ГЛАВА 3
*Юн сразу же рванул к выходу...
Как вдруг врезался в кого-то, он не видел кто это. Он покланился и побежал дальше
Юнги :где он может быть!??оооо... Идея
*Юнги взял телефон Тэхёна и зашёл в "экстренный вызов", набрал номер друга и попросил об одалжении*
Юнги :да.. Я тебе говорю... Нет, это не мой телефон... но мне нужно!!!.... Спасибо
*сбросил*
Юнги:хорошо...
*Юнги пошёл к другу домой, через 30 минут Юнги пришёл к другу.
Юнги :привет Колян
Колян:хаюшки, бро. Показывай что там у тебя...
*Юнги достал из кормала телефон и дал его Коле
Юнги :его нужно разблокировать. сможешь?
Колян:пфф, лехко бро. С тебя 5000.
Юнги :чё блять!!?
*Юнги посмотрел на Коляна с возмущённым взглядом*
Колян:да шучу я бро, успакойся, ради тебя всё смогу.
Юнги :спасибо
*колян сел за рабочий стол и начал выключать и включать телефон*
Юнги :Эмм... Ты чо делаешь!!?
Колян:я убираю пароль с телефона.
Юнги :а разве его так стерают?
Колян:раз такой умный то сам и делай
Юнги :не не не, давай ты, ты же профисионал...
Колян:ну вот и всё, вот и поговорили, вот и ладненько, вот так бы сразу.
*Колян продолжил, включать и выключать телефон. Через час пароль пропал.
Колян:гатова, фух
*Юнги спит на диване Коляна
Колян:ЮНГИИИИИИИ
*Юнги сразу же подарвался с места со словами
Юнги :ЁПТВАЮ МАТЬ
*Колян начал ржать*
Юнги :чё смешного!!?, чё зубы лишние!??
*Колян перестал ржать*
Колян:я тебе не разрешали спать у меня, щас опять всю подушку обслюнявишь.
Юнги :очень смешно.... Это был только 1 раз и я извинился.
Колян:ладно.... Я смог...
Юнги :чё рил!!? спасибо, так бы и разцеловал, но ты мой друг.
Колян/а я могу быть и не только другом??? /
Юнги :я пойду, уже поздно
Колян:хорошо, ток аккуратнее
Юнги :ога, океюшки. Всё пока бро
Колян:пока братишка
*они обнялись, и Юнги ушёл*
___ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ___
Я устала продолжение завтра, но это не точно
