глава 10 Что за чудила?...
- Леди Ани, вы такая пугливая.
- Легко сказать, когда твоё присутствие, как у приведения...
- моё присутствие, как у приведения? Не особо понял, но прости, окей?
- Я имела ввиду, что ты не заметный... И как понять это твоё "он не придёт" ?
- Угадай.
- Не охота.
- Почему? Я думал, ты любишь загадки.
- Ты обо мне думал?...
- Ага, всю ночь.
- Блин, сказал таким довольным лицом, как-будто думал над чем-то важным...
- Для меня, ты что-то важное.
- "что-то?" для тебя я вообще не человек?... Ладно, шутки в сторону. Ты хочешь сказать, что твой дядя не придёт?
- О угадала, а говорила, что не охота...
- Почему!? Почему!? Почему!?
- Ус...успокойся.
- Тсссс! если не заметили, то вы сейчас в библиотеке, здесь должна царить тишина. - Сказала тетенка, которая здесь работает.
- Извините... -извиняясь, кивнула я.
- Почему, он не придёт?
- Ну-у-у-у-у. Да, я без понятия.
- Ясн... Тогда, я пошла.
- Так, ты пришла, чтобы увидеть только его?
- Что? - Вот же блин! Раскрыла себя, как открытую книгу...
- Можно... И так сказать.
- Хо-о, интересно, почему?
- Что интересного? Просто хотела увидеть старого друга, кароч мне пора, "здрасти- дасвиданий".
- Погодь...
Вот же блин, что за чудила?... Странный какой-то, внешностью, он напоминает Учителя, но после разговора, уже можно понять, что они, как небо и земля. И че он постоянно лыбиться?... Смешную книгу читал? Если подумать, он и в нашей в первой встречи был, таким же странным. Ладн, неважно. Почему Учитель сегодня не пришёл?... Это первый раз, за 2 года... Если жизнь, просто хочет делать перемены, то таких перемен мне не надо.....
- О, ты что-то быстро вернулась?
- Хорошо, что ты всё ещё здесь, думала тебя здесь не будет...
- Ты чего без настроения? Обычно, ты всегда "Ой, он посмотрел на меня. Сегодня взял вот эту книгу" что-то типо этого.
- Я там встретила его племянника. Сказал, что он не придёт...
- Кого?...
- Привет, красавицы.
- А-а-а-а-а-а! Ты.. Ты.. Кто?... Тебе мамочка не говорила, что пугать не знакомых не хорошо?
- Нет. Я никогда не видел свою Маму. Простите, я не хотел вас напугать.
- Сказал, с такой радостной улыбкой на лице...
- Я сказал, что-то плохое?
- Нет.. Ничего..- Он че, серьёзно? Что за странный тип?...
- Анабэт, ты... Его знаешь?..
Кто это? Или... Что это?...- Шёпотом, с просила меня Жанна.
- Это и есть тот племянник, который на него похож.
- Так твой Учитель похож на него? А может, это его клон? Какой-то, он не живой...
Шепчемся, мы с Жанной, как можно тише, что бы, он не слышал.
- Я живой, как видишь. Если хочешь можешь проверить.
- Эм... Рада была познакомится, мне кароче пора. -Собиралась уйти Жанна. - Он всё слышал...- В мысленно заговорила я.
- Ты куда это?
- Прости, давай завтра поговорим?
- Но...
- Пока и тебе тоже... Ам...
- Меня зовут Илес.
- Очень приятно Илес. Буду ждать новой встречи..
- Ага, я тоже.
- Всем пока-пока.
- Ушла...
- Она не сказала своего имени. Я ей не понравился?
- Нет. Наверно куда-то сильно спешит.
- Понятно.
Этот парень и правда странный. Как и сказала Жанна, какой-то не живой.
- Зачем пошёл за мной? Тебе что-то нужно?
- Ах да, Дядя просил меня передать тебе эту книгу.
- Он.. Он.. М.. Мне просил передать книгу?...
- Да, вот держи.
Он протянул мне книгу. На обложке написано название "Лунный туман"
- Это же, та книга, которую он просил обязательно прочесть. Все копии в библиотеке забрали для прочтения, поэтому ждала пока, кто-то закончит.
- Ага, что-то он об этом говорил. Я спросил его, "зачем передать книгу если, она может взять другую копию в библиотеке?" а он ответил, что всех копий уже забрали для чтения. Видимо, он очень хотел, чтобы, ты прочла эту книгу.
- Вааа!
- Ч-что такое?...
- Спасибо! Спасибо! Спасибо!
-Не за что... Рад, что это подняло тебе настроение.
- Он точно просил передать книгу мне!? Точно-точно!?
- Да.. Конечно..
- Кру-уто-о-о! Круть, круть. Пойду домой и сразу сяду читать, спасибо за всё! Пакеда! - Удачи с чтением...
Прям не верится, обычно я просто беру то, что он возвращает, а на это раз, он сам отдал мне прочитанную книгу! не своими руками... Но это не важно! А оказываться перемены в жизни, это не так уж и плохо!
Как только окажусь дома сразу же начну чтение, я так думала пока не зашла в дом. Когда открыла дверь, прямо перед моим лицом стоял Ром.
- Мама дорогая! Ром напугал...
- Анабэт, где ты была?
- А? Ния, тебе не сказала? Я же просила передать...
- А что тебе просил я?
- Что мне просил?
- Не выходить из дома, без моего разрешения!
- Да, ладно тебе Ром. Я думала, что это шутка.
- Ты даже всерьёз, меня не воспринимаешь?...
- Нет, это не так. Просто, ты начинаешь вести себя, как старший брат.. И мне это не обычно...
- Твоя мама звонила. Сказала, что приедет завтра домой. И я расскажу ей, как ты провела ночь у парня.
- Чего!? Ром... Ромик.. Прошу не злись на меня, я.. Больше не буду... Даю слово скаута, но только не говори Маме... Ты же знаешь, она страшное зло, когда в гневе...
- Смотрите, как задрожала от страха, а прошлый раз, ты была спокойна...
- Рома...
- Ладно, когда тетя приедет, я скажу, что ты встречаешься с хулиганом, от которого одни не приятности.
- Нет-нет... Она же целый месяц запретит смотреть телевизор и оставит без интернета. Ром, где твоя человечность...
- Для тебя это наказание?
- Это для каждого подростка, самое страшное наказание...
- Ладн, слушай...
- Сестренка! Ты вернулась, еда готова. Идём, тебе надо выбрать у кого лучше получилось!
- Ния, у нас тут важный разговор...
- Подождет этот ваш разговор, а сначала кушать!
Ния, спасибо тебе, я твоя должница. Но пожалуй тебе, это не скажу, а то попросишь поцеловать тебя... Просто помогу, когда тебе будет нужна помощь.
- Ну, Скажи А.
- А-а-ам. Ням. Бэ-э... Гадость...
- Что... Неужели не нравится?...
- Воды... Срочно воды...
- щяс-щяс. На пей, ой, потеряла сознание!?
Беже, помираю. Не думала, что умру так...
Когда открыла глаза, я была у себя в комнате, рядом сидел Рома.
- Как себя чувствуешь?
- Немного тошнит...
- Хватит пробовать её отравы, ты так можешь умереть.
- Да, ладно, я готова есть отраву, что мне готовит сестра.
- Ты правда считаешь нас семьёй?
- Конечно. Вы оба всегда были для меня братом и сестрой.
- Ясно. Прости... За тот поцелуй... Я сам не понял, что тогда сделал.
- Да, ладно. Я уже об этом не помню, так что для меня это всё равно, что не было.
- Ясно. Почему-то меня это расстроило?...
- чего?
- Не важно, я пошёл.
- Ром. Ты же считаешь меня сестрой правда?
- Конечно. Хоть сначала я это не принимал, но я подумал, что иметь старшую сестру не так уж и плохо.
- Знаешь, я тоже сегодня подумала о том, что перемены, это не так уж и плохо.
- Это смотря, хорошие или плохие.
- Ага, знаю. Они хорошие.
- Вот и хорошо. Но сто ты скажешь завтра своей маме?
- о чём ты?
- У неё же теперь новый мужчина.
- Ээээ, совсем об этом забыла!!!
★От лица Нии★
- Ну вот, снова отравила Сестренку... Почему у меня получается готовить только отраву?... Нет, так просто не сдамся! Я докажу свою любовь Сестренке! Вот купила мороженое, она поест и простит меня.
- Привет, Ния!
- хм?... Тифа?
- Да, это я. Давно не виделись.
(Конец 10 главы)
Ребятки, я всё таки поняла, что писать книги в жанре "романтика" это совсем не моё. Я не люблю страдания от любви и все такое. Я ещё в 5той главе хотела удалить книгу, но в тот момент кто-то написал комент, что книга очень нравится, тогда я ради читателя решила оставить, подумала " пусть даже если это один человек, то ради него продолжу писать"
Спасибо что читаете книгу. Всем приятного чтения.
=^_^=
