8 страница17 июня 2020, 15:59

Зачем ты это сделала!?

POV Лиза

Я вышла на улицу, потому что мне написали "дали указание" выйти. Я как сабочёнка или девочка на побегушках.

___________________________

5 минут раньше.

Мне начал кто то писать. Я не особо обратила внимание, но СМС не прекращались. Я взяла в руки телефон и сразу же начала волноваться.

"-Лизочка, привет. Это снова я. Если тебе дорога сестра, а я знаю что дорога, то выйди на улицу. Да, я слежу за каждым твоии движение, не пытайся скрыться от меня."

После этого СМС меня кинуло в дрожь. По этому я вышла на улицу.

___________________________

Я стою и не знаю что делать. Ведь если вспомнить то что было в прошлом... Ari..Я не хотела...правда не хотела..Они..ОНИ БЫ УБИЛИ ВСЕХ МОИХ РОДНЫХ!!Я каждый божий день вспоминую эту ужасную картину, как я бью тебя, ты просишь остановиться, а я не могу..я же знала, знала что мы были лучшеми друзьями, а я? Я что избила собственную подругу до смерти, вернее на смерть! Откуда я знала что у тебя проблемы с грудной клеткой, вот от куда!? Ты была мне как сестра..Я уже не сдерживала слёз. Я просто стояла и смотрела в даль.

Тепло, тепло чьих-то рук. Я перевожу взгляд и вижу Иру..

Она смотрит на меня, а я на неё.

POV Ира

-Лиза? Что-то случилось? Не понравился поцелуй с Настей?-ухмыльнулась я.

В ответ тишина. Она стоит как осталбиневшая, не шевелясь.

-Ауу, Андреяненко, ты меня вообще слышишь или оглохла?- сказала я и опять удивилась её молчанию.

Из носа пошла кровь, от давления. Я не обратила внимание.

Я подошла к Лизе и увидела в её глазах боль, такую боль я не видела ни где. Она стояла и слёзы текли с её глаз. Нет, она не кричала, но была видно, как её душа просто кричит от боли..

-Лиз? Всё впорядке?- спросила я так тихо что бы услышала только она.

В ответ опять эта загробная тишина.

Я не выдержила и взяла её за руку. Она сразу же перевела свой взгляд на меня.

-У..у т..тебя к..кровь.- с запинками говорила она, а от её слов и голоса, который был похож на голос малыша, которого обидели, потекли слёзы.

-Н..не ч..чего т..так б..бывает.- еле как говорила я, потому что очень сильно кружилась голова.

-Ир, ты чего плачешь?- по её взгляду было видно, она переживает.

-Я..я н..незна...- не успела я договорить как пришли Ника и Коди.

-ТЫ ЧТО МАТЬ ТВОЮ СДЕЛАЛА!?-сразу крикнул Коди и подошёл к Лизе в прятык.

-Ир, Ир, всё нормально?- спросила Ника. А я не чего не слышала, в глазах начало темнеть и я упала.

Глава маленькая, так как сегодня была глава больше. Завтра возможно выложу продолжение, если интересно что дальше. Если есть ошибки или какие-то коментарии по фанфику, пишите в коменты, я всё буду прочитовать.

8 страница17 июня 2020, 15:59