9 страница27 июня 2017, 20:15

глава 9 Я не смогу любить того, кто влюбиться в меня

Ребятки!! Я случайно в инете нашла вот эту картинку, напоминают мне Рому и Анабэт. Подумала поставлю, типо как в ту ночь, Рома подарил ей страстный 2 поцелуй. Приятного всем чтения =^_^=

★★★★★

Когда я проснулась, то осознала, что суббота не завтра а сегодня, вот блин! Я в парке на свидании уснула, этот придурок вернул меня только сегодня. Блин, что рома подумал когда я сказала, что была на свидании??? Наверняка подумал, что всю ночь провела у того клоуна... Интересно, я всю ночь спала у него в машине? Или он всё-таки повёз меня к себе. Стопэ! Тогда выходит, что я спала в его доме? Блин такое упустила... Вот я дура! Такс кажись он вернул меня домой 12: с чем-то не помню, а уснула я вчера кажись... Ни черта не помню...
Когда вышла из комнаты, передо мной стоял Рома.
- Что-то, ты быстро встала, не спаслось?
- Эм... Да. Как вкусно пахнет, что готовят? Пойду посмотрю. - Я собиралась делать ноги, но Ром, схватил меня и прижал к стенке. Было больно.
- Ауч, у нас кто-то умер?...
- Да... Это я чуть не умер! Дура, ты знаешь, как я волновался? Ты вчера так и не вернулась домой, а сегодня возвращаешься и говоришь, что была на свидании, с гориллой!
- Прости... У нас с ним ничего не было, даю слово Скаута. Я просто уснула в машине... И.. Нет! Не пойми не правильно, я хочу сказать...
- Довольно... С этого дня, из дома ни шагу, без моего разрешения... А иначе я всё расскажу твоей Маме...
- Рома, говорю же ничего не было.
- Да, мне всё равно, неважно. Даже если и не было, сидеть рядом с ним, тоже не хорошое дело. Ты его не знаешь, лучше знать и не стоит.
- Да, я полностью с тобой согласна. Но это всё только на неделю, я дала ему слово, а у меня закон, доконца сдержать данное слово.
- Анабэт!
- Да и кстати, я вспомнила тот поцелуй...
- По.. Поцелуй?...
- Прости, когда я пьяная, говорю то, что первое приходит в голову. И... Прости, что в тот день кричала на тебя. Знаю, ты уже не ребёнок, просто... Для меня, ты всегда был младшим братиком, которого мне всегда хотелось защищать. Теперь, я поняла, что ты и правда... Не хочется этого признавать... Ты И правда вырос.
- Ладн... Ничего. Забудь.
- Мир?..
- Мир-мир, забыли уже.
- Уря! А теперь пойду, попробую отраву Нии.
- Хорошо...

Уф, Господи спасибо... Хорошо, что я заговорила о поцелуе. Рада, что за одно извинилась перед ним.

- Такс, что у тебя здесь? Э? Почему готовит Муги?..
- Вроде говорил, что хочет попробовать. - Ответила Ния.
- Ясно, тогда попробуем... Ням. Ммммм! Шикоз!!! Муги! Ужасно вкусно!
- Ужасно вкусно?... Это как... Блин! Сестренка... Хвалит не меня... Блин! Вали отсюда. Дай девушке готовить!

Пока, я наблюдала, как они готовят, мне на телефон, Жанна прислала сообщение.

"Ты где? Забыла, что сегодня суббота? Пора в библиотеку. Кста, почему тебя сегодня в школе не было?"

"Скоро приду. Я потом объясню, жди."

- Ребят, я пойду в библиотеку и скажите Рому.
- Ладно. Сказала же Муги, отвали! Ладн сделаем в месте, а Сестренка выберет, того у кого лучше вышло Окей?
- Ния, смотри не убей его...
- Да, Сестренка. Только ради тебя.
- Я пошла.
- Удачи!

Я думала, когда встречу Жанну, она набросится на меня вопросами, но ничего такого не было, она спокойно сидя, пила сок. Хотя, это же Жанна. Всегда спокойная, как леди.

- Привки. Прости, что заставила ждать.
- Ничего. Тебя почему в школе не было?
- Эх, вчера всю ночь, я была с тем придурком...
- Чего?...
- Не пойми не правильно. Просто уснула в машине.
- Как и ожидалось от тебя. Ты словно ребёнок, который не боится о последствиях, своих действий. А вдруг, если бы, он на тебя напал, или может ещё хуже, убил.
- Ну и мысли у тебя...
- А ты как думала? Это же Мэйсан. От него чего угодно можно ожидать. Зачем, ты начала встречаться с тем, кого даже не знаешь?
- Просто, так получилось.
- И как понять? Он тебя, что заставил?
- Ничего такого. Хм, если подумать, даже если бы, я не согласилась, думаю всё-таки заставил бы...
- Хэх, и зачем, ты согласилась? Не ожидала, что ты согласишься парню.
- Ну, взамен, он дал номер своего охранника, чтобы я могла позвонить и попросить принести еду, когда захочу. Круто правда? Кста! Че значит "Согласишься парню" эт в коком в смысле!?
- А ну, тогда всё понятно. В твоё стиле. Но всё равно не думаю, что связаться с тем парнем, хорошая идея.
- Не меняй тему!
- Уже время ему придти в библиотеку. Пойдешь?
- Да, конечно. Ведь для меня, такая мука ждать увидеться с ним, целую неделю...
- Анабэт, почему ты согласилась встречаться с Мэйсаном? Ведь ты же любишь другого?...
- Хм? Почему бы и не встречаться?
- Ну...
- Это всего лишь временная игра, я и не собираюсь всерьёз с ним общаться. Да и я не смогла бы, встречается с тем, кто меня полюбит...
- Что тебе нравится в том Учителе?
- Хмм, всё. Мне нравится его внешность. Мне нравится его кудрявые темнокарие волосы. Синие глаза, его высокое тело. Тёплый, нежный голос. Мне нравится наблюдать, как он серьёзно читает книгу и... Думаю ещё то, что он никогда меня не полюбит...
- Почему?...
- Я не смогу любить того, кто влюбиться в меня...
- Хех, мне никогда тебя не понять. Хотя, как понять, когда ты и сама себя не понимаешь.
- Ахах, твоя правда! Лады! Я пойду.
- Хорошо, удачи. Ещё увидимся.
- Агась!

Ух, всё ни как не привыкну, волнуюсь каждый раз, когда захожу в библиотеку. Ладно с богом!

Хм, его нет... Наверное ещё не пришёл. Подожду читая, какую-нибудь книгу. Интересно, какую книгу он возьмёт сегодня?

- Он сегодня не придёт.
- Увааа! Мать моя родная, напугал... Э? ты же...
- Йов! (Что значит привет)

Неожиданно, рядом со мной появился тот парень, которого я встретила в школе Ромы, тот кто жуть, как похож на Учителя и назвал себя его племянником. Он стоял рядом со мной, читая книгу, с улыбкой, смотря на меня.
(Конец 9 главы)


Ребятки, я начинаю писать книгу про вампиров. Кому интересно ищите в моей странице. Я продолжу писать эту книгу и тоже время писать и новую. Вот только эту буду писать больше. Другая книга называется "Проклятое сердце Габриэль"

Спасибо, что читаете, мою книгу. Приятного всем чтения =^_^=

9 страница27 июня 2017, 20:15