глава 3 "Ты такой милый!"
- Блин... Голова болит, хм? Не знакомый потолок... Ой, почему моё тело тяжёлое? не могу двигаться...
Когда я полностью пришла в себя, то увидела, что меня обнимает, как подушку девушка с розовыми волосами.
- Э?... Эээээ!! Что за!?
- Хмм, не шуми, сестренка.
- Ты чего трешься в меня? Отцепись! Засранка!
Я пыталась вырваться из её объятий, но она неожиданно лизнула мне в шею.
- Аааа!! Стопэ!!
- Блин! Хватит уже кричать! Всех соседей разбудите.
Сказал бландин, который ужас, как похож на девку.
- Отцепись уже! Где это я? Такс надо вспомнить, что было вчера!
Вчера после библиотеки, я увидела как из соседского дома остановилась машина, из неё вышли близнецы, бландин и розоволосая. Потом я вспомнила этих двух. Потом стали кричать! Обниматься! Они пригласили меня в дом, и мы начали веселится, мне дали какой-то напиток и... Я вырубилась...
Мы друзья с детства, они младше меня на 2 года, мы были сеседями и дружили как одна семья. Наши мамы были лучшими подругами, но они уехали 2 года назад. У близнецов не было отца, муж подруги Мамы умер в аварии... И поэтому долгое время мы были в месте, помогали друг другу... Всё было хорошо пока Папа неожиданно сказал, что влюбился подругу Мамы... Потом развод. Мама была в шоке... Отец уехал после свадьбы... И забрал собой и близнецов. Тогда я сказала "все мужики сволочи!" Мама начала пить, а я бегала туда сюда, проклиная всех мужчин, но... Конечно всё изменилось когда я встретила Учителя... Он дал мне силы и утешил меня в своим нежным голосом.
Я конечно рада снова видеть этих близнецов, но... Той женщине я не буду рада... И тому сволочу тоже...
- Ясно, я всё вспомнила... Стопэ! Нет не всё...
Ещё я вспомнила, что вчера мне позвонила Мама и сказала, что уезжает месте своим боссом в Париж! То признание о котором он говорил, мама сказала ему не то, что она его ненавидит, а наоборот призналась ему в любви!!И они начали встречаться!! И решили, что любовное путешествие в Париж, поможет им узнать друг друга больше. А так же она узнала, что близнецы приехали и попросили быть с ними пока, она не вернётся...
-Ээээ!? Что ещё за признание в любви? Разве, она не говорила, что ненавидит его!? И почему так сразу в Париж? Какая мать оставит своего ребёнка одного?...
- Ну, тётя знала, что мы приехали так, что не оставила тебя одну.
- Заткн-ись! Розоволосая извращенка!
- Удивлён, что ты вообще с нами заговорила, думал будешь игнорировать. Сказал Бландин.
- Ния, Рома. Конечно я не буду вас игнорировать, хоть сейчас мы сводные братья и сёстры, но мы же ведь и раньше были как семьёй, ничего особо не изменилось. Улыбнулась им в ответ я.
- Не будешь спрашивать как он? Спросил Рома.
- и как?... Спросила я.
Рома не ответил...
- У них родился ребёнок.
Сказала Ния.
- Ясно... Теперь нас ещё больше объединяет этот ребёнок. Ответила я.
- Нет, даже этот ребёнок не сделает нас семьёй! Для меня ты... Никогда не была сестрой.
Разозлился Рома.
- Ой, ой, кое-кто у нас зли-ится. Ты такой милый когда злишься Ро-о-ми-ик. Сказала я.
- Блин... Т..ты прекращай это! Я уже не ребёнок, чтобы слушать от тебя такие словечки! Засмущался Рома.
- У тебя ушки покраснели! Как ми-и-ло! Дай я тебя съем!
- Э!? Не подходи ко мне!?
- Меня! Съешь меня, Сестренка! Кричала Ния.
- Блин, как же я по вам скучала.
- Я очень рад... А теперь отпусти меня!
- Не хочу.
- Не честно! Меня тоже обними... Бубнила Ния.
- Ну что ж ребят, решили в какую школу пойдёте? Может в мою?
- Зачем? Тебя же следующем году, там не будет.
- И что? Да ладно вам, месте будет веселее.
- Я уже там, вчера у меня был первый урок.
- Смотри, в школе ко мне ближе не подходи!
- Что?... Сама же только, что просила придти в твою школу?
- Я не про то, я не хочу чтобы ты делала странные вещи перед всеми...
- Какие ещё странные вещи?... Хитро улыбнулась Ния.
- Прекрати Ния, не забывай, что и я тут. Сказал Рома.
- Рома, ай да, мою школу!
- У меня тоже вчера был первый урок, в другой школе.
- В другой?
- Братик учится в школе для парней.
- Что? Ты спятил? Рома, там не будет ни одной девушки, там ты будешь в окружении Парней с голубыми футболками!
- С голубыми футболками?...
- А ты, про Ге...
- Цыц! Заткнула я, Нию.
- Короч, там ты не будешь в безопасности. Там вообще ни место для милашек, как ты.
- Хватит уже, я давно не ребёнок, мне исполнится 16 так, что тебе больше не нужно защищать меня, мы уже не дети.
- Ну, ты бука... А в детстве ты только и делал, что бегал за мной называя меня "сестренк-ай" тебе так шли девчачие платья.
- И... Затнкись! Забыли про это!
- Как такое забудешь? Ведь ты хорошо смотрелся с Нией, как сестра. Вы выглядели, как сёстры близняшки.
- В чтоб тебя! Ния, где мой топор.
- Сейчас принесу.
- Что!? Топор? Вы же шутите да, ребята?
- Ну, если ты меня поцелуешь, то я смогу остановить Рому.
- Рома, Давай убей меня!
- Эээ... Недовольна Ния.
Мы снова начали дурачится, было весело, давно я так не смеялась. Потом захотели с играть видео-игры, как в детстве. Мы долго играли, смеялись, спорили, говорила об новых играх, какой персонаж нравится. Я как обычно проигрывала... Мне всегда не везёт в играх... Я умею побеждать только в баскетболе. Разговаривая мы даже не заметили, как уже стемнело. Узнав, что у Рома, есть много денег, я начала уговаривать его заказать Пиццу. Рома, продолжал отказывать, но место него правильный ответ дал его желудок, который забурчал. Потом мы не заметно уснули.
- Не знакомый потолок... Хм? О нет... Опять ты?...
- Ааай! Больно Сестренка.
С бросила её я с дивана
- Прекращай, спать обнимая меня, я те не подушка. Ой, Рома нет.
- Он наверное в школу пошел.
- Да, и нам пора, я первая в душ!
- Да, ладно, мы и месте смо...
- НЕТ!
- хорошо...
В школе увидив, как я пришла месте с Нией, все парни прибежали ко мне спрашивая кто она. А девушки почему-то были не довольны?...
- Кто она? Анабэт? Спрашивали парни.
- Это ещё кто? Анабэт, почему ты месте с ней пришла в школу? Вы с ней близки?
- Эм, нет... Эта моя сводная сестра. Ответила я.
- Ээээ!? У тебя есть сводная сестра? Удивились все.
Жанна, подошла ко мне и шепетом спросила.
- Твой Отец, вернулся?
- Нет... Он с женой не приехал. Только близнецы.
- Понятно. Хм? По-моему я, видела её в день твоего первого поцелуя?
- Э!? Жанна, что ты, опять вспомнила про это...
- Ой, прости.
- Что за ухмылка?...
Целое утро все не отставали от меня, спрашивая про Нию. И после занятий мы с Жанной собирались идти домой месте, но неожиданно пришли все девушки прося пойти домой мести с ними, я конечно не отказалась, вот только Жанна, была не особо рада. Но меня за руку схватила Ния, и закричала, что домой со мной пойдёт только она, забрав меня собой побежала Ния.
- Ния, стопэ! Я больше не могу бегать, отпусти руку.
- Ахах, видела ты, их лица? Как они были не довольны. Анабэт, когда ты успела стать звездой для девушек? Парни даже тебя за девушку не считают.
- Эт, из-за баскетбола. Все любят мою игру, и назвали меня "Прекрасный принц" ни кто не хочет во мне видеть девушку, потому что моя роль это парень.
- Хм, бред какой-то, ты типо как звезда школы. В этом есть плюс, мне не придётся соперничать с парнями, но девушки не хотят, чтобы ты с кем-то встречалась. Блин, это бесит.
- Меня это не особо волнует. Эй, из-за тебя я оставила там Жанну одну.
- Жанна? Твоя подруга?
- Да, моя лучшая подруга.
- Лучшая? Я удивлена, что ты с ней дружишь, знаешь ли ты, про её хобби?
- Хобби? Стоп, ты знакома с Жанной?
- Может быть...
- Че это с ней? Мысленно думала я.
Приходя домой, я сразу начала читать книгу, но тут мне помешал голодный желудок.
- Я есть хочу...
- Я тоже, ты готовить умеешь? Спросила Ния.
- Эм, нет... Мне всегда готовит Мама... А ты?
- Мне всегда готовит брат.
- Рома, умеет готовить? Не зря, он похож на бабу, лады, будем ждать Рому.
Ожидая Рома, уже 30 минут прошло, мне надоело ждать и решила пойти в школу для парней, взяв собой Нию.
- Анабэт, зачем мы сюда пришли?
- Надоело ждать, хочу узнать почему Рома, так задерживается.
- Но, девушек туда всё равно не пускают и... Почему ты, спрятала волосы в кепке?
- Хи-хи, догадайся.
- Ты серьёзно?...
- Ага, одежда у меня всегда пацанская, так что нужно просто спрятать волосы, а ты жди тут.
- Что? Стоп... Стой...
Заходя в ворота, меня остановил охранник.
- И куда это мы?
- Простите.. Э.. М.. Я забыл свой рюкзак.
- Ах, ну и молодёж, не удивлюсь если вы и башку начнёте забывать, иди уже.
- Ам, большое спасибо.
Фух, а я сегодня на удивление везучая. Ого, вот это школа, прям Хогвартс из Гарри Питера. Как-то тут тихо? Это и правда школа для парней? Я думала тут будет шумно, стрельба, война, кровопролитие, как и должно быть у парней.
Я случайно, нашла зал физ-ры, и была шокирована, это не зал, а мечта! Вот действительно зал для тренировок не то, что у меня в школе... Интересно а тут на улице площадка тоже огромная? Пытаясь выйти, я случайно ударилась в кого-то, подняв глаза увидела перед собой 4 парней и жуть высокие как жирафы.
- Ой...
- Прости, случайно, хм? А ты какой-то мелкий, ты что брат коротышки Ромы?
- Эй, малой как тебя зовут? Я тебя впервые вижу.
- Новенький? Спрашивали меня без остановок, парни.
- Эм.. Извиняйте, ошибла-шибся! С номером.
- Ахах, стой.
Схватил меня за руку один из них. Увидив моё лицо, он удивился.
- У.. У него... Такая нежная рука..
- Вау, у него такие мягкие щечки. Тыкал меня пальцем в шечку другой.
- Эй.. Прек...
- Ты такой милый! Одновременно сказали все.
И я от этого почему-то покраснела.
- Смотрите, у него уши покраснели.
- Эй, как тебя зовут?...
- Э?.. Аа.. Я...
Что здесь происходит!? Я же ведь в одежде парня. Почему они пристают ко мне, не зная, что я девушка!?.... (Конец 3 главы.)
*На картинке, типо мой персонаж Рома.*
3 главу выпустит было очень трудно. Я всё время искала вдохновения, не могла ничего придумать и решила, что посмотрев мои любимые сериалы, смогу вернуть настроение писать. Я не копирую ничего, просто мне нужно хорошое настроение, чтобы писать. Без хорошего настроя, ничего не могу придумать. Плюс я ещё работаю над другой книгой. Жанр: Боевик, историческое. Пишу про слепого Самурая, мне приходится придумывать жестокие сцены, мне нужно показать насколько в то время самураи были бесчеловечны и это очень трудно... Но это не особо важно!
Спасибо, что читаете мою книгу!
Я хотела в этой главе показать ещё интересного персонажа, но в этой главе он не пригодился, думаю он будет 4 главе.
Приятного всем чтения! =^_^= .
