5 страница15 июня 2020, 12:24

Драка(2 часть)

POV  Лиза

Всю ночь я спала не очень. Постоянные кошмары из прошлой жизни. Не могу их забыть. Клянусь, уже в какой раз себе, что о ниэ не кто и не когда не узнает.

Время 8:00

Я переоделась в спортивную форму и вышла на пробежку.

Я пробегаю мимо парка и решаю пробежаться и по нему.

На его выходе парка, я замечаю, что возле магазина (вернее на его углу), какой-то пацан догапывается до девушки.

Не долго думая, я подбегаю к ним и разворачиваю этого пацана к себе лицом.
Это же один из банды этой чушки. Курмакаев врое-бы. Я ему сразу же втащила, да так что у него теперь точно нос сломан.

Девушка моментально убежала. Не благодарная.

Я побежала дальше, приостановилась возле какого-то дома, что-бы завязать шнурки. Как резкие удар в голову, но не сильный.

Я сразу же перекинула его через спину и уже сижу на нём и бью его красивое личико.

Меня пытаются оттащить, я даже не обращаю внимание кто это.

Через минут 5 прекращаю дубасить его и встаю. Этот черть встал за мной и ударил в область челюсти, я не много пошатнулась. Если сравнивать его лицо по сравнению с моим, то у него оно полностью разбито, нежели моё.

Меня останавливают его дружки. Вроде бы  это был Коди и Ника, если их так конечно же зовут.

-Ну всё Андреяненко, ты жёстко влипла.-выпалил Курмакаев, за что получил смажный удар в живот.

-Да остановись ты уже! Ты не видишь что ты с ним сделала!? Хватит уже!!- начала кричать на меня эта, как её там, Ирина Лазутчикова.

POV Ира

Было ли у вас такое, когда на твоих глазах избивают твоего друга, но ты не чего не можешь сделать. Ты в глупком шоке, совершенно не чего не слышешь. В голове лишь одно.Как остановить её.

Да, Елизовета Андреяненко безумно сильно бьёт Сашу. А главное что я не могу не чего сделать.

Я пытаюсь рассмотреть в её глазах хоть не много сожеления, когда её держут Ника и Коди. Но в них я вижу...пустоту,боль, одиночество...и самое интересное, они темнее ночи чёрные.

Всю жизнь я не кого не боялась, так как боюсь сейчас. У меня аж муршки в сердце и дыхание учистилось. Это на меня не похоже и я начиная кричать то, чего сама не понимаю.

-Да остановись ты уже! Ты не видишь что ты с ним сделала!? Хватит уже!!- выпалила я на неё.

Не смотря на то что Саша уже встал, она отошла от него после моих слов.

Она меня послушала?

-Уводите его ко мне в машину, я его домой увезу.- сказал Коди

-Хорошо.-в один голос сказали Арина и Ника.

Коди, Саша, Арина и Ника уже уехали.

-Ты добилась то чего хотела!?- с отвращением спрашиваю я у Лизы.

POV Лиза

После её слов, у меня в голове что то щёлкнуло. Я не хотела добивать этого Курмакаева физически, но морально я его безумно сильно хотела добить.

-Ты добилась то чего хотела!?-спросила у меня эта Ира.

Я только сейчас заметила, что мы остались вдвоём. Видимо я сильно задумалась и не заметила как остальные уехали.

-Ты глухая или да!?- вот стерва, я сейчас её тут задушу.

-Представляешь, почти добилась, если бы не ты!- грубо ответила я ей.

Молчание...

-Что, язык проглатила!?- уже нервно спросила я.

- Твои костяшки...Пошли в дом..-тихо и неуверенно произнесла она.

Я не смогла ей не чего ответить и пошла за ней.

У неё не плохой дом. 2 этажа, прям как у нас. Ну и бардак у неё, хотя что я образаю внимаение на её дом.

-Садись,-в приказаном тоне сказала она.

А я как собачка послушалась её.

-Давай руку, сейчас будет щипать, потерпи не много.-так же тихо сказала она.

-Не волнуйся, не маленький ребёнок, перетерплю.- грубо фыркнула я.

Когда она закончила я встала и собиралась уйти как вдруг...

-Лиз, стой ещё губа..-еле слышно сказала она.

-Без тебя справлюсь.- ответила я и пошла дальше на пробежку.

POV Ира

Не знаю как и зачем, но я завела Лизу к себе. Что это со мной, она покалечила моего друга, а я ей помогаю. Это уже точно не похоже на меня.

Что бы хоть как то отвлечся, я начала убираться.

После уборки я пошла в душ. Ведь скоро в школу. Я собрала учебники переоделась в белуй майку и чёрные джинсы.

Я вышла в школу, сегодня пойду пешком.

Время 9:40

POV Лиза

Я добегаю до дома и смотрю что отцовской машины нет.

Захожу домойи смотрю на время.

-ЧЁРТ!!!-крикнула я и забежала в дом.

-Ты что кричишь?- удивлённо спросила Катя

-ГДЕ РОДИТЕЛИ!?- крикнула я на Катю.

-Во-первых, не кричи на меня. Во-вторых, они уехали на 3 недели в командировку, у папы там знатный клиент у которого проблемы. А папа, сама знаешь, всегда рад всем помочь. Они нам водителя нанели и тебе на карту деньги перечислели, со мной няня будет сидеть, я очень разачарована этому. А и тебе купили квартиру, сказали ты уже не маленькая.

Я в полном шоке.

Катя уехала в школу, а я думаю сегодня в школу не пойду.

Во-первых, скоро сборы и нужно готовиться, во-вторых мне нужно переворить всю инфу о родителях. А в-третьих, нужно переезжать из этого дома, ведь мне наконец-то купили квартиру.

Я и мой водитель Алексий, перевезли все нужные вещи в мою новую квартиру. Кстати нужно сказать что в ней 3 комнаты, тренажёрный зал и от школы 10 минут, а так же прекрасный вид из окна.

Я, не долго думая, пошла в тренажёрный зал.

POV Ира

Уже прошёл 4 урок, а от этой Лизы не чего не слышно. Может что-то случилось? Так стоп, что я переживаю за неё.

- Ииир, ты меня вообще слушаешь?- помахал перед моими глазами  рукой Коди.

-А? Да-да , я тебя слушаю.-совряла я.

-Ну и привёз я его в больницу, а его сразу в операционную, вечером поеду к нему, проведать.- продолжил Коди.

-А что с ним?- не понимая что с Сашей переспросила я.

-Лазутчикова, что с тобой? Я же сказал, у него тяжёлое сотрясение мозга и перелом позвоночника.- сказал Коди

-Что!?-крикнула я. -Это с ним Андреяненко сделала!?

-Ну а кто ещё.- плача сказала Ника.

-А что ты плачешь?- спросил у неё Коди.

-Они только вчера встречаться начали.-ответила за Нику Арина, успокаивая Нику.

-Во чудеса.- удивился Коди.

Время 16:39

Я делаю уроки и не перестаю думать о том что произошло с Сашей и почему Лиза не пришла.

Если бы на Сашеном месте была я!? Она бы меня тоже покалечила что-ли?

Меня прерывет звонок от Ники.

-Слушаю.-ответила я.

-Ты поедешь к Саше.-спросила Ника

-Да, еду, и уже выхожу.

Затем мы поехали к Саше в больницу.

POV Лиза

Время 16:30

Я пошла на кухню выпить воды после тренеровки. Сейчас ко мне должен придти тренер по тхэквондо.

Мне написала Полина.

"- Привет Лизок, ты что не пришла сегодня?

-Салют, у меня сегодня переезд был, давай я тебе вечром адрес кину, придёшь ко мне, заодно и домашку принесёшь.

-Ну давай, я тогда сразу с ночёвкой останусь.

-Хорошо, сейчас адрес кину."

Я отправила Полине адрес дома и квартиры и пошла встречать тренера.

Время 20:00

Ко мне только что приехала Полина и мы пошли делать домашку и я ей рассказала о том что сегодня со мной произошло.

Затем мы с ней легли спать.

POV Ира

Мы приехали к Саше и к нам сразу же вышел доктор и сказал что он отстранён от школы на месяц.

Я была в неком шоке. Слава богу нам разрешили пройти к нему в палату.

Когда мы все собирались домой, Саша попросил Нику задержаться.

Когда Ника вышла из палаты у неё в руках была флешка.

-На этой флешке всё что он успел узнать о Андреяненко...

Что же удалось узнать Саше о Лизе? Если тебе было интересно напиши впечатление в коментах) Следующая глава совсем скоро)

5 страница15 июня 2020, 12:24