Ты думаешь ты главная?)
POV Ира
Мимо меня и моей компании проходит эта Елизовета.
Сразу могу подметить, отдивается она не плохо и пахнет от неё очень даже не чего.
Она даже глаз не подняла на нас. Ха, что она себе возомнила. Нужно с ней будет поболтать после уроков.
Звенит звонок
POV Лиза
Вот и звонок. Меня привели в кабинет 25. И вот я уже стаю перед всем этим классом, там что то про меня говорят, но мне как-то всё равно.
Потом меня зовут присаживаться. Я сажуст с какой-то девочкой. У неё чёрного оттенка волосы.
-Привет,- тихо она произносит, что бы не сорвать урок.-Меня Полина зовут, а тебя?
-Салют, Лиза.- без эмоций и не много с раздражением фыркнула я ей.
-Понятно, Лиза значит. Давай на перемене поболтаем, я тебе расскажу тут про всё и всех.- почти умоляя говорила она.
-Ок, а теперь давай послушаем этого зануду.- сказала я.
Звенит звонок с первого урока.
-Ну что, пошли на улицу?- с весельем спросила у меня Полина.
-Ага, погнали.- быстро сказала я.
Мы вышли на улицу и прошли к не большой полянке.
-Ну, расскажи про себя.- с небольшим нетерпением сказала Полина.
Ага сейчас, прям разбежалась.-подумала я про себя.Ладно расскажу ей не большую часть себя.
-Я Елизовета Андреяненко, 17 лет, занимаюсь тхэквондо уже больше 6 лет.- безразлично сказала я.
- Вааау, так ты у нас спортсменка. Это здорово.
Придёшь на вечеринку? В субботу?- спросила она у меня.
-Хмм, дай-ка подумать, нет!- чут ли не крича сказала я.
Полина не много испугалась этих действий, но всё равно решилась спросить.
-Почему же? Это потому что ты думаешь что там все будут пьяные? Нет, я не пью, я хочу тебя познокомить с остальными ребятами.- на одном дыхание,как робот, протороторила Полина.
-Ладно,я подумаю.-сказала я,что бы она уже отстала от меня.
Мы пошли в класс, у нас была история.
Мы начили подходить к школе как вдруг....
POV Ира
После окончания урока, мы пошли на своё место, небольшая лавочка в не большом леске возле школы.
-Ну что?Как будем эту новенькую подкалывать?-спросила с азартом Ника.
-Хах, она по-любому пойдёт на вечеринку в субботу. Можно ей чего-нибудь подмешать.- предложил Саша.
-Ты что об этом думаешь.- спросил Коди у меня.
-А вам не кажется, что нам нужно узнать чуть больше о ней?-задала встречный вопрос я.
-Будет сделано.- сказал Саша.
-До субботы ещё 3 дня.Я тебе даю 2 дня на любую информацию о ней.- стервозно сказала я.
-Понял-принял.-сказал Саша и тут же ушёл кому-то звонить.
До звонка оставалось 5 минут.
Мы пошли обратно в школу, как вдруг эта Андреяненко вышла вместе с Полиной.
Лиза задела меня плечом.
-Глаза разуй, смотри куда прёшь, совсем уже амурлела.- сказала я это так грубо, что сама себя на секунду испугалась.
Она подняла на меня свои большие карие глаза и сказала то, что я точно не ожидала...
POV Лиза
Я слишком сильно задумалась о предстоящих соревнованиях и задела какую-то шавку.Она видимо решила меня как то задеть.Хах, ща я поставлю тебя на место.
-Что слепая что ли, дороги не видишь, так протри свои фары и иди куда тебя твой додик поведёт.- хах, горжусь собой, в её глазах было видно, что она растерялась.
-Ты что ашалела, извенись перед ней или тебе будет просто ужасно в этой школе.- о, додик заговорил, решил из себя крутого сделать изапугать меня, недождёшься, Елизовету Андреяненко, не возможно испугать.
-Не буду я перед этой чушкой извеняться. Я что виновата что ли, что у неё мозговые полушария плохо работают.- пхах, вот теперь точно горжусь собой.
-Пошли уже, а то опаздаем.- как можно тише сказала Полина и потянула меня за руку.
POV Ира
Она назвала Коди додиком, я удивляюсь, что он ещё не втащил ей. После её оскарбоения в мою сторону "чушка" я хотела ей влепить хорошую подщёчину, но тут эта Полина.
Звенит звонок.
Мы идём в класс с Коди в тишине и он решил убрать эту тишину.
-Мы обязательно поставим её на место, придёт время и она за это поплатится, я тебе клянусь.- решительно сказал он.
-Ты совсем уже поехал!? Пока я не скажу, они её не тронут,а если тронут получат по заслугам. А то что она поплатится за свои слова, так это точно, всему своё время.
Сказала я, сама не верю в то что говорю.
Эта девушка меня чем то зацепила, думаю я в скоре пойму чем.
НУ как вам 2 глава?Если не зайдёт я удалю этот фанфик вообще.
