18 страница14 августа 2017, 15:07

Секс измена...

Как он мог, задолбал.. Я его прощаю а он мне изменяет, на право и на лево...
Пойду на пьюсь.. Я пошла в бар "SENERLODER" Мы решили что с моим другом геем пойдём вместе..  Его звали Саша...

Может быть по нему и не скажешь, но его девушки вообще не интересуют.. Да, я тоже была очень удевленна..
-Аллё, привет Саша, у меня проблема с парням.. Может сегодня пойдём с тобой прогуляемся в клуб?!
-Алле, привет, у тебя парень и ты мне не говорила... Вот ты.. Я на тебя должен обидется, но я тебя прощаю потому что я добрый сегодня ...
-Хорошо, заедь за мной сегодня в 11 окай?
-Да, я тебе напишу..
Максим стоял в дали и все слышал..
- И куда ты намылилась...?
-Не твоё дело братик, можешь спать и общаться с кем и когда хочешь и я тоже, так что пока,я в клуб..
Он смотрел на меня со злостью, потому что я знала что он ревновал, но меня бесило то что я ему всегда верна,а он этим пользуется...
За мной заехал Саша и мы поехали в клуб...

Ах да я вас забыла сказать что я  покрасила волос , и мы когда ехали с Сашай сделали селфи...

Вот когда мы зашли в клуб, мы начали пить, сразу же...
-Ну рассказывай, какой у тебя парень и что случилось...
Саша, он парень и он всегда мне помогает тем что может.. И вот..
-Саша, ты мой лучший друг из всех парней так, что понимаешь... Мой сводный брат и есть мой парень... И он мне всегда изменяет, водит баб и ещё у Насти появился парень и он вообще какой то псих... Я не знаю что мне делать...
Он на меня смотрел и просто передо мной поставил стакан виски... И я сразу поняла, что мне просто нужно забыться.. Я не хотел возвращается домой  потому что, там все были... И тут я вспомнила что завтра мы переезжает в новый дом ,  я то вещи наши с Максом собрала... Ну и ладно... Сегодня выпью ,просплюсь завтра и приеду в новый дом...
Мне пришла смс...
Зай, прости меня.. Вернись домой, мне так страшно и ревниво без тебя... Я не изменял тебе , просто договорился с той бабой что бы она притворилась, вернись.. Или напиши где ты.....
Я прочитала, но отвечать даже и не думала... Я выпила около 5 стаканов вина и 3  стакана виски.. Мне было уже на все пофигу.. Я решила вернутся домой , пошла искать Сашу, но увидела, что он кадрид парня и решила не мешать... Я вышла на дорогу и начала ловить такси, ко мне подъехал чёрный джип BMV
-Это такси?!
-Да, да такси , садись..
-Только я села , как водителя кто то вырубил...
Это был Максим он начал на меня орать..
-Дура, а если я не успел бы , ты бы стала просто износилованной, пошли домой...
-Отвали, иди и спи с кем хочешь, ты же меня не любишь, все отстань..
-Ты что ревнуешь?
-Ты что тупой или притворяешься, что за тупой вопрос , естественно да... А  что я должна тебе в ладоши хлопать когда ты приводить бабу домой...
Он меня обнял, встал на одно колено и сказал..
-Ты выйдешь за меня?
-Что совсем тупой?
Я села в машину и мы уехали домой.. Дома никого не было... Я легла спать... На утро у меня болела голова.. Было/10:30 .. Через 2 часа надо ехать в новый дом...  Я встала и решила сходить в душ... Я сделала асе процедуры.. И решила вспомнить что вчера было... И я всего лишь вспомнила одни слова..
"ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ!?" Я аж подскальзнулась... И упала..
-Малыш, все хорошо?
-Да.. Все нормально...
Я вышла там стоял Максим и смотрел на меня..
-Ты помнишь, что ты вчера мне сказал?
-Конечно, как я могу забыть, что я сделал тебе предложения...
-Давай сначала расскажем родителям, а потом .. Уже посмотрим...
-Как скажешь, ты меня простила.?!
-Не знаю.. Я по думаю..
Я его поцеловала и пошла на кухню.. Там сидели Влад и Настя...
-Привет, как спалось?
-Привет Насть) Да нормально а ты как?
-Нормально... Слушай, прости что сорвалась,  просто ты на кричала на Влада...
-Настя, я ничего не хочу сказать..
И тут я увидела на руке у него какие то вавки...
-Настя , а что у Влада  на руке?
-Это его кошка поцарапола..
Я поняла ,что Настя встречается с наркоманом..
-Максим, можно тебя на пару слов.
-Что такое?
-Максим, мне кажется что Влад наркоман..
-Понятно, но Настя не будет слушать...
-Пусть поживет и увидит...
Я решила , что Насте бесполезно говорить, что Влад такой плохой..
И мы пошли собирается я одела..

Мы поехали в новый дом... Мамы и папы там не было, так как это был наш отдельный дом.. Он был очень красивым ... Моя комната

Комната моего любимого братика...

Ванная комната
..

И зал нашего дома...

Мне очень нравилась... И мы стали разлаживать  вещи... Максим начал ко мне приставать..
-Максим , не надо, я на тебя ещё обиженная..
-Вот сейчас мы это исправим , так что...
Мне не хватало его прикосновений, так что мне было так приятно... Что не могла его оттолкнуть.. Его горячие губы , покрывали все моё тело... Я буквально горело... Я не хотела отрывается от него и просто от далась ...
Я начал целовать его шею.. И мы просто начали занимается сексом, мне очень давно не было так хорошо, что я аж забыла это чувства... Я уснула.. На утро... Мы проснулись , но меня немного тошнило.. Я пошла в туалет.. И первая мысль было, то что я стала беременна.. Я пошла в ванную умылась и сделала все процедуры и я все ещё думала над этой мыслью . Мне столь страшно, ведь.. Ребёнок это хорошо, но... У меня только  завтра день рождения, и мне станет только 18.. У меня вся жизнь в впереди.. Я пошла в магазин и купила тест..
-Макс.. Я по-моему беременна..
-Что, правда ?
-Это не точно, потому что сейчас я буду делать тест...
Я пошла в туалет и сделала тест...

18 страница14 августа 2017, 15:07