы начали знакомится ближе , веселится слушать музыку.. Я очень сильно пьянела , Настя была в отключке , и Сергей её отнес в комнату... Когда Максим увидел что я тоже пьяна он взял меня на руки и понёс в мою комнату, положил и собирался уходить... Но...
- Максим, стой , мне нужно кое что тебе сказать!
- Что малышка случилось?
- Я знаю что мы всего 3 дня вместе , но так как ты ко мне относишься , мне кажется что я влюбляюсь в тебя .. Я боюсь , что влюблюсь в тебя и потом буду в истерике рыдать..
- Малышка ты моя глупинькая .. Я тебя люблю больше всего на свете.. Мне не нужны никакие шалавы, кроме тебя ...
Ты моё маленькое солнышко...
Он начал мне, нежно целовать.. Он целовал мою шею... Он снял мою футболку и лифчик, и начал ласкать мою грудь, я тихо начал пристонывать и вдруг я затихла, Макс остановился... И посмотрел на меня... Он по смеялся укрыл меня и лёг со мной рядышком...
На следующее утро я проснулась , и увидела как возле меня лежит спящий зайчик, он так мило сопел... Что я не удержалась и поцеловала его в лоб, я взяла вещи и пошла в ванную комнату, когда я посмотрела в зеркало, я чуть в обморок не упала.. Я выглядела ужасно.. Мешки под глазами, бледное лицо.. Я быстро приняла душ, сделала все процедуры и нанесла несколько масок на лицо, что бы хоть немного улучшить цвет кожи.. После этого я начала выходить из ванны, и увидела Настю сонную, в огромной футболке Серого...
- Доброе утро моя пьянь, я не помню что вчера было.." любя сказала она мне"
-Доброе утро лапуличка моя, я сейчас дам тебе вещи и сходи в душ, тебе полегчает, а то я вижу что тебе не особо хорошо , я тоже ничего не помню так что, проснуться парни и у них всё спросим)
Я дала ей одеть топ и шорты , у меня было 2 одинаковых комплекта...

Парни ещё спали, и мы с Настей решили, сделать им завтрак в постель... Я приготовила блинчики с малиновым сиропом, свежевыжатый сок из апельсина , а Настя сделала, Тосты с беконом и свежевыжатый сок из манго... Мы понесли каждому в постель, я открыла дверь, Максим ещё спал.. Я начала будить его поцелуем...
- Вставай соня...
- Мммм котик, дай ещё 10 минут..
- Значит ты не хочешь попробовать то что я приготовила?
- Ладно, ладно встаю.. Ого это ты приготовила для меня? Очень вкусно выглядит спасибо малышка)
- Пожалуйста❤
Мне было так приятно, что он кушал и наслаждался...
- А Серый и Настюха где?
- Настя приготовила ему тоже завтрак , так что ...
Мы переглянулись и поняли в чём говорим...
- Сегодня в 22:40 мы должны быть на самолёте, так что не забудь собрать все чемоданы...
-Как скажите командир... Всё будит готова к 20:00 ! ... Иди ко мне?!
Я прижилась к нему , и он начал меня целовать... И резко я почувствовала боль в области шеи...
- Всё теперь все будут знать что ты моя...
-Что?? Зачем ты сделал это?
Он поставил мне огромный засос на шее.. Я взяла подушку и начала бить его ей , и мы начали беситься... Спустя минут 20.. Он пошёл в душ..
Pov Максим
Как же вкусно она готовит, смотрю на неё и не могу на смотреться...
- Иди ко мне?!
Мне так хочется её обнять и поцеловать... Она такая добрая нежная и весёлая... Я знаю что мне сделать что бы всем показать что она моя...
-Что?? Зачем ты это сделал?!
Хоть она на меня и кричала я видел что она рада, что она моя ... Я не хочу делать ей больно, но она меня так соблазняет, пойду в холодный душ и по думаю над вчерашними её словами ... Из комнаты вышел Серый...
-Доброе утро братан!
-Доброе " ответил я"
- Как спалось?
-С Настюшай всегда прекрасно спиться! А тебе как?!
- Всё классно)
-У вас что то было?
-Нет, я не хочу делать ей больно...
- Ну ладно..
Он оттолкнул меня и первый за бежал в душ...
- Блять Серый...
Я не был зол , просто этот проныра всегда меня может легко обхитрить.
Я встал возле двери и начал ждать пока Серый не выйдет
Pov Карина
Интересно... А что Настя делает...!
Я вышла из комнаты и увидела Макса возле ванной..
- Что ты здесь делаешь?
- Меня серый обогнал и первый зашёл в ванную...
- Вот лошара
И тут я поняла что мне нужно бежать... Я быстро заскочила в комнату где была Настя и заперлась.
- Карина, ты чего?
-Насть меня Макс убить хочет..
- За что , что случилось?
- Я его лошарай назвала...
Мы пересмотрелист друг на друга и начали ржать, именно ржать, не смеяться и не хихикать, а угарать ... Вроде бы всё успокоилась и я решила выйти, как вдруг меня Макс схватил за талию и прижал к стене... Серый вышел из ванны , взял Настю на талию со словами:
- Пошли зайчик тут не на что смотреть, ведь мы можем и лучше...
Я чуть ли не подавалась...
- Малышка, я вижу ты смелая раз меня обзывать начала..
- Я..я же любя , я не хотела тебя обидеть...
- Ты такая милая когда простишь прощения...
Он начал меня целовать, он при поднял меня к стенке я об охватила ногами его торс, и впустила руки в его волосы.. Но нас прервал телефонный звонок..,
- Алло, доченька я по вам так скучаю... Как у вас дела? У вас всё хорошо?
-Алло мамуличка, мы по вам тоже очень скучаем, мы вас тоже очень любим, у нас всё отлично а у вас?
- У нас все тоже очень хорошо, сейчас пойдём в парк, у вас сегодня самолёт не забыли?
-Нет конечно, сейчас всего лишь 13:20 времени полным полно... Так что не переживай за нас , удачно вам отдохнуть , целуем и любим пока!
- И вам тоже удачно отдохнуть любимая, мы тоже вас любим пока малышка моя...
И да кстати , всё это время я сидела на торсе у Максима, и пока я разговаривала он заснул...
Я вышла из комнаты , Серёжа и Настя собрались уходить..
-Дорогая моя ,спасибо вам за всё было очень весело, мы придём к вам ещё, звони и пиши, удачно вам отдохнуть!
-Спасибо лапуличка моя, обязательно приходите, мы будем вас ждать и привезём кучу подарков вам так что не скучайте, пока!)
Мы обняли друг друга и они уехали... Я заказала на обед суши и роллы, Максим уже встал было/15:30 , он пошёл собирать чемоданы...
-Милый, ты ничего не забыл положить в багаж?
-Котик нет конечно, как я самое главное моё сокровище забуду положить?
Он при поднял меня и мы начали целоваться ... Обнимал меня, и ласкал мою шею...
- Я не хочу торопиться и не хочу тебя портить... Прости меня, я тебя очень люблю ,и боюсь тебе сделать больно..
-Ничего, но пообещай что , я стану твоей в Корее... Я не хочу , что бы у меня кто то другой забрал самое дорогое , что у меня есть...
-Обещаю..
Только он меня хотел поцеловать, как раздался звонок в дверь...

3 страница4 августа 2017, 18:07