7 страница17 июня 2020, 07:36

Правда или действие

POV Лиза

У вас было такое, когда вы совершили глупокую ошибку в прошлом, пытаетесь всё забыть, но не чего не выходит?

В данный момент у меня это и происходит.
Не знаю что за этот человек, но мне опять приходится выполнять его указания.

Да вы не ослышались, ОПЯТЬ! В моём крименальном прошлом, меня шантажировали, по этому у меня большие проблемы о которых не кто не должен узнать!

-Сегодня суббота,- радостно произносит Полина.- А это значит,мы сегодня в 18:00 идём на вечеринкууу.

-Да, я помню.- сказала я.

Кстати, после той ночёвки у меня, мы с Полиной решили жить у меня. Нам так легче. Ведь и делать домашку и в школе быть вместе это здорово.

-Да, я знаю, я не хотела заводить себе друзей в этой школе. Но так получилось, я их не хотела, а они меня хотели. Фу, боже, как пошло я сказала.- говорила я сама себе и улыбалась.

POV Ира

-Сегодня суббота, помнишь?-спросила Ника .

-Конечно помню, что за вопросы.- соврала я, я с этой флешкой про всё забыла.

После той ночёвки Ники у меня, мы сказали всем что на флешке были только её медецинские данные и личные. А про ту  статью мы не слова не сказали и нам вроде бы как поверили.

-Сегодня мы идём на вечеринку и не забывайте, нам нужно с новенькой по развлекаться.- хитро, с какой-то задумкой сказала Арина.

-Мы помним и обязательно что-нибудь придумаем)- сказал Коди, не вытерпивая, что бы разобраться с ней и отомстить за Сашу.

Кстати, на счёт Саши. Ему более менее стало легче, врач говорит что он выпишется быстрее, через недельку примерно. Мы все очень рады этой новости, больше всех рада Ника.

Время 17:00

POV Лиза

Время уже 5, а это значит что через час нам на вечеринку.

-Лииз, что мне одеть?- спросила у меня подруга.

-Трусы и каску.- пошутила я, за что получила подушкой по голове.

-Ну Лиз, я серьёзно.

-Ну я незнаю, дай-ка посмотрю что у тебя в шкафу есть.

Я принялась искать вещи Полине или бы она от меня не отстала бы.

-На, одень эти вещи. Я ей протянула: не яркую куртку, чёрную футболку и джинсы. Далее она сама одела свою любимую цепочку и очки.

-Спасибо Лизок, что бы я без тебя делала.

-Гнила бы на помойке.-пошутила я,за что опять получила подушкой по голове.

Я одела красную кофту, чёрную шапку( как же без неё),чёрные штаны и красно-белые кросы.


За нами приехал мой водитель и мы отправились на вечеринку.

POV Ира

Я уже около часа не могу выбрать что одеть, в конце концов я остановилась начёрной куртке, чёрной футболке и на таким же цветом джогерах. А так же жёлтом ремне и  чёрных очках. На счёт макияжа я особо не заморачивалась, а вот волосы только выпрямила.


На часах 17:50 и за мной приехал Коди, в машине уже сидела Ника.

Она была одета в чёрную футболку, которая не прикрывала живот, цепь, красные очки и чёрные не облигающие джинсы.


- А где Арина?- спросила я.

-А она не поедет, у неё отец в больницу попал. В аварии что-то сломал.-пояснил Коди.

Кстати Коди был одет в чёрную кожанку, чёрную футболку и чёрные джинсы.

-Мы сегодня все чёрные.-посмеялась я.

Мы поехали в это здание, где будет вечеринка.

POV Лиза

Когда мы приехли, Полина сразу потащила меня к столу, где сидели несколько девочек и один пацан.

-Ребят, знакомтесь это Лиза, я вам про неё рассказывала.

-Привет, я Стас.-сказал пацан, протягивая мне руку, в качевстве знакомства.

Стас, был прилично одет. Серая худи, джинсовка, чёрные брюки и очки, а так же чёрная бананка.


-Привет, я Лиза.-протягивая ему руку, сказала я.

-Привет, я Настя.- сказала привлекательная девушка и протянула мне руку.

Настя была одета в синие джинсы, не обтягивающие, чёрный пиджак и фиолетовый топ.


-Ну салютики, с улыбкой протянула я ей руку.

-У тебя забавные ямочки на щеках, когда ты улыбаешься.- сказала Настя.

-Спасибо.- смущённо произнесла я.

-А где Илья?- спросила Полина.

-А, он вон идёт,-сказал Стас и указал рукой.

-Привет, я Илья, а ты видимо Елизовета?- спросил Илья и протянул руку.

Илья был одет в клетчатые штаны, чёрное польто и чёрную водолазку.На нём это очень салидно смотрелось.


-Привет.- сказала я и протянула ему руку, в знак приветствия.

Оставалась последняя девушка.

-Привет.-застенчиво сказала она. -Меня Таня зовут.- и протянула мне руку.

Она была шикарно одета.Белая блузка и чёрные облигающие джинсы, на ней это смотрелось прекрасно.


-П..привет.-сказала я и запнулась.

Они все посмеялись и я с ними. Они оказались не плохими ребятами. Все были очень добры ко мне. Но все мы знаем, что первое мнение обманчивое.

-Ребят, кому что заказывать?- любезно спросил Стас.

-Мне молочный коктель.- сказала Полина.

- И нам тоже.- сказали девочки, Настя и Таня.

-Мне клубничный.-сказал Илья.

-Лиз, а тебе?-переспросил Стас.

-Сок, апельсиновый, пожалуйста.- любезно попросила я.

Мы ещё очень долго разговаривали на разные темы. Пока к нам не подошла другая компания...

POV Ира

Мы приехали и сели за наш любимый стол.
Мы выпили не много алкоголя и решили подойти к Лизе и её компании.

-Ну привет, давно не виделись.-сказала Ника.

-Ник, по остарожнее со словами, а то ещё тебя изобьёт.- сказал Коди, который вообще не пил.

-Что ты вякнул!?- грозно спросила Лиза

-То что слышала или глухая? Так уши почисти.- огрызнулся Коди.

-Так, ребят успокойтесь. Давайте лучше просто поговорим о чём-нибудь, не всю же жизнь нам скандалить.-сказала я, сама от себя этого не ожидав.

-В первые согласна с Ирой-сказала Полина.-Садитесь с нами.- любезно предложила она.

Нам пришлось подвинуться. Насте не хватило место, по этому Лиза предложила ей сесть к ней на колени.

-Лучше бы мне место не хватило, чем ей. А может...Так. Стоп. Что у меня в голове!? Это всё из-за алкоголя.-рассуждала я у себя в голове.

-Может быть поиграем? Ну например в правду или действие?- предложил какой-то пацан из их компании. Я особо их не знаю по именам.

Все согласились.

POV Лиза

Когда все уже расселись, я заметила что Насте не куда было сесть. Я решила ей предложить присесть мне на колени, она согласилась. От неё безумно пахло.

Стас предложил поиграть в правду или действие,на что я согласилась.

Мы начали играть по часовой, начиная с Тани.

-Ильяяя, правда или действие, -спросила она у него.

-Хах, правда.- дерзко ответил он.

-Хммм, нууу.- думала Таня.-О придумала, у тебя был интим с кем-либо?- закусив губу, поглядывая на меня смотрела она.

-Ахаха, из сотни вопросов, ты задала именно этот. Да, был.- так же дерзко говорил он.

Далее была Настя.

-Лиииз, правда или действие.-спросила Настя разворачиваясь ко мне лицом.

От этих действий мне стало как-то не по себе.

-Д..действие.-сказала я заикаясь, сама не замечая этого.

-Поцелуй меня.-сказала Настя.

-Ч..что?- сказала я всё так же запинаясь.

-Уу, кажись наша Лизочка сыкло.-сказал Коди и начал смеяться.

После этих слов, я жадно вцепилась в её губы и примерно минуты 2 мы целовались. В этот момент я не чего не чувствовала, мне было плевать на неё.

POV Ира

После того как Лиза целовалась с Настей, мне стало не много завидно и не могу описать это чувство, когда хочется подойти и вляпить этой Насте. Раньше подобного не было.

-Может вы прям тут любовью замётесь!?- спросила я, довльно громко.

-Хочешь быть на её месте.-ухмыльнулась, довольно дерзко, Лиза.

Да как ей наглости хватает такое спрашивать. Хотя знаете, да, очень хочу. Но не буду я этого показывать. Ещё репутацию свою понижу.

Мы ещё достаточно долго играли и оказалось что они не такие плохие ребята.
Вот только всю игру я поглядывала на Лизу, у которой на коленях всё ещё была Настя.

По Лизиному лицу было понятно, что она этого не особо и хотела.

Мои мысли прервала она.

-Я отлучусь не надолго.- сказала Лиза и встала, на её место села Настя.

-Я пойду на улицу отойду,- сказала я.

-С тобой всё впорядке?- побеспокоилась Таня.

Не ожидано, что обо мне бесспокоится человек, которого я раньше призерара.

-Да, всё впорядке.- сказала я.

Я вышла на улицу и заметила Лизу, которая стояла и смотрела куда-то вдаль.

-Лиз....

Что именно увидела Ира?) если интересно, поставь свой голос. 3 голоса, следующая глава)

7 страница17 июня 2020, 07:36