6 страница6 июня 2017, 10:44

глава 6 Мышка в мышеловке часть 2

- Ого! Ния, пахнет очень вкусно, щям попробуем ням! ШИКОЗ!!! очень вкусно!
- Правда? Нравится? -Радостно спросила Ния.
-Конеч....- Не успела ответить, как я неожиданно вырубилась.
Помню когда теряла сознание, Ния кричала моё имя. Когда я очнулась, она всё ещё была рядом.
- На пей. Я так испугалась думала, что убила тебя.
- Ния.
- Да?
- Прошу тебя, больше ни какой готовки, твоя еда отрава. Смотри чтобы Рома это не попробовал.
- Ам, ага... Хорошо.
Увидив её грустное лицо, решила дать ей ещё один шанс.
- Лады, можешь готовить сколько хочешь, раз Рома умеет готовить значит и у тебя получится, вы  же ведь близнецы.
- Угу! Буду стараться ради тебя Сестренка.
- Эм... Ния, что это? На вкус эта не вода?...
- А это... Блин! Снова вырубилась!?...
- Хватит кричать! Что за шум устроили?- Кричал Рома. Чтобы дальше ничего не помню, помню что чувствовала странный  кайф и странный дрожь, который бегал по всему телу, а ещё я помню как Рома, держал меня как принцессу.

- Знакомый потолок -Сказала я лениво выключая будильник. Жуть как болит голова.
- Я что вчера пила алкоголь? Блин, как башка болит...
Посмотрев на часы, поняла что опоздала на занятия.
- Чтоб меня! Видимо Рома и Ния уже в школу пошли, могли и меня разбудить!

Так спешила, что даже в душ не пошла, впервые. Я старалась чтобы мой добрый, новый классный руководитель об этом не узнал.
- стоять солдат! Вы опоздали на два урока.
- Учитель! Доброе утро! Вы сегодня прекрасны как всегда. Нервно улыбаюсь я.
- Можешь не стараться.
- Мне в кабинет директора?...
- Нет, я сам придумаю тебе наказание. Наконецто! Теперь могу кого-то наказать ха-ха!
Пока он смеялся, ко мне подошла Жанна.
- Анабэт, где тебя черти носят!? Быстрее пока он не  пришёл в себя.
- Что?...
- Ха-ха, я придумал тебе наказ... Стоп где она?

- Ты почему опоздала? -Спросила меня Жанна.
- Проспала, видимо я вчера пила, что-то алкогольное?... Голова всё ещё болит, а ещё не помню, что была вчера ночью.
- Ты же не пьешь.
- Нет, не пью, кажется случайно, как обычно.
- Ты прям как младенец, за тобой постоянно присматривать надо.
- Ладно, круто, что я стала первой жертвой нашего доброго учителя.
- Точнее клоуна в рубашке... Тебе просто надо избегать его.
- Как? У нас сегодня с ним первый урок.
- Сейчас тритий урок.
- Ой.
Уроки прошли не заметно, я всё пыталась вспомнить, что было вчера ночью. Почему я была пьяной?

Даже по дороге домой думала об это.
-Ночь, ночь, ночь, ночь, ночь.
- Анабэт, прошу прекрати, со стороны это выглядит странно...
- У меня такое чувство, что в ту ночь я забыла, что-то очень важное...
- Второй поцелуй украли?
- Эта шутка давно уже устарела...
Пока я дулась на Жанну, кто-то неожиданно сзади  поднял мою юбку и... С фоткал мои трусы...
- Э... Эй!? Что за?... А ну стоять, Сволочь! 
- Это было совсем не трудно! Вохо-о-о! Наконецто моя задница будет сидеть, в своей собственной тачке!
- Я щям сделаю так, чтоб твоя задница сидела в больнице, а ну живо удали фото!
- Благодарю за фотку принцесса!
- Как бы ни так! - я спрыгнула на него и он случайно  ударился головой и кажись потерял сознание?...
- Урааа! Удалила! Ода-а-а!
Пока я радовалась я услышала какой-то пик.
Посмотрев на экран, появилась надпись "Отправлено"
- Ты ещё успел её кому-то отправить!? Тебе что так нужна эта тачка!? А ну отвечай давай!
- Эй... Анабэт, кажется ты его убила... Бубнила Жанна.
- Он у меня не умрёт пока не ответит кому отправил фотку!
- Да, ты и мёртвого заставишь заговорить...

*От лица Мэйсана* 

-О! Вот это вид, а тот идиот и правда прислал фотку. Ну что ж пора начать игру Кошки мышки.
        (Конец 6 главы)

Я из-за экзаменов не писала главу 2 недели. Так что попробую и завтра главу написать.
   Спасибо что читаете мою книгу =^_^=

6 страница6 июня 2017, 10:44