глава 7 Мальчик или девочка?
Мне всё-таки удалось узнать, кому он отправил фотку. Говорит, что он типо важная шишка в школе Ромы. Придётся снова ворваться в ту школу, прости Рома, знаю ты не поддержишь мою идею и поэтому мне в тайне придётся проникнуть туда.
-Ладно, пора действовать. - с уверенностью говорю я.
- Ты куда это? Принц. Ты же ведь не собираешься идти ничего не подумав?- спросила меня Жанна, схватив за плечо. - Эм, нет... Но думать нету времени. Кто знает, что этот дурак задумал, не хочу зря терять время.
- Это ты дура, что собираешься идти не думая мозгами.
- Фиг с этим, дура не дура, я это я, этого достаточно. Мне и дурай нравится быть. - Ответив Жанне, я побежала вперёд, но позже сделала тормоз. Действительно просто пойти туда это не выход. Надо придумать какой-нибудь план. Думала всю дорого, так и ничего не придумала, время больше терять не хотелось, ни о чём не думая ворвалась в школу.
Наверное Рома, всё ещё в школе надо быть тише воды, ниже травы. Думая быть не заметной, как тень. Случайно ударилась в кого-то.
- Ой, при многом извиняюсь... Я... -Как можно тише просила прощения, но когда открыла глаза передо мной стояло чудо света.
Это был пацан, ниже меня роста. По виду ему наверное 14-ть он такой милашка, что мне с начало показалось передо мной стоит девушка. Осматривая его, всё больше задавала себе вопрос "это мальчик или девочка?"
- Эм, простите вы не знаете где находится самая важная ворона в этой школе? -Спросила я.
Он ничего не ответил, мило улыбнулся и кивнул, что означает "знаю" От его улыбки я от милоты чуть не потеряла сознание, настолько милая улыбка, что аж мозги кипят, от смущения. Кошмар! Такой милашка! Что за чудо!? У него чёрные прямые волосы, тёмно-синие глаза и белоснежная кожа. Большие губки и пухлые щечки. И идеальная красивая фигура, даже модели позавидуют. Да он словно из другого мира.
- Ты здесь учишься?- Спросила я.
Он двигал головол, что означало "нет" с той же милой улыбкой. Прошу убери эту милую улыбку, ты хочешь моей смерти!? - Мысленно сдерживала себя я.
- Ты покажешь мне где та ворона? Нежно спросила я.
Он кивнул, этим отвечая "да" "Джекпот!" мысленно закричала я.
Идя за ним, задумалась, что-то подозрительно... Раз он здесь не учится, что он тут делает? Да и вообще мальчик ли это? И почему он так быстро согласился? Надо узнать можно ли ему доверять.
- Эм, прости. Знаю это не моё дело, но раз ты здесь не учишься почему ты здесь?- собрав уверенности, спросила я.
Он остановился и снова показал мне свою милую улыбку, от которой хочется таить.
Я ни как не могла понять, почему он в голос не разговаривает? Но он объяснил, что он нимой. Узнав что у такого лапуси нету голоса, мне стало так грустно, что даже прослезилась. Бедняжка. Он кажется сказал, что пришёл навестить Старшего брата. Интересно раз он такой чудо, как выглядит его старший брат?
Представляла его ещё милее и добрее, пока не узнала, что его брат эта та ворона....
- Муги? Что ты здесь делаешь? Спросил он, пацана. Тот побежал к нему радостно обнимая. Так его зовут Муги? Хм, необычное имя?... Такс стопэ! Я совсем не о том думаю! Я пришла за то фото! - Ого, это же та пацанка, какими судьбами? -спросил он, нагло улыбаясь.
- А ну убери эту дерьмовую улыбку и отвечай зачем тебе та фотка!? И не старайся лыбится, у тебя не такая милая улыбка, как у своего брата.
- Муги, мне не брат -Ответил он. После этих слов у того милого пацана с лица исчезла улыбка и он с грустью опустил голову.
Что? Не брат? Почему Муги, опустил голову? Блин опять думаю ни о том!
- Ты знаешь зачем я тут, не тяни резину отвечай быстрее. - не в настроении сказала я.
Он встал с дивана и приближался ко мне. Когда он оказался рядом, посмотрев мне прямо в глаза сказал... - Будь моей девушкой.
- Ась? Чего?... В шоке спросила я.
Кто-то сзади начал петь, видимо только пришёл, он был пьяным и пел какой-то бред.
- Опс, это же та бэби! - Сказал он, глядя на меня.
- Ник, ты совсем не вовремя. Сказал ему ворон.
- Ов, тут и Муги есть. Привет милаш. Привет пацанка.
- Привет, мы кажется виделись? -спросила я.
- Ага, когда ты тут была впервые.
- О точно, вспомнила.
- О меня даже помнят, меня зовут Ник, приятно познакомится Мисс.
- Мне тоже, я Анабэт.
- Такс, стоп, почему твой парень должен узнать последним твоё имя? - спросил меня ворон.
- Парень? - спросила я.
- Парень? Вы уже встречаетесь? -Спросил Ник.
- Да- ответил ворон.
- НЕТ. - Ответила я.
- Да? Нет?... Кажется я слишком много выпил... - Бубнил Ник. Он покрутился и упал.
- Эй, Ник, дружище?? - Подошёл к нему Ворон. И начал с легка бить ему по щеке, чтобы он очнулся.
А я пока он там сидел, начала глазами искать, есть ли где-нибудь телефон. Хочу найти его телефон и удалить фотку, но ни где нету, конечно он же не дурак, оставить сыр без ловушки. Прическа у него странная, я в детстве ела мороженое с такой формой, а тела у него накаченное. Блин, снова думаю не о том.
- Эй, Ворон. Удали ту фотку!
- Погоди булочка моя, мой друг всё ещё мне пришёл в сознание.
- Какая Блин, я те булочка!? Хватит мне тут цирк устраивать, удали ту фотку!
- Ладно, но с начала Булочка, ты станешь моей девушкой.
-Спятил? Ты что не с той ноги встал? Или случайно где-то мозги свои уронил?
- Ладно, если так хочешь стать знаменитой, я отправлю фотку в Интернет. Где весь мир увидит твою прекрасную попку.
- Ну и ладно всё равно там моего лица не видно.
- Он всю тебя с фоткал трусы, тело, лицо полная обложка.
- Ага, щям поверила.
Он показал фотку на в своём телефоне. Увидив телефон я пыталась отнять его, ни как не могла дотянуться до телефона...
- Ахаха, когда показываешь свою силу кошки, ты выглядишь очень милой.
- Заткни-ись! Удали фотку! Что тебе от меня надо!?
- Я же сказал, мне нужна ты. С этого дня ты моя дикая кошка и попробуй мне не ответить на мой звонок, если я скажу "иди ко мне" ты тут же должна прибежать ко мне и делать то, что я тебе говорю.
- Сказал что хочешь сделать меня в своей девушкой, а сделал рабыней. Мечтай человек мороженое! Я не стану тебе ни кем!
- Человек Мороженое?... Ну ладн, булочка кажется ты по словам ничего не понимаешь, значит надо без слов...
Он звериным, взглядом посмотрел на меня, как хищник смотри на свою добычу. Он собрался обнять меня, но не заметно между нами появился Ник и он снова упал, вот только на этот раз он упал на ворона. Видимо это алкоголь на него повлиял. Пока Ворон пытался убрать с себя Ника. Муги схватил меня за руку и забрал собой.
- Эй, А ну стоять! - Кричал Ворон.
Я удивленная не зная, что делать просто бежала за Муги.
Рука Муги, такая нежная, блин, он милее Ромы. Мы убежали из школы и ушли подальше от неё. Когда остановились начали отдыхать.
- Муги, зачем ты меня забрал? Я не смогла удалить ту фотку. В ответ он снова только улыбнулся только на этот раз грустно и невинно. Красавчик!
- Хочешь провожу тебя до дома? - Спросила его я. Но Муги ответил, что не хочет домой.
- Это из-за его слов? - Когда спросила, Муги опустил голову, увидив, что он расстроен из-за этих слов, я не знала как его утешить и решила забрать к себе домой.
На улице с темнело, дома меня ждали Ния и Рома. Вот только когда они увидели Муги, их лица выглядели не довольными.
- Ребят, знакомьтесь это Муги!
- Анабэт, кого ты привела домой? - спросила Ния.
- Ему не кудо пойти, я решила что он сегодня останется у нас.
Муги им мило улыбнулся и слегка поклонился им головой.
- Эм, Муги что это было?...
В ответ он только улыбнулся. Увидев его улыбку, стрела пронзила мне в сердце.
- Ты такой милый! Оставим его себе?
- Анабэт, он тебе ни бездомный кот с на улицы. - Не довольно говорил Ром.
-Ну и ладно, раз мои советы ни кто не хочет слушать, то и я не буду слушать. Муги будет спать месте со мной в моей комнате!
- Что!? - Спросила Ния.
- Что? В... вдвоём? - Спросил Рома.
- Да, да.Муги хочешь покушать? Не смущайся, сделаем поп-корм и посмотрим страшный фильм. Муги как всегда в ответ улыбнулся.
Нию злило, что я постоянно обнимаю Муги, а Рома почему-то на удивление тихий. Когда мы смотрели фильм, Рома смотрел только на меня, когда наши взгляды встречались, он отводил взгляд. Неужели вчера ночью, когда он нёс меня в комнату что-то между нами случилось? Ой, нет! Нет! Никаких глупых мыслей, надо сосредоточится на фильме, верное на фильме. Когда фильм закончился я поняла, что совсем его не смотрела... А вот Муги дрожал, как осиновый лист.
- Муги, хочешь по спим месте? Кроватка у меня большая. В ответ он как обычно улыбнулся и схватил меня за руку.
-Этот гобник меня бесит... - Бубнила Ния, но я всё равно смогла услышать её слова. Сильно закрывая дверь ушла в свою комнату. Рома сразу ушёл в свою комнату.
- Ну, что ж спать?
Кивнул Муги.
Когда мы спали спросила Муги, почему у него такое странное имя. Он ответил, что его мать японка, у него и ворона один и тот же отец, но разные мамы. Вот почему он сказал, что он ему не брат, видимо он не доволен этому браку. Семейные проблемы, как мне это знакомо.
- Муги, я понимаю тебя. Если что-то случится по зови меня, я всегда готова тебя поддержать. Муги снова улыбнулся.
- Знаешь, у тебя очень милая улыбка, сегодня был ужасный день, но твоё появление всё изменило. Будем друзьями?
Муги кивнул отвечая "да"
- По гуляем завтра? О, да и поможешь мне удалить ту фотку?
Муги снова ответил "да" Блин, как можно быть таким милым! Держаясь за руки, мне это напомнило детство, мы с Нией и Ромой, вот так держаясь за руки спали месте в детстве, я всегда перед с ном просила Рому поцеловать меня, чтобы снились единороги. Вдруг я вспомнила какой-то прогмент из вчерашней ночи
"Рома, поцелуешь меня как в детстве?"
БО-О-ОЖЕ-Е-Е!!!??? Я в ту ночь попросила его поцеловать меня!!! Блин, больше ничего не вспомнила, что он ответил?.....
*От лица Мэйсана*
-Ник, ты же это специально сделал? Позволил им сбежать? Спросил я.
В ответ Ник, посмеялся.
- Конечно, я же должен был помешать. Я хочу твою тачку. Кстати, ты играешь не честно, ты должен её влюбить в себя, а не сделать в своей рабыней.
- Это только начало, ты увидишь как я быстро завоюю её сердце.
(Конец 7 главы)
На картинке мой типо персонаж Ник.
Спасибо что читаете мою книгу =^_^=
