Вот ты мразь.
POV Ира
Спустя час
Я очень долго думала о том что сегодня произошло.
Это ведь так забавно получилось. И Лиза и Коди решили заехать за мной.То что произошло со мной и Лизой... это была случайность...наверное. Ведь я по мальчикам..была.. Ещё и Коди, я ему нравлюсь блин. А он мне? Мы же с ним знакомы с детсва, я к нему больше дружбы не чувствую.. А может нужно дать ему шанс? Может он и не такой плохой? Ладно, мне нужно развеяться.
"-Алло, Ник? Приезжай ко мне, у меня такая новость для тебя.
-Приветики. Прям такая большая новость?
-Да и не забудь взять моё люби...
- Красное, полусохое. Я помню)
-Да, 3 бутылки.
-Хорошо, через 40 минут буду у тебя.
-Жду."
POV Лиза
В жизни есть такие моменты,когда происходят безвыходные ситуации. В такие моменты нужно предпринимать самые крайние меры. Ведь только они возможно тебя смогут спасти.
В данный момент у меня так и происходит. Мало того что меня шантажируют, так они ещё и угражают.
5 минут раньше
Я уже собираюсь уходить, как эта крыса сказала то, что меня заставило остановиться.
-Лизок, а ты уверенна что твоя сестричка в безопасности? - с долькой смеха спросила Вероника.
-Что ты сейчас сказала?? Так это ты писала мне!? ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ОТ МЕНЯ!? ТЫ, ГНИДА ХОДЯЧАЯ!- не сдерживая себя, я орала на неё и резко прижала её горло к стене.
-Л..Лиза , отп...отпусти ме..меня. Д..давай но..ноормально по..поговорим.- задыхаясь говорила она.
-Я тебя отпущу, при условии что ты отстанешь от Кати!- крикнула я ей в лицо.
Надавливая на её горло.
После этих слов она помахала головой и я сразу её отпустила.
-И да, Лиз. На счёт каких-то там СМС, я не вкурсе. Мне просто нужна была помощь. Если ты передумаешь, номер у тебя мой есть.- договорила эта мразь и я сразу же ушла, не чего не сказав на последок.
Я пошла прочь с этого дерьмового места. Надеюсь эта мразь от меня точно отстанет.
Через 15 минут я вышла к дороге и сразу же позвонила своему водиле. Когда я уже куплю свою тачку? Надеюсь скоро.
Я села в машину и поехала домой. Вдруг мой телефон резко загудел.
"- Аллё, Лиз, ты где?
- Домой еду,чо надо?
- Хорошо, к тебе тренер просто приходил.
- Чёрт, я забыла о тренеровке. Полин, он давно ушёл?
- Да нет, минут 5 назад.
- Верни его обратно, я через 2 минуты буду дома.
-Понял-принял.
-Всё, ждите."
И в правду, как только я сказала "через 2 минуты", водитель сразуже разогнался и через 2 минуты я поднималась домой.
- Привет Полин, здравствуйте тренер. Извините, что опоздала. Пробки. Сами понимаете.
- Лиз, мы уже занимаемся больше 10 лет. Я все твои отмазки наизусть знаю. Но не время. Через 3 дня мы вылетаем на сборы, надеюсь ты помнишь.- сурово сказал тренер.
-Да, конечно помню. Я в хорошей форме,но тренировки не помешают.- сказала я ему.
-Это хорошо, что ты понимаешь это, но я сюда пришёл что бы сказать, что ты эти 3 дня должна хорошо отдохнуть и набраться сил. Не забывай так же про утренние и вечерние пробежки, отработай не которые удары и эти 3 дня строгая диета. Надеюсь ты об этом помнишь.- говорил одним тоном он.
- Да, я вас поняла и не подведу.- сказала я и он вышел из квартиры.
-Ну Лизонька, я тебя такой сосредаточенной не когда не видела.- сказала с удивлением Полина, которая всё это время стояла возле нас. - А ты где была то? Ира звонила, спрашивала про тебя.
- Кто звонил? Ира?- с удивлением спросила я.
- Ну да.- безразлично сказала подруга.
- Дай, я ей перезвоню.
-Стой, она пьяная не много, мало чего наговорить может.
-Хорошо, я поняла.- сказала я и вышла на балкон перезвонить Ире.
"- О, "ик" Лизок "ик" А ты что так позд "ик" звонишь? - говорила эта пьяница
- Это я у тебя хотела спросить. Чо ты мне названиваешь!?
- Во-первых не кри "ик" чи на меня "ой". А во-вторых "ик" я хотела сказать что "ик" теперь встречаюсь с Ко "ик" ди.
- Что прости? Ты мне звонишь сказать именно это!? НУ ТОГДА И ЗВОНИ ЕМУ, С ХУЯ ЭТО ТЫ МНЕ ИМЕННО ЗВОНИШЬ. ВСЁ ИДИ В ЖОПУ, НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ."
Сказала я и отключилась. Во мне было столько злости. Как обычно я её убераю трахаясь с какими-нибудь девками, но тут Полина дома, по этому я пошла в спортивный зал и начала дико бить грушу. Я её била до тех порпока она не слетела. А после перешла на стены. Из костяшек текла кровь, но мне было всё равно. Я не чувствую эту боль, сейчас во мне столько злости, что я бы любого убила.
-ЛИЗА !? ЧЁРТ, ЧО ТЫ ТВОРИШЬ, ОСТЫНЬ.- начала кричать на меня подруга.
После этого она подбежала ко мне и начала отодвигать от стены. В конце концов я привела себя в разум и успокоилась.
-Так, а теперь спокойно рассказывай что произошло.- говорила она, успокаивая меня.
POV Ира
Как и обещала Ника, приехала через 40 минут с бутылками вина.
-Ну что подружаня, рассказывай что у тебя стреслось.- говорила Ника,заходя в дом.
- Ну начнём с самого ночала.- сказала я открывая первую бутылку вина и разливая по бокалам. - Ко мне сегодня приезжала Лиза... - я ей рассказава всё что произошло в сегодняшний день. И про поцелуй с Лизой, и про признание Коди, и про подарок Лизы.
- Ну вот, как-то так.-сказала я допивая бокал вина второй бутылки.
- Вот везде ты себе найдёшь, на свою прикрасную попку ,приключения, Лазутчикова.- говорила она,прибывая в неком шоке, от моего рассказа.
- Ну то что она прекрасная это я знаю, а то что приключение, это не всегда.- сказала я смеясь.
- Ну и так что ты сказала Коди то?- с детским любопытством спросила она.
- Я сказала что мне надо подумать, он мне друг детства, я знаю его как друга, но не как парня. Я не чувствую к нему не чего кроме этого, как и к другим парням. Но я задумывалсь, что будет если дать ему этот шанс.- сказала я открывая уже третью бутылку вина.
-Знаешь, а ты попробуй, может именно он твоя судьба.- сказала Ника, делая глоток из бокала.
- Хорошо, я подумаю над этим. А теперь поехали в бар, я хочу опять напиться.- сказала я, набирая других ребят.
В скоре мы уже сидели за барной стойкой и пили. Мы так же собрались компанией и пошли жёстко бухать.
Через некоторое время я , под влиянием алкоголя, решила позвонить Лизе и похвастаться своим парнем,но не говорить что настоящим.
После того как мне ответила Полина,я пала в некую грусть и решила её залить алкоголем.
Через 3 часа я приехала домой и собиралась уснуть. Как вдруг мне звонит она. Я решаю всё-таки сказать ей про Коди. Она на меня накричала и отключилась я пыталась ей перезвонить, но абонент был не доступен.
После очередного звонка я вырубилась.
POV Лиза
Я рассказала Полине всё что сегодня произошло и даже про этот разговор с Ирой, но кто же знаь что сейчас это всё так обернётся.
Мы начали убирать мой " погром ". Слава богу, что у меня есть такая подруга как Полина. Она меня не осуждала, а наоборот помогла и сказала , что я зря психанула и кинула Иру одну, и то что завтра нужно перед ней извиниться. Я конечно её послушала, но делать я этого не собираюсь. Она сама виновата была.
После того как мы убрались, мы пошли пить чай и смотреть сериалы.
"Дзыыынь...дзыынь"
Начали звонить и стучать в дверь, я пошла и открыла её.
- ЭТО ТЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТА, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ЧТОБ ТЫ ЗДОХЛА ТВАРЬ. УЁБИЩЕ БЕЗМОЗГЛОЕ.- орал на меня этот тип и кинулся бить меня.
- Пошёл вон от сюда идиот пьяный.- сказала я.
-Я ТЕБЯ УБЬЮ, ГНИДА ХОДЯЧАЯ! - опять крикнул Коди и начал меня бить.
Мы с ним дрались на полу пока нас не разняла Полина.
-МЫ С ТОБОЙ ЕЩЁ ВСТРЕТИМСЯ! -крикнул он на последок и ушёл.
-И что это было? Он же вроде с Ирой встречается. - сказала Полина
- Да мне пох на него пошли обатно а.- сказала я и мы пошли спать.
6 голосов и глава у вас в кармане)
