Драка(1часть)
POV Лиза
Урок за уроком, не чего интересного не происходило в этот день, ну не считая той стычки с этой чушкой.
Полина мне рассказала про их банду и то что их боится вся школа. Мне как то всё равно на них, но Полина сказала, что лучше с ними не связываться.
-Ты что, боишься их что-ли?- с усмешкой спросила я у Полины
-Не то что бы боюсь, но остеригаюсь, ты бы знала что они сделали с прошлой новенькой.- у Полины дрогнул голос.
- И что же они с ней такого сделали?- с безразличием и небольшим интересом спросила я.
-Они её напоили наркотой на вечеринке. Она потом уснула, они раздели её догола и сняли на камеру как она лежит в разных позах. Затем слили это всё в главную школьную группу. После этого эту девочку не кто не видел в этом городе. Говорят, что она переехала в другую страну.- пояснила Полина, а я задумалась, ведь я скоро тоже должна пойти на вечеринку. Хотя я ведь не дала согласие.
Будто прочитав мои мысли Полина спросила:
-Так ты подумала на счёт похода на вечеринку.-с детским любобытсвом решилась она спросить.
-Хах, ну если ты обещаешь что не какого алкоголя, то я только за)- весело сказала я.
-Торжественно клянусь, что не какого алкоголя не будет.- со смехом проговорила подруга.
- Ну ладно пока, мне тут не много осталось пройти.- со врала я.
-Ну ладно, до завтра)- не много с грустью сказала она.
На самом деле, я пошла за Катей, а от неё нас заберёт отец.
-Салют Катюха, как день прошёл?- обнимая,спросила я у сестры.
- Воу, ты даже не пошутила над мной, отлично прошёл. Это на тебя не похоже, ты что, влюбилась что-ли?- с каким то упрёком спросила она.
- Ага, сейчас, разбежалась, я просто не хочу опять тебе говорить, что у тебя башка уже квадратная. Да и какой влюбляться, я даже не знаю что это. Если ты такая умная, ответь, что такое ваша любовь?- уже на полном серьёзе говорила я.
- Ну как что, это самое прекрасное чувство на земле. Ты до неё должна очень долго идти. Через невыносимую боль, терпеть всё что происходит, перестурать через свои принципы...-не успела договорить она, как я её перебила.
-А ну всё. Во-первых, не за что не переступлю через свои принципы, да и ненавижу все эти нежности. Фу, как только вспоминаю об этом.- с полным отвращением говорила я.
Мы ещё не много поболтали и за нами приехал отец.
POV Ира
Ну что сказать, день прошёл так же как и предыдущий. Всё абсолютно скучно.
-Ну так что, Сань, нашёл хоть какую-нибудь инфу по новенькой?-спросил Коди, пока мы ехали до кафешки.
-Ну а вы как думаете, конечно нашёл.-не много весело сказал Саша.
-Ну так выкладывай.- уже с капелькой злости сказал Коди.
-Ну во-первых, она занимается тхэквондо, у неё батя известный как "Черный ворон" все вы понимаете о чём я, есть маленькая сестра Катя (она учится в 4А классе), ну пока что всё.
-Малова-то, больше ищи.-грозно сказала Ника.
-Я стараюсь, прошло только 4 часа. у меня ещё есть 44 часа. Дайте не много ещё времени.- чут-ли не плача говорил Саша.
Мы заехали в какую-то левую кафешку и потом Коди всех развозил по домам.
Я вышла из машины и попрощалась с друзьями.
-Мааам, я дома.- крикнула я на весь дом.
В ответ тишина. Я прошла на кухню, на столе была записка:
"-Доча, мы уехали с отцом и Таней в командировку. Приедем через недели 2, если не задержимся. Деньги мы будем перечислять тебе на карту.Будь хорошей девочкой. Целую, Мама."
-Ну что сказать, отлично. Пол месяца дома одна.- высказала я вслух свои мысли.
Я позвонила Нике и Арине и позвала их на ночёвку.
Время 19:38
В дверь звенит звонок и заходят мои любимые подружани.
- Ты не ждала, мы припёрлись.- пьяным голосом сказала Арина.
-Вы где так набухались, и главное без меня.- с какой-то грустью сказала я.
-Её парень бросил, открывай вино, оно в у меня в рюкзаке.- сказала Ника(она менее пьяная)
Я принесла бокалы и мы начали обсужлать мужиков, какие они все гады.
-Ладно мне нужно пойти прогуляться.-сказала Арина.
-У меня идея по лучше. Давайте позвоним мальчикам и поедем в бар.- предложила я.
-Я за.- сказали они в один голос.
Так мы и сделали.
POV Лиза
Я приехала домой и пошла сразу к себе на верх делать уроки.
Я сделала уроки и вышла на пробежку.
Время 20:20
Я захожу в дом и сразу же иду в душ.
-Ты ужинать будешь?-спросила у меня мама.
-Нет, не буду.-огрызнулась я и пошла к себе в комнату.
Я взяла в руки свой любимый инструмент,гитару, и начала играть любимую песню "Музыка для души".
Так я хоть не много успокаеваю себя.
Время 22:10
Я сижу в ТТ и заканчиваю обрабатвыть видео.
После этого ложусь спать.
POV Ира
Время 00:30
Я в хламище. Глазами ищу Нику и Арину. Их не где нет. Думаю может нашли себе кого-то.
Захожу в туалет и перед мною интересная картина. Арина чут-ли не занимается любовью с кокой-то девушкой.
-Кхм, я вам не мешаю.- как-то стервозно произнесла я.
- Не капельки.-сказала Арина и продолжила свои поцелуйчики.
Фу, меня сейчас вырвет и я ухожу обратно к барной стойке. Но не тут то было, на кресле, рядом с баром уже во всю целуются Ника и Саша.
Всё меня точно стошнит. Я выхожу на улицу и собираюст уходить домой, как вдруг меня окликивает знакомый голос.
-Коди, а ты что, не пил?- с удивлением спрашиваю я.
-Неа, вас же нужно по домам везти.- улыбнулся Коди.
-Логично)- взаимно ему улыбнулась я.
Он меня отвёз домой.Как только я приехала. Не преодиваясь, я упала на кровать и в один миг уснула.
Утро, время 8:30
-Девочки! Вставайте быстро!- кричал Коди.
- Коди блять! Не ори, знаешь как бошка трещит!- как могла громко сказала я.
-Там наших бьют!!- ещё раз крикнул Коди.
Мы тут же проснулись и выбежали за Коди.
То что я увидела повергло меня в шок.
Саша дрался с.....
Интрижка, с кем же подрался Санёк?) Скоро узнаем.
