Может простить.. Или нет....😖
Я повернулась и мне стало ужасно интересно кто это был...
-Привет красотка...
-Привет..
-У тебя всё хорошо?
-Да у меня всё классно, ну начнём заниматься?
-Вперёд..
Это был Ваня.. Я так надеялась что это был Максим... Стоп.. Он мне изменил.. И я не должна о нем вообще думать..
Не хочу заниматься, настроения нет..
-Вань, мне немного плохо.. Я схожу в номер отдохнуть..
-Красотка может тебе помочь?
-Нет, всё хорошо , правда... Просто схожу полежу на кровати и приду...
Когда я зашла в номер то там никого не было... На столе была записка...
О господи.. Мой Максим.. Я его так люблю.. Я тоже жить без него не могу.. Но причём здесь Ваня..? Ладно с этим потом разберёмся... Сейчас надо найти Максима , что бы он не натворил ещё что нибудь... Когда я спустилась в бар, то увидела какую то толпу людей.. Это были Максим и Ваня ... И они дрались ..
-Стоп, прекратите , пожалуйста.. ХВАТИТ..
Я встала между ними и они остановились..
-Красотка отойди по хорошему...
-Кариночка... Пожалуйста..
-Нет, вы мне оба объясните что произошло.... А потом я по думаю кого мне убить...
Они мне рассказали , что Ваня хотел начать со мной встречаться.. А Максим этого принять не может, хоть и сам решил что мне лучше быть с Ваняй( придурок )
Я не удержалась и ударила обоих по голове..
-Вы оба придурка... Ваня.. Ты очень хороший милый и красивый, сексуальный , но друг и не больше , ведь моё сердце занята эти дибилом.. Я показала на Максима... А ты придурок... Не думай что я тебя так просто прощу братик ты не доделанный .. Я развернулась и ушла.. В первую очередь я очень хочу простить Максима, но если я его сразу прощу , то он не поймёт свою ошибку... Я чувствую горячие руки на талии.. Так как я была в спортивном костюме я их чувствовала на теле.. Я повернулась это был Макс...
-Зайчик, прости меня пожалуйста, я тебе не говорю что бы ты меня сейчас прощала... Я себя сам не могу простить... Ведь я так перед тобой виноват.. Но я безумно тебя люблю.. Я не хочу что бы ты меня не ненавидела.. Я просто... Он не успел до говорить как я мёртвой хваткой вцепилась в его губы... Он прижал меня к себе , как будто держится за поледний кусочек счастья .. Мне было так приятно его прикосновения... Его поцелуи.. Он оторвался от меня...
-Прости, но может быть я не могу к тебе прикасаться , после всего того что я сделал...?!
-Можешь просто, если ещё раз так сделаешь, то ты поймёшь , что лучше бы ты не рождался на свет...
Он улыбнулся , и вцепился в меня... Он положи меня на кровать.. И лёгким движением снял с меня спортивный костюм и себя шорты и майку... Я лежала в одном нижнем бельё, а он в боксерах.. Он одаривал моё тело нежными горячими поцелуями, и ставил тёмно-багровые пятна на груди и на шее.. Он снял с меня лифчик и начал мять мою грудь от чего я легонько постановила в его ухо... От чего он только сильнее начал возбуждаться, и вот наконец то он снял мои последние кружева, и свои боксеры... Он плавно вошёл в меня ... От чего , я сладко простонала... Он набирал темп.. И вот мы дошли до пика.. Он рухнул на меня .. Я сразу же уснула.. Проснулась на груди у Максима.. Он мило сопел обнимая меня.. Мне было так приятно, но я вспоминала как он был с другой и я решила просто забыть это.. Но это было ужастно больно... Пришло смс..
Доченька ,мы по вам очень скучаем, надеемся что вы очень классно отдыхаете... Вам через день придётся вернуться домой, так что не напивайтесь сильно😙😋 Мы вас очень любим и переживаем, скучаем...
Это была мама.. Я поняла что мы в Корее только ссоримся.. И решила что нам нужно развеяться.. Максим спал , я отделась и пошла в ванную.. Вернувшись , его не было... Его руки на моей попе...
-Малышка, куда ты убежала от меня?
-Зайка, мы с тобой только ссоримся в Корее, давай лучше развеемся только без измен...
-Как скажешь малышка... Ради ТЕБЯ все что хочешь...
Он поцеловал меня и я пошла готовить завтрак... Стук в дверь... Я открыла дверь и чуть в обморок не упала..Руки тряслись .. Лицо нахмурилось.. Там была Ульяна...
