Чёртова флешка
POV Ира
-То есть ты хочешь сказать что именно на этой флешке инфа о Лизе!?- прибывая в шоке спросила Арина.
- Да, это я и хочу сказать.- повторила Ника
-Ир, давай ты себе заберёшь эту флешку, а потом когда ты её просмотришь, то расскажешь нам о ней. Мы тебе все доверяем и считаем что ты от нас не чего ни скроешь.- уверенно сказал Коди.
-А...м..я...я...я даже не знаю..- заикаясь протороторила я.
-Да давай, Коди прав, мы тебя все уважаем и доверяем тебе.- проговорила Арина.
-Н..ну л..ладно.- прибывая в шоке, сказала Ира.
Я забрала флешку и Коди всех развёс по домам.
POV Лиза
Я встала раньше Полины и пошла на пробежку. На этот раз было без проишествий.
Когда я зашла обратно в квартиру из кухни приятно пахло. Я зашла на кухню и поймала кадр где Полина готовила блинчики.
-Ты в повара уже поддалась?-с усмешкой спросила я.
-Хах, нет, просто ты меня голодную оставила и я решила себе покушать приготовить, ну и тебе за одно.- посмеялась Полина.
Мы сели за стол и начили кушать.
Время 9:05
Мы сытно поели и пошли собираться в школу.
Я одела белую футболку и чёрные джинсы, потом я накинула чёрную куртку и белые кросы. На голову надела свою любимую чёрную кепку.
Полина надела синие джинсы (широки), серую кофту, белые кросы и чёрную кепку а так же не забыла чёрные очки с цепочкой.
POV Ира
После того как нас Коди развёс по домам, я сразу же побежала искать свой ноут, что бы просмотреть флешку.
То что я в ней увидело, меня шокировало...
POV Лиза
Мы с Полиной приехали в школу (нас подвёз мой водитель).
Первым уроком у нас была история. Я, как и на прошлых уроках истрии, села на последнюю парту и включила музыку в наушниках. Вдруг мне написал неизвестный номер.
"-Я всё знаю..."
POV Ира
В этом файле я нашла папку "Личные данные" с её номером, e-mail и Тik Tok.
Далее была папка, которая называется "Небольшие грешки". Я сразу же нажала на эту папку и мне высветились статьи с тем как Лиза была в машине полицейских:
" Сенсация этого дня.
Елизовета Андреяненко. Всем известная тхэквондистка, была замечина в избиение до смерти своей противницы Ari Hils.
Была задержена, а так же выгнана из школы номер 48."
От Саши: Суд её оправдал.
Теперь я понимаю почему она переехала сюда из той школы. Думала начнёт новую жизнь с чистого листа, не тут то было Андреяненко.
Следующая папка была связанная с её здоровьем-"Здоровье".
В ней я поняла, что у Лизы был поломан позвоночник и 4 раза сотрясение мозга, а так же была повреждена бедренная кость. Группа крови у неё в точности как у меня- ||| положительная.
Так же были документы про её семью.
Катя- 10 лет 4А класс
Отец- 37 лет состоит в тайной банде
Мать- 35 лет есть свой бизнес и так же состоит в тайной банде, прозвище "Ядовитая Акула"
Отец и Мать главари банды под названием "Акулы",прозвище отца я вам говорил.
Лиза-17 лет занимаеться тхэквондо, имеет 5 статей, прозвище "Акула Лизка"
А вот сейчам я абсолютно не чего не понимаю. Почему у Лизы тату на шее с изображением "Акулы"? Почему её прозвище "Акула Лизка"? Столько вопросов и не одного ответа.
Оставалась последняя папка, в ней было видео. Где Лиза очень жестоко избивает Ari Hils, а так же фото где она была все побита.
Что же ещё произошло в твоей жизни, Елизовета Андреяненко?
Как же мне хотелось взять и опубликовать это видео в интернет, что юы опозорить её. Не знаю что меня остановило, но я этого не сделала...
Время 16:40
Так как я в школу не ходила, звоню Нике и зову её помочь мне с уроками.
-Ну привет подружаня.- смеясь говорит Ника.
-Привет, проходи.Чай будешь?-спросила я у Ники.
-А то, спрашиваешь ещё. Ты смотрела флешку которую тебе Коди передал?-поинтересоваться значит решила. И что мне тебе сказать? Что она такая секая. Нет,так нельзя. Хотя...я думаю Нике доверить можно.
-Ауу, Земля приём?-щёлкала пальцами Ника перед моим лицом.-Ты что, заснула что? Не спать мы не будем, пока уроки не сделаем.
-Да, я смотрела флешку.-тихо произнесла я.
- Нууу, какие грешки у нашей новенькой?- с какой-то загадко спросила она, выделяя последнее слово.
-Пошли, я тебе всё покажу.-я потащила её в свою комнату
После всего просмотренного Ника сказала:
-Хах, вот это грешок. Давай его выложим в сот.сети?-предложила Ника.
-Нет! Не кому об этом не говори! Даже нашим! Или сама знаешь что с тобой будет!- начала шантажировать её я.
-Воу, подруга, да ты кажись влюбилась в неё. Ты раньше не когда не защищала новеньких, да и вообще ты последнее время как то изменилась. Стала какой-то мямлей что-ли.- говорила она с интонацией на каждое слово.
-Ты упала? Я и влюбляться, да я даже не знаю что это значит.
-Ладно, пошли уроки делать.-сказала Ника.
POV Лиза
После эти слов, меня бросило в дрожь. Я не понимала кто это написал, что именно он/она знает и зачем он/она это делает.
Далее пришло сообщение
"- Если не хочешь что бы об этом узнал все, делай как я говорю."
Далее было видео и вырезка из газеты с моим куском прошлого.
"-Хорошо, что мне нужно делать?"
Спросила я , ведь я очень боялось того, что бы хоть кто-то узнал о моём прошлом, даже такой отрывок испортил мне всю жизнь.
"-Хорошая девочка. Моё первое указание. Ты должна очень хорошо сдружиться с Ириной Лазутчиковой и выманить у неё некоторые документы о её отце"
ЧТО!? С ЛАЗУТЧИКОВОЙ!? ДА ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ИЗДЕВАЕТСЯ!!!
"-Что будет если я откажусь от этого задание?
-Не волнуйся, видео пока что не кто не увидит, но если ты его не выполнишь, пострадает твоя сестрёнка"
Только не это, опять меня шантажируют...
"-Я вас поняла."
