2 страница29 июня 2020, 04:06

Первая встреча

POV Лиза

-Доча, вставай, у тебя сегодня первый день в новой школе. Не забывай,- почти шопотом, гладя по спине, говорила моя мама.

-Сейчас, ещё пару минуточек,- простонала я.

-Так, Елизовета! Если вы сейчас же не встанете, то пропустите весь завтрак, а так же не получите корманые деньги на весь этот месяц! - уже орала на меня эта женщина

-Я же сказала, сейчас я встану! - огрызнулась я.
Я услышала, что дверь в мою комнату резко захлопнулась. Значит она пошла будить мою сестру Катюху.

Я встала, сходила в душ и переоделась в спортивную одежду. До школы оставалось ещё 2 часа.

- Как хорошо, что школа начинается в 10 ,- думала я про себя.

Когда я спускалась на кухню, то думала над предстоящими соревнованиями по тхэквондо.

-Елизовета, садитесь завтракать.- проговорил не отрываясь от газеты мой отец.

-Сейчас, я на пробежку, потом сразу же за стол пап. - сказала я и вышла на пробежку.

POV Ира

Аааааа, да выключите уже этот чёртов будильник. Как же мне уже надоело ходить в эту поганую школу.

-Так ладно Ирина, собирись.-настраивала я себя.

Я сходила в душ и принялась укладывать свои волосы. После укладки и принялась краситься.

- О, ты уже проснулась, я уже думала ты не когда не встанешь. Знаешь, уже обрадовалась, а нет, живая сучка. - подкалывала меня моя сестра Таня.

-Сама уже жду когда здохну, надеюсь скоро.- поддержала шутку, но и говорила с серьёзностью.

-Я тебе умру, я ещё хочу с племянниками по няньчиться.- уже во весь голос смелась Таня.

Вдруг в мою комнату зашла эта женщина, что называет себя матерью. Не вы не подумайте, я её очень люблю и уважаю, просто иногда она так меня бесит, что по другому я её назвать не могу.

-И что мы угараем во всё горло в 7 часов утра!?- на полном серьёзе и капелькой зла проговорила мать.

-Уже завтракать бежим.- смеясь говорила моя сетсра.

- Ага, уже бегу, только шнурки подберу. - уже я смеялась и спускалась по завтракать.

Отец как обычно сидел в своём кабинете. Он очень занятая личность, может часами провести в своём кабинете. Опять решает свои вопросы по фирме. Он адвокат.

После завтрака, я засела в Tik Tok.

Pov Лиза

-Вот ещё 2 метра и я дома.- проговорила я себе.

Я зашла в дом и из кухни приятно пахло моими любимыми блинчиками со сгущёнкой.

Я прошла в дом и пошла к себе, что бы переодеться. Я оделась во всё чёрное, обажаю этот цвет.

Затем я вышла из комнаты и пошла на кухню. Катя (так звали мою мартышку), сидела в своём планшете, в общем как и всегда, мне иногда кажется что она из него вообще не вылазиеи, даже когда спит играет в свой Minecraft.

-Скоро голова квадратная будет.- подколола я сестру.

-Не будет, как у тебя она точно не будет.- показала она мне язык, не отводя взгляда от своего планшета.

-Лучше бы ты так спортом занималась.- сказала я ей и ушла завтракать.
 

Время 9:00

Pov Ира

Смотрю на время, показывает 9:10.

-Ааа, ну нееет.-устало говорю я и начинаю собираться в школу.

Я одела белое худи и чёрные штаны. Волосы собрала в небольшой пучёк.

Время 9:30

Я начинаю выходить из дома и звоню Коди.

- Алло, это мой мохнатый друг?-смеясь говорю я.

-И тебе доброе утро, любовь моя.-шутя отвечает он.

- Ты так будешь со своми, там, девочками так общаться.-уже грозно говрю я.

- Оии, да ладно тебе, я же любя. Я уже сажусь в машину и буду подъежать к тебе.

-Смотри, опоздай, может школа уже сгорит.-отключаясь говорю я.

Через 5 минут за мной приехал Коди.

С Коди мы знакомы столько, сколько я себя помню. Он отличный друг.
 

POV Лиза
 
Время 9:10

Ко мне в комнату заходит отец и  говорит что пора одиваться в школу.

-А может, ну её, эту школу, поехали на футбольный матч?- протороторила я, ведь я правда не хочу ехать в это ужвсное место.

-Нет, Елизовета, ты же знаешь, мы тебе меняем уже 4 школу. Если ты вылетешь и из этой школы то....- не успел договорить он, как я вмешалась.

- ДА Я ПОНЯЛА, ДАЖЕ ПОШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!!- уже не сдерживая себя

-Ты видимо не поняла как нужно общаться со взрослыми.Ну ладно,не хочешь по хорошему, будет по плохому. Неделю, без компьютера.- спокойно продолжил отец.

- Да делай что хочешь.-после этих слов отец вышел прогревать нашу машину, ламбу.

Я уже была одет и вышла к отцу. Я села в перёд, а Катя на заднее сидение.

-Сначало мы заедем в мой офис, мне нужно взять документы. Затем отвезём Катю в школу и поедем к тебе в школу.- всё тем же тоном говорил отец.

-Хорошо.-фыркнула я.

-Угу.- не отвлекая от своёго андроида сказала Катя.

POV Ира

Мы уже почти подъехали к школе.

-На часах 9:40, а это значит что мы ещё успеыаем докапаться до малолетах.- рассуждала про себя я.

Мы с Коди подошли к своей компании; Нике,Арине и Саше.

-Вы слышали, сегодня у нас новенькая, правда не в нашем классе,а в 11Б.- сказала Ника.

-Ух ты, правда что ли, ну это же значит одно, игра начинается)- с хитростью сказал Саша.

-Вот это новость, как это чудо зовут?- с интересом спросила я.

-Елизовета Андрияненко.-безразлично проговорила Ника.

-Интересно....-подумала я про себя.

POV Лиза

Мы подезжаем к этом ужасному месту.Школа. Звучит очень страшно.
Мы припарковались и вышли из машины.

Я заметила на себе несколько видов взглядов.

Заинтересованность, Влюблённость, Ненависть, Безразличие и конечно же Оценивающий.

Возле школы стояла какая-то компания. Я не особо обратила на это внимание, как и на все эти взгляды. Мне не особо нужны тут друзья, да и вообще эти знакомства, мне нужно готовиться к соревнованиям, а не торчать в этом здание, под название школа.
 
Чесно, не знаю что из этого выйдет, но обещаю что он будет скорее всего интересным. Если заметили ошибки пишите. В данный момент у меня время 21:56.

2 страница29 июня 2020, 04:06