Я в тебя влюбился.
POV Ира
Спустя 2 часа приехали друзья Лизы.
Они многократно извинялись на неё и говорили что они не знали что Лиза на такое способна.
-Ир, понимаешь, мы с ней познокомились только вчера и я не думал, что такая агрессивная.- говорил Илья.
-Так, стоп. Она меня не била, понимаете? Мы с ней просто стояли и разговаривали. Потом у меня из носа пошла кровь из носа, из-за давления.- пояснила я им.
-Ну так это всё меняет! Она тебя не трогала, значит мы правильно о ней думали!- начала радостно говорить Полина.
Они ещё посидели не много и ушли. Примерно через минут 30 минут ко мне зашла она...
POV Лиза.
Я пошла домой что бы переодеться и купить продуктов Ире.
Я одела красную футболку и белые джинсы с белыми кросами.
Затем я поехала за продуктами. Я купила не много мандаринов, яблоки и груши. После этого я позвонила своему водителю и уже через 15 минут я была у неё, вернее у её палаты. Я очень сильно переживала.
-Так, Андреяненко, ты что, слабачка что ли? Какой-то девчонки испугалась?-мотивировала я себя.-Ладно, была-не была.
Я зашла в палату и сразу же увидела её. Мой дар речи пропал сразу же. Она смотрит на меня, а я на неё. Всё тем же взглядом, как и вчера. И опять что-то в левой стороне хочет выпрыгнуть.
-Ты долго будешь там стоять или пройдёшь уже что-ли?-спросила она и слабо улыбнулась, но я видела что эта улыбка искренняя.
-Д..да с..сейчас. Я тебе тут не много фруктов купила.-сказала я и протянула ей пакет с продуктами.
-Спасибо тебе.- сказала она не перестовая улыбаться.
-Ты как? Извини меня, я не хотела что бы ты тут оказалась из-за меня.- сказала я и опустила голову, что бы слёзы не пошли заново, ведь мне каждое слово довалось с трудом.
-Эй, Лиз, ты чего? Всё впорядке, ты тут не при чём. Доктор сказал что вообще могу сегодня вечером домой поехать.-сказала Ира и обняла меня. Эти объятия не похожи на родительские или от родственников, даже при встречи с друзьями они не такие. Именно эти объятия какие-то особенные. Не понимаю чем именно, но они особенные.
Я обняла её в ответ. Не знаю сколько мы так просидели. Но мне хотелось что бы это не когда не кончалось. Ну как обычно всему хорошему приходит конец. Я почувствовала на своём плече слёзы и сразу же остранилась от Иры.
POV Ира.
Мы сидели и просто обнимались. Эти объятия. Они другие, отличаются от всех инных которые были.
Я не знаю почему, но я вспомнила ту Лизу, которая была вчера. Её лицо было в слезах, а в глазах боль. От такой картины у меня пошли слёзы. Лиза сразу же острвнилась от меня.
-Иир, ты чего плачешь? Что-то случилось? Тебе больно?Может врача вызвать?- удивительно, она только дня 2 назад называла меня чушкой,а сегодня она уже сидит возле меня и переживает как не кто этого не делал.
-Нет Лиз, всё хорошо. Просто..-я не успела договорить, как меня перебил телефонный звонок с её телефона.
Как только она достала телефон, в её глазах проснулась злость.Лиза сразу вышла из палаты и с кем-то начала громко разговаривать.
POV Лиза
Ира пыталась что-то сказать. Но как обычно всё збивает телефонный звонок. Я моментально вышла из палаты, узнав кто мне звонил.
"-Какого хрена!? Что тебе нужно ещё от меня, ты предатель, не смей мне больше звонить.
-Лиз, стой, у меня проблемы, очень большие, помоги пожалуйста.-говорила Вероника."
Вероника моя старая знакомая. Но она предала меня. Когда мне нужна была помощь с Ari. Она отвернулась.Если бы она помогла с последними мелочами, возможно Ari была бы жива.
"-Я ТЕБЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛА НЕ ЗВОНИ БОЛЬШЕ МНЕ!
-Хорошо, я больше не позвоню, но если ты вдруг одумаешься, то в 6 на нашем месте."
После этих слов она отключилась, а я зашла в палату.
-Кто звонил?-спросила Ира. Что мне ей ответить? Старая предательница попросила о помощи? Ладно, придёться соврать.
-Отец, он в командировке и попросил уехать к нему вместе с сестрой.
-А, понятно, а почему нет?- спросила она, как я ненавижу, когда задают столько вопросов, но я пытаюсь себя сдеражать и не накричать на неё.
-Потому что не хочу уезжать сейчас, когда тебе нужна будет помощь.
В ответ молчание и опять. ОПЯТЬ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ОНА ПЛАЧЕТ.
-Ир? Ты чего?-я сразу же подсела к ней. Взяла её лицо в свою руки и начала вытерать слёзы.
POV Ира
После её слов, про то что она не хочет уезжать из-за меня. Меня очень сильно порадовала и у меня потекли слёзы.
Лиза подсела ко мне и начала вытерать слёзы, взяв моё лицо в свои руки. Расстояние между нашими лицами уменьшилось. Как и между губами...
Я поддалась не много вперёд, а Лиза просто наблюдала за моими действиями. Тогда я не выдержила и прикоснулась к этому заветному место и мы слились в едином поцелуе. Сначала он был обычный. Но потом Лиза взяла вс в свои руки и её шальной язычок проник ко мне в рот, лаская верхнее нёбо.
Мои руки перешли к ней на шею и я уселась к ней на колени. Её руки плавно перешли ко мне на талию. Мы целовались около 5 минут, пока воздух в наших лёгких .
POV Лиза
Мы целовались как подростки, но это было очень приятно. Это чувство, его не описать словами. Но в наших лёгких кончался воздух и пришлось остраняться.
Я прервала молчание.
-Может я за тобой вечером заеду?Помогу перевезти вещи к тебе домой.- спросила я, а она со всей нежностью улыбнуласб мне в знак согласия.
Я поехала домой что бы переждать до этого времени, когда нужно будет ехать за Ирой.
17:00
Я успевала, у меня в запасе было минут 10. Мой водитель свозил меня в цветочный. Я купила ей букет из красно-алых роз и одной белой. Так же, купила ей белого не большого мишку.
Когда я приехала забрать её, то в сердце как-будто нож вставили. С ней стоял Коди, так же с цветами, но с ромашками. И что то ей говорил, по её лицу было видно, что она не очень этого хотела.
-Ир? Мы едим?- спросила я у неё, подходя к ним.
-Да, пока Коди.-сказала она не смотря на него.
-Что это было?- спросила я у неё, остановляясь возле машины.
-Он..Он призновался мне в любви..Лиз, я ему не чего не ответила, честное слово..
Но я уже не чего не слышала, опять эта боль, почему опять!? ОПЯТЬ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЭТО ПРОИСХОДИТ!? Я отдала ей всё что купила и уехала без неё.
Пока мы ехали, я вспомнила как мне звонила Вероника и плюс я успеваю. Я приказала водителю приехать обратно и забрать Иру, что бы отвезти домой.А сама пошла на наше место...
POV Ира
Когда я вышла из больницы что бы встретить Лизу. Ко мне подъехаь Коди на своей машине. Резко, он из багажника вытащил букет ромашек и начал говорить что любит меня, что не может уснусть из-за мыслей обо мне. Я не знала что ему сказать и мягко отшила.
-Коди, извини, мне нужно подумать. Я не говорю тебе да, но и нет тоже. Просто дай мне время.
-Хорошо, я всё понимаю.-сказал он как-то грустно.
К нам подошла Лиза. Было видно что она очень зла. Мы попрощались с Коди и пошли к машине Лизы.
Я начала объяснять Лизе что произошло, но она видимо меня уже не слышала. Она отдала мне цветы и игрушку. Я думала она от радости это сделала, но как же я ошибалась. Она села и уехала, просто оставив меня.
Я постояла 5 минут и только хотела уйти, как вдруг я увидела машину, на которой уехала Лиза. Может это она за мной вернулась? Опять ошибаюсь. Это её водитель приехал меня отвезти до дома. Я у него спрашивала где Лиза. Но он молчал.
После этого я приехала домой и сразу пошла в душ. Что бы осмыслить что сегодня произошло.
POV Лиза
Наше место это лес, возле реки есть не большое заброшенное здание.
Я пришла туда и Вероника уже была там.
-Я думала ты не придёшь.- сказала она прыгая ко мне на шею.
-Давай без нежностей. Я здесь только из-за Ari.- сказала я не много грубо. -Чего тебе ещё нужно от меня?
- Лиз, у меня проблемы. Кто-то хочет меня убить.- сказала она, а я от её слов начала смеяться.
-Давно пора такую мразь убить. А я тебе что телохрантель что ли? Сама решай эти проблемы.-сказала я развернулась и собиралась уйти пока она не сказала то, что явно привело в чувства...
Ну как вам? Интересно? Если да, то с тебя 4 голоса и следующая глава у тебя в кармане)
