9 страница8 августа 2017, 15:48

Ошибка

Pov  Максим
Когда я спустился в туалет, то увидел свою бывшую... Она так изменилась..
Её звали Марьяна...

Я её не видел, и что она делала в Корее???
-Привет Максима..
-Привет, давно не виделись...
-Это точно..
-Что ты тут делаешь?
-У меня парень держит эту гостиницу...
Ах, да , я вам забыл сказать что она жуткая проститутка... Серьёзная она спит с парнями и ей от них нужны только подарки... Раньше когда мы встречались я был младше и наивен и она меня всегда использовала...
Сейчас у меня к ней очень большая ненависть, но так как я парень, то я не должен ей показывать этого... И вдруг к ней подходит девушка... Милая и красивая, стоп у меня есть  Карина и другая мне не нужна...
-Познакомся моя подруга... Её зовут Ульяна...
-Очень приятно познакомится "улыбнувшийсь сказал я.."
-Может вам пообщаться?
-У меня есть девушка..
- Пффф, и что у меня сейчас 3 парня и они даже не знают что у меня по мимо их ещё есть... Так что удачи вам...
Она дала мне стакан с виски и я сделал глоток и мой мозг был в тумане я не осознавал что я начал делать, она начал ко мне клеяться и перед моим лицом по явилась , моя родная и милая Карина.. Я начал её целовать и тупо мы перестали.. Потом я вернулся  к барной стойке и только подходя к ней я понял что натворил... Я решил не рассказывать ей так как я очень боялся потерять её...
(Предыдущий диалог )
Блять, эта шлюха поставила мне засос... Меня Карина никогда не простит и тут стук в дверь..
-Привет, Максим, мне очень понравилась что было в туалете может повторим?
-Ты совсем головой еб*нулась или тупая, пошла на х*у от меня и только попробуй сюда придти...
Я был так зол что ударил её... И вдруг понял что ударил девушку, вы конечно по думаете что я плохой изменил, да.. Я этого не отрицают, я козёл и  г*ндон это правда и я ненавидел себя сейчас это... Но я не могу быть равнодушным когда  ударяют девушку .. Я её поднял и она впилась в мои губы как будто я глоток чистого воздуха... Блять я возбуждён... Не могу содержаться...ПРОСТИ МЕНЯ КАРИНА, Я ПРАВДА ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...
Хотя.. Лучше бы умер... Когда мы потрахались, ведь я не могу сказать что мы занимались сексом , так как я просто оторвался на ней ..
Уже утро на мне лежат 2 шлюхи... Блять ничего не помню, пойду в душ... Что за шум..
-А теперь шлюхи взяли и пошли на х*й от сюда... Карина....
Я по ней так скучал и совсем забыл про неё... Господи я даже не могу попросить прощения так как мне очень стыдно... И меня мучил всего один вопрос, где она и с кем ночевала
-У вас что то было?
-Нет, я не поступают как ты по свински...
Как же мне стыдно... Господи пойду возьму гору бухла и буду пить пока не здохну... Что мне делать.. Она меня не будет слушать.. А жить я без неё не хочу... Но тут я понял что ....
Мои мысли прервал Ваня...
-Алло, сукин ты сын.. Как ты мог так поступить с Кариной? Она тебя так любила и верила... Я поверить не могу что ты такому милому и открытому человеку сделал такую боль, я помню что мы с тобой трахали много шлюх, но Карина, раз ты её не ценишь я буду её ценить всем сердцем...
-Братан, я знаю что я натворил и все что я хочу сказать позаботься о ней... Я доверяю тебе её , но учти если ты ей сделаешь хоть что то , я тебя закопаю, я знаю что я не тот человек который должен говорит про вину... Но я не хочу что бы она испытывала ещё раз ту самую боль и страдала..... Так что береги её..
Я бросил трубку мне так херого... У меня из глаз слёзы ведь я правда её люблю... Но мне нет прощения и я не буду мешать ей делать себя счастливой... Я буду просто радоваться сейчас  за неё... Блять больно , сердце сжимается когда я только думаю что она будет не со мной...
Напишу записку и пойду в бар
..
Прости меня, я правда тебя очень люблю и никогда бы в здравом уме не изменил тебе и ты прекрасно это знаешь, я встретил свою бывшую и она помешала мне что то в виски, да звучит глупо , но это правда, я тебя не отпускаю, но мне нет прощения. Я знаю что ты меня никогда не простишь я  тебя не верю ведь, я сам себя не прощу, ведь лишил себя самого дорогого что у меня было... Если ты меня подпустишь к себе как брата, то я буду уже и так рад... Ваня очень классный парень , но все равно будь осторожна , ведь я его знаю
.. Прощай моя милая, красивая, и родная.. Я тебя любил, люблю и всегда буду тебя любить и никогда этого не забывай, и наша ночь, была самая лучшая из всех что у меня были...

Простите пожалуйста, у меня не было возможности издать главу, но теперь я буду из за всех сил стараться писать каждый день, спасибо вам большое за поддержку👍 Я очень вам благодарна и я вас очень люблю..
СПАСИБО БОЛЬШОЕ...✌💟💞💕💖

9 страница8 августа 2017, 15:48