19 страница15 августа 2017, 04:43

Поездка...

После того как я сделала тест, надо было подождать 5 минут, что бы результат проявился... Я вышла из туалета , возле комнаты стоял Максим... Он ждал ответа так же как и я!
-Ну?
-Подожди... Сейчас результат проявится...
Я видела, что вроде бы он счастлив но так же как и я, он понимает что ещё рано)..
Вот результат.. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ..
Я немного расстроилась, но все равно, рано или поздно у нас будут дети..
-Я не беременна..
-Ну ладно тогда в следующий раз..
Он меня поцеловал и пошёл в комнату... Мне звонит мама...
-Алло, доченька, привет, как у вас дела?! Что делаете?!
-Привет мамуля, у нас все хорошо и замечательно... Ничего, только проснулись...
-Ну хорошо , дорогая ты наша, завтра у тебя день рождения, так что мы дарим тебе путевку с Максимом , во Флориду... Так как тебе уже 18.. То ты уже совершенно летняя, мы не сможем приехать так как завтра у нас начинается гроза.. Так что повеселитесь без нас!
-Хорошо, мамуличка спасибо вам большое мы вас очень любим и скучаем... Ждём и любим, пока, пока))
Ого, опять путевка и надеюсь, что не будут измены...
-Маааакс, нам подарили путевку во Флориду... А ты не забыл что у меня день рождения завтра?
-Киса, конечно нет, как я могу забыть что у моей любимой, единственной и искренней завтра день рождения?
-Я тебя так люблю, Максим, давай только в этот раз без измен хорошо?!.
-Я тебе клянусь.. Больше не будет, потому что я тебя тоже безумно люблю...
Он меня поцеловал и пошёл на кухню!
-Карина, сегодня я готовлю еду...
-Как скажешь...
Я села на диван и начала выбирать, что бы нам посмотреть... Ужастики, комедии, мелодрамы, детективы... Все надоело.. И я просто включила камеди клаб... Ну а что, посмеяться и поплюватся с едой во рту очень хорошая идея🐱
Вот он сделал еду...


-Ого очень вкусно выглядит..
-Спасибо любимая, для тебя старался, ну начинай кушать ...
-Угу..
Было безу но вкусно.. Я не ожидала что Максим готовить умеет😓 Но мне понравилась...
Завтра нам надо было уже в 8:40 быть в аэропорту .. А сейчас 13:50..
Ну вещи значит вечером собирем.. Максим, сидел очень серьёзно как будто что-то случилось..
-Максим, что случилось?
-А?! Да все нормально не обращай внимания..
Меня это напрягало, так как он от меня что то скрывает и меня это бесило, мы же встречаемся значит мы не должны скрывать друг от друга ничего и никогда... Ладно может это что-то с друзьями связанно, просто я не понимаю их мужские дела в "банде" так что я лучше не лезу...
-Зайка... Может...я поняла , чего он хочет и я не отказалась бы он такого...
Pov Максимка
Вы наверное думаете что я что то скрываю от Карины... Да я скрываю, дело в том что,я напрочь забыл про её день рождения, да можете мен, осуждать .. Вот я придурок... Ааа.. Я совершенно не знаю, что ей дарить на день рождения...  Не нужно чучуть расслабиться...
-Карина, может..
Я взял её за талию, её губы были горячими и сладкими.. Она водила рукой по волосам... Мне было чертовски приятно.. Я прижал её к стенке и начал снимать с неё пижаму
.. У неё был о только под ней одни трусики, и причём они были кружевными... Красивые и сексуальные... Я положил её на диван.. Снял с себя футболку и шорты.. Целовал её шею и начал в неё входить... Она пристанывала, меня это ещё сильнее завели, меня заводит в ней все, её стоны, её прикосновения, даже её бельё..  Что она со мной делает... Вот дошёл до пика и я просто упал... Она лежала рядом и немного времени спустя она уснула... Да.. Люблю я её выматывать) было 14:30
Пойду соберу наши вещи.. Стук в дверь.. Эта было бухло, я заказал на вечер что бы выпить так как завтра я не буду пить, потому что Карина будет. И я за ней буду смотреть, просто зная нас , надо что бы один из нас был трезвым, что бы второй не вляпался куда  нибудь... Я собрал все вещи.. И я понял что подарить Карине... Уже был вечер а Карина все ещё спит, ну ладно... Пусть отдыхает... Я сел возле телевизора, включит футбол и начал пить пива.. Я обдумывал, про подарок и был уже полностью уверен что он ей понравится...
Дорогие читатели, я очень рада, что вы читаете меня.. И за это вам огромное спасибо..
Ах да, как вы думаете , что Максим подарит Карине, если есть догадки пишите в комментариях...😘😚😻

19 страница15 августа 2017, 04:43