4 страница5 августа 2017, 05:59

Может быть....

Я открыла дверь, там стояла девушка.. Она была красивая и милая, она меня толкнула со словами:
-И это его новая девушка? Не смешите меня, сначала бы хоть грудь увеличила....
Она прошла в дом , увидев Максима, она набросилась на него, и начала обнимать:
- Господи зайчик, я по тебе так скучала где ты был?
-Наташа? Что ты здесь делаешь?
Я стояла в шоке..
- Девушка, что вы делаете , можете выйти от сюдова?
Она целовала Максима и как будто не слышала меня...
-Малявка, можешь принести чего нибудь попить!?
-Я..?!
Вы же помните, что я не прочь размять руки... Максим сразу начал за меня заступиться!
-Слышишь ты, мы мымра крашенная, взяла свои капыта и бегом уп*здовала от сюда, пока тебе их не сломала..." сказала я"
- Что ты там тявкаешь?  И как на тебя мог посмотреть Максим, он даже тебя трогать наверное не хочет потому что ты ему противна ... И я не удивлена...
-Шалава, закрой рот, как ты смеешь с ней разговаривать как будто , она никто..? Я тебя тронул в первые 10 минут, потому что ты шлюха во всём нашем райне, и это не удивительно, увидишь парней и начинаешь с ними трахаться??? Это так уни....
Максим не успел договориться, как я взяла её за волосы повалила на пол, и начала п*здить её кулаками, она меня так бесила... Я взяла её за её белые волосы, и вы кинула её во двор и закрыла дверь...
-Если к тебе ещё одна твоя шмара придёт ,  и тебя так побью...

-Открой дверь, маленькая дрянь...
Она орала и меня это выбесила...
Я открыла дверь и пнула её, что она скатилась по коса гору.
-А ты у меня боевая " сказал Максим немного пошло улыбаясь"
Много стук в дверь...
Я уже хотела открыть и дать пенка и вспомнила что это суши и роллы...
-Здравствуйте , это вы заказывали суши и роллы?
-Здрасти, да это мы заказывали...
-А вот это вам.. С вас 560 рублей.. А можно по интересоваться, а почему у вас женщина на коса горе кричит?
-А это.. Не обращайтесь внимания, она психического больная...
Мы сели на диван, включили ужастик и начали кушать... Время было 20:00
-Максим, а много у тебя девушек было до меня?
-Малышь, забудь, она шлюха её все в нашем районе знают, так что не переживай...
Я улыбнулась и пошла в комнату одеваться, так как от нас был очень далеко аэропорт , мы начали одеваться и собираться. Я нанесла макияж, одела ..

Взяла телефон, там было смс от Настюши...
-Дорогая, удачи вам в Корее, будьте осторожнее , когда вы при едете , мы устроим огромную вечеринку.
Я улыбнулась взяла телефон и я начала спускаться в низ, возле двери, меня ждал Максим...
-Стой киса, иди ко мне...
Он меня начал целовать обнимать мою талию.. Мне было так приятно , что он меня любит.. Но я чувствую что он возбуждается... Я отстранилась и сказала:
-Любимый, потери немного...
Мы взяли чемоданы и сели в такси.. Пока мы ехали Максим начал ссориться с таксистом..
-Я конечно понимаю что моя девушка красивая и милая, но может не надо на неё пялиться  , как будто она единственная в своём роде..
-Простите, просто она очень красивая..
-Спасибо, но она моя...
Я немного покраснела... И легла ему на плечё и уснула...
 

Ребята, спасибо вам большое за просмотры... Простите что глава , такая маленькая, но я буду стараться  , пишите в комментариях, продолжать мне или нет.. Буду очень ждать)

4 страница5 августа 2017, 05:59