глава 11 ★Тифа★
Наконецто мы всё уладили, теперь, мы точно стали братьями, то есть сёстрами... Эх неважно, короче теперь, мы семья. Теперь осталось уладить дела с Отцом и с Мамай... С мамой мне как-то получится поговорить, а вот с Отцом... Точнее сволочью... Даже не знаю... Как говорится "поживём увидим"
- Сестренка, я купила тебе мороженое!
- О, круто. Давай, быстрее сюда.
Неожиданно, в дом вошла ещё одно чудо, с крашенными волосами. У неё какой-то необычный цвет волос. Серые или белые, серебристые, не понятно что? Любопытный цвет.
- Вижу, ты не одна?
- А, это Тифа. Мы с ней месте работали "фото моделью"
- Фото моделью?
- Ну, это интернет модель, делаешь красивые фотки, отправляешь в интернет. Тебе ставят лайки и за это тебе платят за то, что ты рекламировал одежду или косметику.
- Ого, ты не говорила, что работала моделью. А это интересно, работа значит. Ния!
- Да?
- СПС
- За что?...
- За то, что теперь, я знаю, что мне нужно.
- И что же нужно?...
- Мне нужна работа! Лады, пошла её искать.
- Ладно, удачи. Ой, а как же мороженое?
- Хмм, это и есть твоя новая сестра? -Спросила та девушка, Нию.
- Ага, милашка правда?
- Если тебе нужна работа, я могу тебе помочь.
- Правда?
Ого неужели всё так, просто? Жизнь прекрасна! Ну, я так думала пока, не узнала какую работу она предлагает...
- Ты просишь работать, у богатых людей!?
- Ты не правильно поняла. Ты не будешь убирать у них дома, а просто присматривать за питомцем, пока хозяева нету дома. Они уедут отдыхать куда-то, а ты будешь жить, у них дома и кормит зверушку, пока хозяева не вернутся.
- Ясно... А такие бывают, что заказывают таких Нянек?
- Конечно, я раньше немного работала так, но меня уволили.
- Всё понятно, а трудно?
- Когда кайфуешь в таком доме, ни капельки не трудно.
- Кажется, я догадываюсь почему тебя уволили...
- Ну ладно, как мне устраиваться на такую работу? - Просто, надо зарегистрироваться в этом сайте и написать, что ты новая няня.
- Ого, так просто. Не знала, что такой сайт есть. Круть, СПС эм... Как тебя?
- Тифа.
- Тифа, благодарю. Теперь, я твоя должница!
- Да, мне тоже приятно познакомится Анабэт.
- Ага, мне тоже, кажись, вроде, я не называла своего имени?...
- Анабэт, Тифа. Попробуйте мороженое.
- Спасибки!
- Спасибо.
Эта девушка, Тифа. Она немного странная, но очень красивая. Думаю, ей можно доверять, по воле судьбы встретив её, нашла работу. Больше не придётся просить денег у мамы.
★От лица Ромы★
Где этот Мэйсан? Он же вроде говорил, что будет здесь. Услышав знакомый голос, я повернулся следуя, этому голосу и увидел его.
- Ромения, я тут!
- Прекрати, меня так называть. Тошнит от этого.
- Так скучаешь по мне, что позвонил и попросил о встрече, я думал, что ты удалил мой номер.
- Я давно удалил твой номер. Пришлось у друзей просить.
- И о чём же, ты хотел поговорить? Что даже стал просить мой номер. Неужели соскучился по мне?
- Заткнись, не об этом. Я пришёл попросить тебя расстаться с Анабэт.
- Чего? А, точно, кажется вы вроде знакомы. Кто она тебе?
- Моя сводная сестра.
- Сестра? И ты просишь меня расстаться с ней?
- Да.
- С удовольствием, но не сейчас.
- Эт ещё почему?
- У нас с ней договор, а ещё у меня с пор на неё.
- Чего? Ты поспорил на Анабэт?
- Да, нам придётся хотябы на неделю остаться парой.
- Ты шутишь!?
- Успокойся, думаешь мне нравится встречаться с этой курицей? Мне интересен только ты.
Сказав это, он прикоснулся к моей руке.
- Отпусти, меня сейчас вырвет. - Ой, ой. Не будь таким скромный.
- Отвали, ты чертов извращенец! Если, она так тебе не нравится, почему не расстаёшься? Ты же выиграл спор, она стала твоей девушкой, что тебе ещё нужно!?
- Не отпущу, пока не поиграю с ней.
- Сволочь...
- Мне начинает казаться, что тут не братские чувства, тут кое-что другое...
- Заткнись, меня ташнит от тебя.
Я ушёл не оглядываясь, с полным гнева. У меня кровь венах кипит, от ярости. Сволочь. Я не позволю ему и пальцем к ней прикоснуться. Я так зол, что начал всё бить кругом.
★От лица Мэйсана★
-Вот какие дела значит... Баба Ромения, влюбился в свою сводную сестру, что он в ней нашёл? Ясно, вот значит как. Ну, ладно, я заставлю тебя гореть в ярости. Я хорошо использую эту дурочку и ты конце, концов вернешься ко мне Рома.
★От лица Анабэт★
Хмм, пока ни кто не приглашает меня, вот блин, когда же работа? Может не стоило стать няней для зверушек? Думаю надо найти другую работу.
- Кстати, девчат. Что мы делаем в японском магазине?
- Тифа, хотела купит Тот-торо -кого? Ко
Тифа, начала обниматься, с плюшевыми мишками, так радостно, что это меня начинает пугать.
- Что она делает?...
- Выбирает, кто из низ мягче.
- Ясно... Почему она так странно лыбиться?...
- А, не обращай внимания, это она от радости.
- Ясно...
Я тоже выгляжу так, когда покупаю еду?...
- Пойдёмте ко мне? Тот-торо, надо мой дом увидеть. - Спросила нас Тифа.
- Конечно, ты живёшь одна? - Спросила Ния.
- Что? Правда? - удивленно спросила я.
- Ага, мои родители живут совсем на другом краю света земли.
- Чего!? Так далеко!? Тебе родители разрешают, жить так далеко? Они не волнуются о тебе?...
- Мы привыкли, жить в дали, друг от, друга.
- Ясно...- В такому привыкают?... Люди с каждым днём удивляют, меня всё больше и больше...
Я как, поняла уже, она из богатой семьи. Она говорила
" дом", и подумала, что у неё свой собственный огромный двухэтажный домик. Но оказалась, она живёт, в обычной квартире. Внутри ничего особенного, просто много мишек и каких-то анимешных плакатиков на стенках.
- Видать, оказалось ты анимешница?
- Ага, ничего такого, просто обычный хобби.
- Ния, ты тоже?
- Ага, давно.
- Ясно...
- Хотите риса?
- Ага.
- Очень, я голодная как волк.
Когда она принесла тарелку с рисом, я увидела кошачьи головы.....
- Ч.. Че это?
- Рис, что не так?
- Обычный хобби значит?....
Рис, форме кошачьей головы. Эта девка и правда необычная...
Когда мама прислала сообщение на телефон, что скоро окажется дома, мы с Нией решили вернутся домой.
- Довольна, странная это твоя подруга Тифа, но очень хорошая.
- Да, она немного странная, иногда бывает, что не понимаешь её мысли, но она очень хорошая, уверена вы с ней подружитесь.
- Ага, надеюсь.
- О, когда мы сюда приходили, я даже не заметила.
- О чем ты?
- Открыли новый японский магазин "еды" говорят, очень вкусно, о! Вон это магазин!
Когда мы увидели стекло, в котором видно суши, заметили странного кота, кажется эту пароду называют "сиамские близнецы" когда их двое. Вроде так называли?...
Он подошёл к стеклу, внимательно смотрел как-будто выбирал себе еду, оказывается так и было
Он взглядом показал, что хочет, а хозяева магазина и правду отдали ему то,что выбрал. Когда всё съел ушёл, с такой величественной мордой.
- Везёт, же, этому коту.- Сказала Ния.
- Что-то сегодня много странного?...
★От лица Тифы★
-Так это и есть Анабэт. Ние, она очень нравится, от этого мне сильно завидно... Если ты мне поможешь, я смогу избавится от неё и тогда Ния, снова будет только моей. Кажется вы с ней знакомы?
Мне на вопрос не ответили.
- Кажется, ты не особо любишь болтать? Ладно не важно, мы с тобой договорились. Я помогу тебе, а ты поможешь мне и в месте, мы избавимся от этой Анабэт.
(Конец 11 главы)
