5 страница28 сентября 2019, 07:46

ГЛАВА 4

*они обнялись и Юнги ушёл*
Автор:Юнги пришёл домой, сел на диван и взял телефон Тэхёна.
Юнги :нужно позвонить кому нибудь из его знакомых
*Юнги зашёл в звонки и смотрел контакты Тэхёна.
Юнги :тут только 3 контакта, почему? У него нет друзей?...
*Юнги набрал номер контакта "сестрёнка"
*взяли трубку *
-ало...
Юнги :здравствуйте я...
*Юнги не успел договорить как девушка сказала...
-ты меня бесишь, ты можешь мне не звонить!!? Или захотелось всё же измениться!!?
*Юнги притих*
-что... язык проглотил?
Юнги :простите, нет, я не ваш брат
-а кто вы!!?
*девушка стала переживать и думать что её брата убили, похители или ещё что то*
Юнги :я не знаю как вам сказать, вопщем. Я не знаком с вашим братом. Его недавно побили, и я ему помог. И у меня в куртке остался его телефон, я хотел дозвониться до его знакомых и позвонил вам, я думал вы заберёте его телефон и передадите ему.
-хорошо, но а где он сам?
Юнги:я не знаю, если бы я знал я бы сам передал ему телефон.
-хорошо, мы можем увидеться?
Юнги :да конечно, кде и когда вам удобно?
-давайте через 20 минут в парке возле причала.
Юнги :хорошо
-всё до встречи
Юнги :до встречи
*пип пип пип пип*
*Юнги пошёл переодеваться, мерер 15 минут он вышел из дома закрыв за собой дверь.
                  (ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ДЕВУШКА)
- что Тэ Тэ опять сделал такого что его опять побили? Патом нужно будет у него спросить.
*через 19 минут девушка собролась и вышла из квартиры, закрыв дверь *
*Юнги уже был на месте, он сидел на скомейку и ждал девушку. Он разглядывал по сторонам и гадал где девушка, он же не видел её. Через 10 минут девушка пришла на место. *
Девушка - здравствуйте, это вы мне звонили?
Юнги - Да. это я. Держите...
*Юнги протянул девушке телефон Тэхёна *
Девушка - ой, спасибо. Простите за беспокойство.
Юнги - да не всё хорошо. Не надо извеняться.
*Девушка взяла телефон Тэхёна *
Девушка - огромное вам спасибо.
Юнги - да, пожалуйста. А могу ли я взять ваш номер телефона?
Девушка - а зачем он вам?
Юнги - чтобы как нибудь созвониться.
Девушку - хорошо... Записывайте
*Юнги быстро взял телефон и зашёл в звонки*
Девушка - записываете?
Юнги - Да. Да.
Девушка - хорошо... 8*95*3..***...Всё.
Юнги - спасибо, обязательно позвоню.
Девушку - хорошо, буду ждать.
Юнги - можно спросить?... Как вас зовут?
Девушка - ах да. Меня зовут Луиза.
Юнги - я Юнги.
Луиза- приятно познакомиться.
Юнги - взаимно.
Луиза - я совсем забыла... Мне нужно бежать, простите пожалуйста. До свидания.
Юнги - не обязательно так формально...
*не успел договорить Юнги, как девушка уже убежала*
Юнги - ладно, пойду домой.
*Юнги пошёл домой... По пути он встретил... *
           ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

5 страница28 сентября 2019, 07:46