Бедная
Когда я приехала к Насте.. Она лежала на полу.. Я подумала, что она умерла.. Нет , оказывается она напилась как свинья и тупо спит...
-Дурочка ты моя, на пугала меня так...
-Малыш, давай её на диван положем, а то что она на полу..." предложил Максим "
- Да давай..
Мы положили её на диван и остались у неё дома, а то мала ли, что она ещё сделает... Вот прошло некоторое время... И она проснулась...
-Где я?
-Точно не в больнице, дура напугала меня.. Чуть не умерла...
-Карина.. Я так рада тебя видеть, но сейчас я бы не отказалась от таблеточки...
Я дала ей таблетку и она рассказала нам с Максимом что произошло... оказывается.. Что она пошла по магазинам и когда вернулась она услышала стоны из комнаты.. Она поднялась и увидела как её сестра занимается сексом с Серёжай.. Она выбежала и чуть её машина не сбила.. Она начала плакать и я её при обняла ... Мне было так её жаль, что аж самой плакать хотелась...
- Что мне делать.. Мне так плохо...
-Успокойся из за какого то козла плакать, он не достоин твоих слез..
Я начала рассказывать про Максима, а он сидел и слушал... Она его чуть не убила... Но все успокоились и я предложила, что мы с Максимом по живём с ней , а когда ей станет полегче мы уедем домой .. Мы заказали разных вкусняшек.. Знаете если толстеть то всем вместе... Мы включили фильм " Тупой и ещё тупее" и начали смотреть... Мы наелись и немного выпили.. Настя уснула на диване, а мы пошли в комнату..
-Малышка... Может быть чучуть пошалим?
-Ну не знаю, а ты сегодня себя хорошо вел себя?
-Я то очень хорошо, а ты?
-Несовсем..
Он поднял меня и прижал к себе... Я обхватила его ногами и вцепилась в его губы.. Мы долго целовались.. Он положил меня на кровать и потихоньку начал снимать с меня юбку.. Он снял с меня все и мы были просто обнажёнными... Он ласкал меня и я пристанывала его в ухо... Его это возбуждало...
-Ты такая сексуальная...
-Просто из за тебя я чувствую себя раскрепощение..
Он вошёл в меня и я про стонала , что аж Настя заорала..
-Потише пожалуйста..
Мы посмотрели друг на друга и посмеялись..
На утро я проснулась , но максима рядом не было.. Я встала.. Взяла все вещи и пошла в ванную.. Я одела домашнюю одежду..
Я спустилась в низ , там сидела Настя и пила кофе..
-Доброе утро солнце..
-Привет, лапуля, а ты не видела максима...
-Нет, он уехал рано..
И тут зашёл Максим. У него была разбита бровь и губа..
-Господи что с тобой...?
-Нормально все!
Он подошёл ко мне поцеловал и пошёл в душ... Я поняла , что он с кем то подрался... Но я не могла понять с кем и что случилось... Настя сидела и не понимала что случилось...
-Что произошло?
-Я не знаю..
Спустился Максим, и сказал..
-Да девочки успокойтесь все нормально ..
Я подошла и обняла его , я начала плакать, он обнял меня..
-Ну прекрати, что ты плачешь, зайка..
-Не пугай меня так, пожалуйста.. Я тебя люблю... Что случилось?
Он рассказал, что он позвонил Серому.. И просто начал разговаривать, он сказал, что....
Спасибо вам большое за просмотры, я надеюсь, что вам очень интересно , я очень стараюсь.. Спасибо вам, я вас очень люблю..✌💕💓
