Я чудовище
POV Лиза
Я думаю у каждого было такое ощущение, невинности. Когда ты не чего не сделал, а на тебя, грубо говоря, наезжают. В жизни у меня было так, но очень давно. Сейчас это повторяется.
Ко мнн подошёл этот Коди. Клянусь, ещё не много и он бы мне вмазал, но вдруг мы слышим, что кто-то упал. Примерно, одноврнменно мы поворачиваемся и видим что Ира лежит безсознания.
-Я УБЬЮ ТЕБЯ, АНДРЕЯНЕНКО!!- начал кричать на меня Коди.
-Не время решать ваши проблемы!- крикнула Ника.
К этому времени пришли и другие; Настя, Полина, Стат, Илья и Таня.
-Посмотрите что ваша подруга сделала!!- начал орать Коди.
-Как вы вообде общаетесь с этим мутантом, она же и вас может побить.-продолжил он и я с ним была согласна только в одном, что я монстр. Но то что касается друзей, больше не когда, повторяю НЕКОГДА,я не приченю боль своим друзьям.
Я обернулась, что бы посмотреть на них, но в их глазах страх. Только это чёртов СТРАХ. ОНИ БЛЯТЬ БОЯТЬСЯ МЕНЯ. ЧТО Я ЗА ЧУДОВИЩЕ ТАКОЕ.
Я сразу же быстым шагом ушла от них всех. Я не знаю что они сейчас думают обо мне, но чувстсвую точно не положительно.
Я не знаю куда я иду. Иду туда, куда глаза глядят. Я стою по среди деревьев, благо рядом была лавочка. Я села на неё и проматывала события этого дня...
POV Ира
У каждго было такое, когда тебя в нужный момент забирают, ты не знаешь что будет с тем или инным человеком. Тебя забрали с важного момента, когда решается жизнь человека, который тебе дорог.
Да, вы не ослышались. Елизовета Андреяненко стала мне дорогим человеком. Не знаю как у неё это получилось, но я не могу выкинуть её из своей головы. Я и не предстовляю, что может сделать с ней Коди.
Я открываю глаза и вижу очень много белого цвета, возле меня стоит заплаканая Ника и Коди, у него не много разбитые костяшки.
-Ника?- сказала я так громко, на сколько позволяли силы.
Ника сразу же подошла ко мне.
-Ты как?- бесспокоено спросила она.
-Знаешь, как-будто 3 недели бухала, сейчас просто нет сил и хочется спать.
-Доктор сказал, что это нормальное состояние. Затра тебя уже должны будут выписать.
- Коди, что с Лизой?- спросила я и он сразу же подошёл ко мне.
-Надеюсь больше её не увидим, за что она тебя так?- спросил он, а мне сталр не на шутку страшно, что мог сделать Коди с Лизой.
-Ты что с ней сделал!? Ты думаешь это она меня побила? У меня давление упало, ты забыл, что у меня так бывает?-спросила я, а в ответ только молчание.
- Повторяю вопрос, что ты с ней сделал!?- переспросила я у него.
-Я..я незнал..- сказал Коди и сразу же вышел из палаты. За ним вышла и Ника.
-Чёрт, да что вы натворили с ней!?- крикнула я им на последок. Я не на шутку испугалась за неё, неизвестно что они могу сделать с человеком.
Убить. Побить. Избить. Изнасиловать. Пытать. Сделать её смерть безумно мучительной.- все эти мои мысли прервал звонок от Стаса.
"- Привет, Ир, ты как? Всё впорядке? Я не думал, что Лиза на такое способна.- говорил Стас, а я не понимала, он что бесспокоился за меня? За меня не кто не когда не волновался.
-Аллё, Ир, ты здесь?
- Да, извини, вы можете приехать ко мне?
-Мы? Кого именно ты сейчас хочешь видеть?
- Тебя, Илью, Таню, Настю и Полину.
-Хорошо, говори номер больницы и палаты."
Я ему сказала всё и отключилась, мы договорились, что через 2 часа они подъедут.
Я не много посидела в телефоне и заснула.
POV Лиза
Я не знаю сколько я просидела на этой лавочке. Но точно больше часа.
Я беру в руку телефон и вижу пропущенные от Полины и Тани, не обращаю внимание на звонки и сразу захожу на СМС.
"-Молодец, ты справилась. На твой счёт сейчас поступит доход за выполненное задание. Дальше больше, сама понимаешь, твой труд должен оплачиваться"
Я посмотрела свой баланс на карте и увидела, что прибавилось 10К. М-да уж, я уже как на работе.
Через минут 10 мне опять звонит какой-то номер, но этот номер я не знаю. Я решила ответить.
"-Алло, Лиз, это Ника.Мы можем встретиться?
-Зачем? Что бы меня точно убить?
-Нет, Лиз, нам поговорить с тобой нужно.
-Хорошо, куда подходить?
-Кафешку "Ран-Дэ-Ву"
-Хорошо, сейчас прийду."
С этими словами словами я откулючила телефон и пошла к этой кафешку. Она оказазалась не так далеко от того места где я была.
-Зачем звала?- спросила я, не здароваясь у Ники.
-Может ты присядешь?- сказала она и указала на место напротив неё.
-Я сюда пришла не что бы сидеть, а что бы поговорить. Повторю вопрос, ЗАЧЕМ ЗВАЛА!?- уже не сдерживая себя кричала я.
-Ладно, не кричи.Мы извиниться хотели.-сказала Ника.
-Мы?-переспросила я, а Ника показала назад.
Там стоял Коди и ,грубо говоря,мялся.
Затем он подошёл к нам и ..
-Да, Лиз, извини что мы на тебя наговорили, мы же не знали, мы думали если ты Сашу до полусмерти побила, то и Иру могла. Прости нас ещё раз.-сказал Коди .
-Ладно, забейте, что с ней?-спросила я первое что пришло в голову.
-Так съезди к ней.- сказал Коди и назвал адрес.
Я первым делом пошла домой, что бы помыться, переодеться и взять ей продуктов.
Интересно ли вам как отреагирует Ира на Лизу?
Тогда 2 голоса и глава в кармане)
