2 страница1 мая 2017, 23:16

глава 2 Первый поцелуй.

С трудом собрала сили и посмотрела назад...

Передо мной стояла девушка. Окрашенными розовыми, короткими волосами. Выглядит младше меня, она улыбнулась и сказала.
- Приветики! Давненько не виделись.
- эм... Привет, мы знакомы? Спросила я.
- что? Ахах, я так изменилась? Неужели, ты меня не помнишь, а ведь прошло всего лишь 2 года. Может, это из-за розовых волос? Они меня так сильно изменили?
- прости... Но я тя впервые вижу. Ответила я, стараясь её не обидеть.
- Блин, обидно. Сестренка ты дура! Ладно, это не важно, сейчас я хочу тебе сказать кое-что важное.
- Слушай, давай потом, я сейчас кое-кого жду. Перебила её я.
- Сестренка, я всегда тобой восхищалась и ты всегда была моим идеалом...
Она меня игнорит... -Что она там мяукает? думала я, не понимая о чём, она бормочет. Слишком тихо разговаривает, нельзя прибавить звук?
-Люблю тебя! И пожалуйста прими мои чувства, не смотря на то, что я девушка!
Пожалела, что пожелала прибавить ей громкость, уж лучше бы я не слышала этих! слов!
- эм... Мне очень приятно, но... Прости, у меня тут встреча и..
Блин! Я не мыслю, что говорю! От шока, мозг отказывает думать. Рот сам открывается.

Я старалась убедить себя в том, что наверное не так поняла, может она не имеет ввиду, то что мне первое пришло в голову... Но она меня неожиданно ОБНЯЛА и прошептала на ухо.
- Прости... Сестренка, но я не собираюсь, так легко сдаться...
- ээ... Чего?...
Блин, мурашки по коже разбежались... Я пыталась оттолкнуть её, но... ОНА меня.... ПОЦЕЛОВАЛА В ГУБЫ!!! Ааааа НЕ РОДИ МЕНЯ МАТЬ!!! К моим губам прикоснулись, губы девушки! Девушка с девушкой. Блин что за фигня!?

Закричав от страха, я оттолкнула её, и сбежала из класса, со всех сил ног. Выйдя из школы, рыдала зовя Жанну из далека.
- Жанна! Жанна! Обняла её я.
-Э? Анабэт? Что случ... Я её, так сильно обняла, что она начала задыхатся.
- Жанна! Жанна! Продолжала кричать.
- Отцепись от меня! Задушишь, мне ещё жить хочется.
- Жанна!
- Прекращай кричать! Убери эту обезьянью рожу... И рассказывай, что случилось.
- Украли...
- Что?
- Украли...
- Украли? Что украли? Деньги, телефон?
- Мой... Мой первый поце-е-елуй!
- Чего?... Пффф, ты шутишь?
- Какие шутки? Я похожа на того, кто шутит!?
- Ладно, хорошо, не надо паниковать, всё бывает первый раз. Неужели это из-за поцелуя тебе удалось, так быстро меня догнать? Так значит, тебе не только признались в любви, но и поцеловали.
- Стопэ! Что? Ты всё знала?
- Анабэт, я сразу могу угадать, когда ты врешь, а когда нет, мы с тобой давно дружим и я тебя хорошо знаю. Я поняла, что ты солгала про то письмо.
- Прости, что врала тебе...
- Ну так, кто это был?
- увааа!
Опять зарыдалась я.
- эй, ты чего снова? Тебе так сильно не понравился первый поцелуй?
- Это был не просто поцелуй, это был поцелуй от моего сородича!
- Что? От кого?...
- Девушка! Это был поцелуй от девушки! Мать вашу! Что за фигня!
- От... Дев... Кхм, ахаха! Я ожидала, что у тя будет какой-то облом, но такого точно не ожидала. Рассмелась Жанна.
- У меня тут горе луковое, а ты смеёшься.
- Ахах, прости. Боже, с тобой не соскучишься и как те первый поцелуй?
- Жанна! Это совсем не смешно, Убейте меня кто-нибудь. Дайте номер смерти!

Жанна, издевалась надо мной всю дорогу и потом разделились по разным путям. Добравшись домой, я встретила маму, которая тоже возвращалась с работы.
- Как прошёл, твой любимый первый урок? Спросила мама.
- Э... Собираясь ответить, вспомнила тот поцелуй...
-Супер,казалось словно, меня вот-вот вырвет.
- Ов, что? Так много бегала?
- Не то слово. Сегодня мои ноги использовали все свои силы. А ты сегодня быстро? Обычно, ты только вечером возвращаешься.
- А, я не надолго, буду поздно. Сегодня мы празднуем день рождение моего босса. Я пришла чтобы поменять одежду.
- идёшь на днюхю человека, которого ненавидишь больше всего на свете?
- да... Жизнь порою жестока... Ответила мама, подняв глаза.
- Да, знаю... Сегодня я в этом точно убедилась. Ладно, удачи тебе, смотри много не пей.
- Нет, я больше не пью, это в прошлом.
- Та бутылка, которую ты спрятала в шкафу тоже в прошлом?
- Эт... Это специально оставлено для особенных гостей.
- Ага... Не понимаю, как твоя внешность держится? Ведь от алкоголя люди быстро стареют.
- Я.. Же говорю это не моё, это для...
- Ладно, иди оденься, а то все без тебя начнут веселится.

Раньше Мама, никогда не прикасалась к алкоголю, это началось когда Папа ушёл... Днями на пролет ничего не едя, просто пила, но она смогла смириться с этим. Тот день я убедилась в том, что моя Мама сильная, её много раз увольняли. От каждого провала, она ни разу не отпустила голову. Она смотрела на меня своими грустными глазами и улыбыясь, показывая все зубы кричала "Нас так легко не сломать! Ну же, покажи судьба на, что ты способна" Но в конце концов, Мама смогла найти хорошую работу. Нам помогли родственники. Хоть мы и живём сейчас хорошо но, Мама всё ещё не бросила пить и меня это беспокоит.

- Ладно, я пошла, не скучай и не открывай дверь незнакомцам.
- Ага.Мам!
-Да?
- Ты очень красивая.
- Ахах, ну конечно, я всегда прекрасна.
- Веселись. Надеюсь она... Не будет много пить, уж я то знаю какой, она бывает когда пьяная. Она всем скажет то, что держит в душе... И надеюсь она не ляпнет, что ненавидит своего босса... Боже защити мою Мать...

Делать нечего было, я просто включила телевизор, чтобы в доме не царила тишина, а то как-то скучно, и села читать книгу учителя, которую он закончил на прошлой неделе. Люблю нюхать страницы, которые он прочёл, да и плюс полюбила запах книг. Он читает такие необычные истории, что иногда не могу понять его вкус. Он читает детективы, иногда фентази, исторические, а иногда и романы. Ах, завтра смогу увидеться с ним, интересно какую историю, он возьмёт на этот раз? День прошёл быстро, видимо для меня он ускорился из-за долгого чтения. Поздно ночью, Мама вернулась пьяной и с ней был ещё один, очень приятный человек.
- Ой, большое спасибо, что помогли, Маме вернутся домой и... Прошу простите за причиненные неудобства...
- Нет, ничего, всегда рад помочь.
- Может зайдете...
- Нет, большое спасибо. Я пойду. И передайте своей Маме "Спасибо за признание"
- Что?...
Он ушёл, сел на классную тачку. По виду было видно, что машина очень дорогая. И уехал.
- За признание?... Не говорите, что это был... Босс моей мамы... Боже, Мама что ты там натворила?... Знала, что пьяной вернешься. Посмотрев на маму, увидела как, она уснула на лестнице.
- Эх, опять двадцать пять... Надо помочь ей...

Как обычно, когда мама, пьяная мне приходится её целую ночь сторожить, если оставить её одну, она просто встанет с кровати, откроет дверь и уйдёт туда, куда глаза глядят... Эх... Когда много пьёт, она превращается в ребёнка.

Утром, я встала с трудом... так и не смогла нормально уснуть, волноваясь за Маму.
- Знакомый потолок...
Сказала я, лениво выключая будильник. Голова болела от того, что нормально не выспалась. Но я смогла встать вспомнив, что... Сегодня... Мой долгожданный день, суббота.

- Мам, вставай! Тебе на работу пора.
- Мм, нет ещё пару мин... Работа? Боже, да я уже опаздываю! В скочила с кровати Мама, посмотрев на часы.
- Блин! дождь идёт! Где мой зонтик?
- Зонт, рядом с дверью так, что не трудись поисками.
- Ах, да, точно же, Боже!  уже опоздала!
- Глупая...

Мама вышла раньше меня, я вышла чуть позже. Хоть и я назвала маму глупой, но и сама начала искать зонт... Яблоко, от яблони...

- Ого, льет как из ведра. Дождь в субботу, всё прям как и тогда.
Дождь всегда, напоминает мне, мою первую встречу с учителем. Интересно, помнит ли он, тот день? Наверное нет, это не так уж и обидно.

Из-за дождя, я опоздала на урок. Но мне повезло учителя в классе не было, пока был шанс я вошла в класс и быстро села на своё место, а сзади меня сидела Жанна.
- Тебя где носило? Спросила меня Жанна.
- Прости, я снова мечтала в облаках. Ответила я, тихо улыбаясь.
- Увидив дождь, ты снова вспомнила Учителя, да?
- Ага, как ты догадалась?
- Это, не так, уж трудно...
- Такс, тихо класс! Вошла наша любимая классная руководительница.
- Ребята, у меня для вас важная новость. Меня в школе долго не будет, так как я теперь будущая мать. Место меня к вам придёт новый учитель, который пришёл к нам на прошлой неделе. Теперь он будет вашим классным руководителем.
- Что-о-о? одновременно спросили все.

Классная руководительница, беременна, и у неё впервые будет ребёнок и поэтому она идёт в отпуск. И теперь у нас будет новый учитель. Не важно мужчина или женщина, надеюсь кто-то такой же жизни радостный как, наша Классная. И в гласс вошёл парень лет 25-27.

- Здоров! Сказал он. Услышав его голос, мы все сразу поняли, что к нам пришёл Демон...

Когда Классная ушла. Он сразу изменил своё настроение.
- И так класс. Теперь я ваш новый руководитель. Я не такой как ваша милая классная так, что  не буду свами нянчится! Буду с радостью наблюдать как вы страдаете от учёбы. И смотрите не создавайте мне проблемы, всё ясно? А то я придумаю вам мучительное наказание Ва-ха-ха! -Когда он засмеялся, месте с его смехом мы услышали гром.
- Блин, опять какой-то псих... Теперь понятно почему сегодня небо плачет... Почувстав его присутствие и ребёнок заплачет...  -Бубнила Жанна.
- По-моему он ровесник учителя, интересно как было бы если это он, был бы моим учителем? Тихо говорила я.
- Блин, опять ты о нём... Сказала Жанна.
- Ну, с этим учителем думаю скучать не придётся! Улыбаясь, тихо сказала я.

После уроков, дождь ещё усилился.
- Ого, вот это да. Сказала я.
- Блин, а вчера обещали хорошую погоду. Всё равно пойдешь туда? Спросила Жанна.
- Ага,дождь для меня, как символ удачи так, что пойду! Решительно ответила я.
- Ладно, смотри непромокни.
- Агась. Разделились мы с Жанной.

Когда  пришла в библиотеку, я глазами стала  искать его. Но он кажется ещё не пришёл, буду ждать. Прошло 20 минут, а его ещё нет. Странно он давно должен был быть здесь, может из-за дождя не смог придти... Нет! Раньше его это не останавливало, так что пока просто начну читать какую-то книгу, продолжу ждать. Когда я хотела взять одну книгу, случайно прикоснулась к чужим пальцам, посмотрев на этого человека... Увидела как меня посмотрели синие глаза... Это был он.
- Ой, прости, ты хотела взять эту книгу? На возьми. Мило улыбаясь сказал он.
- Э?.. Аа, не.. Нет! Ничего...
- Ахах, да ладно берите, я возьму другую копию. - сказав это он отдал мне книгу.
- А.. Ага.
Блин! Он заговорил со мной!? Я не сплю? Это же он да!? Я... Прикоснулась к его пальцам!?
- О! Это же вы?
- Э.. Э?
- Я вас тут вижу, когда здесь читаю книгу, вы всегда сидите не далеко от меня и держите книгу снизу верх.
- А?.. Снизу верх?...
Блин! Он замечал меня? Держала книгу снизу верх?? Что за чёрт! Мысленно была в панике я.
- Я заметил, что вы всегда забираете, те же книги что и я. Кажется у нас одинаковый вкус.
- А.. Ага! Ответила я.
Он сказал, что у нас одинаковый вкус, моему счастью нет границ  но... Держала книгу снизу верх? Круто же я опозорелась... Учитель всегда разговаривает  таким тихим, и мирным голосом, что аж душу греет. Кажется, что он вообще за два года не изменился, в близи он ещё прекрасней. Помнит ли он?... Нет, лучше не спрашивать, он не узнал меня и так понятно, что он меня не помнит.
- Та книга?...
- Хм, что?
- Извините, я на прошлой неделе заметила, как вы брали книгу "Лунное затмение" и хотела спросить интересная она? А то всё не ришаюсь читать или нет.
Когда я посмотрела на него, у него глаза загорелись огнём и он начал рассказывает про эту книгу. Он так с большой радостью рассказывал, что я даже не успевала ничего понять. Я просто в шоке стояла и просто тупо отвечала "ага"
- Я советую тебе сейчас же начать читать эту книгу!
- Ok...
- Ладно, мне пора надеюсь ещё увидимся.
- Ага, э?...
- Ах, да как тебя зовут?
- Меня... Меня Анабэт!
- Ну что ж надеюсь ещё увидимся Анабэт. Взяв книгу он ушёл. А  я в шоке вся анимела... Он... Сказал "надеюсь ещё увидимся" сегодня точно умру... Когда я вышла дождь прекратился, я всю дорого вспоминала его слова. Когда я наконец дошла до дома, рядом соседском  доме остановилась чёрная машина. Из неё вышла девушка с ростом меня. Блондинка короткими волосами.
- вот бы и мне каре. Посмотрев на неё замечталась я, но вдруг заметила, что это не девушка это парень! И он выглядит знакомым и из машины снова кто-то вышел, а её я точно узнала это была та розоволосая!
- О! Сестренка! Кринула она мне
- Тыт..тыт... Ты!? Закричала я.
- Анабэт? -Спросил парень, который стоял рядом с ней.
- Братик, ты что не узнал сестренку?
- Кто вы?... Спросила я. (Конец 2 главы)
 
*На картинке типо мой персонаж Учитель, в которого влюбилась героиня.*

2 страница1 мая 2017, 23:16