12 страница9 августа 2017, 16:56

Никогда не прощу себя...

Pov:Максим
-Что произошло?
-Я беременна от тебя любимый...
Карина рванула с места... Я смотрел на неё и только понял что нужно бежать за Кариной , тоже рванул с места за ней... Я обыскал все комнаты... Зашёл в туалет и увидел.. Как моя , самая Дорогая и любимая Кариночка лежит и истекает кровью...
-О, чёрт, нет блять...
Я взяла её на руки и понес в наш номер где ещё стояла та шлюха.. Она увидела её и под бежала ко мне...
-Вот видишь, что может дать тебе эта дохлая тварь..  Брось её и пошли, а она пусть подыхает...
Я не выдержал и просто ударил её так что её челюсть сдвинулась на 10 см точно... Она была в отключке, но мне было плевать на неё..  Я быстро вызвал скорую и пока она ехала я остановил кровотечение...... Я так испугался... Её забрали и забрали эту прошмандовку тоже...

Я поехал с ними... В больнице ей начали зашивать все раны, но меня к ней не пускали.. И пока её зашивали, я пошёл к это шалаве.. И спросил:
-Что с ребёнком?
Но доктор нас прервал... Так как я знал в совершенстве корейский язык, то мне не составило труда побеседовать и с докторам...
-Каким ребёнком?
-Стоп, ребёнок, эта дрянь сказала что она беременна...
-Нет, вы что она не может вообще иметь детей...
Мне стало так легко дышать.. Но и жаль её что она никогда не познает счастья семьи.....
Вот зашивка закончила и меня пустили к ней.   Ко мне подошёл врач и сказал..
-Она потеряла очень много крови и вообще , это чудо что она ещё жива..
- Это я виноват, из за меня... Точнее из за девушки которая тоже сегодня сюда поступила...она просто на врала , что беременна...
-Она поправиться не волнуйтесь..., а можно по интересоваться вы кто ей будете..?
-Я парень и брат одновременно...
-Это как?
-Просто мы сводные и ... Мы встречаемся..
На меня врач посмотрел как на больного человека... И прошептал под нос...
-Господи спаси, как земля таких носит..
Я только ухмыльнулся и сидел дальше... Прошло 2 недели мне позвонила Настя...
-Привет, почему Карина не отвечает...?
-Настя, ты только не волнуйся но она в больнице...
-Что, моё солнышко в больнице , что случилось?
- Я же сказал не волнуйся, нормально все... Она порезала вены...
-Ах ты же ошибка пьяной акушерки.. Я тебе доверила её, а из за тебя она режет вены.. Когда вы вернётесь я не знаю что с тобой сделаю... Я тебя прибью...
-Ладно ладно, делай что хочешь, сейчас самое главное что бы она пришла в сознание...
- Моя радость ещё и в коме.. Ну всё .... Тебе пипец..
-Ладно, пока... Скоро придем и Серому привет..
-Пока, когда она поправится напиши , что бы я позвонила или написала...
Мдааа , чувствую что я скоро умру от Настенных рук .. Ну ладно судьбы у меня такая... Прошла 17 неделя.. Блин, я так за неё переживаю... Я просто уснул.. И я чувствую, что мою руку сжимают.. Я резко открыл глаза и увидел что она ели как смотрит на меня...
Я побежал за доктором... Но когда мы вернулись она снова с закрытыми глазами..
-Не переживайте все нормально, она вышла из комы.. Просто её организм измотан и она просто спит...
Я выдохнул и стал снова  ждать...
На утро.. Я увидел что она на меня смотрит.. Я был так счастлив...
( предыдущий диалог )
-Господи.. Милый, возвращаемся домой срочно.. Со бери все вещи.. И езжай в больницу наш самолёт через 4 часа, я по дороге все объясню...
Я поехал в наш номер и собрал все вещи.. Она рассказал что Настя рассталась с Серёжай и хочет умереть...
Как умереть ведь она меня убить хотела... Так не пойдёт, она же обещала... Блин... Но сейчас не об это.. Мы летели в самолёте и Карина сильно переживала...
-Зайка, не переживай мы сейчас при летим и все будет хорошо... 
-Да ты прав, все будет хорошо... О господи она же моя самая лучшая говняшечка .
-Что??? Говняшечка????
-Да , я её просто так ласково люблю называть и иногда так называю..
Она сдавила мою руку ещё сильней и положила голову мне на плече.. Мне так приятно осознавать, что с ней все хорошо... И она рядом со мной, никогда.. Больше никогда не отпущу её.. Я её просто обожаю...
-У меня в душе вина, что ты из за меня чуть не умерла... Я тебя очень сильно люблю...  Она сопела на моём плече , это было так мило и классно... Я чмокнул её в весок и сам заснул...

12 страница9 августа 2017, 16:56